Хип-хоп


Хип-хоп – субкультура, сформировавшаяся в США в клнце 1970-х гг. и оказавшая значительное влияние на формирование современной молодёжной культуры. Для хип-хопа характерны эстетизация уличной жизни афро- и латиноамериканских гетто и культивирование жанров музыкального, изобразительного и пластического искусства, стихийно возникших в этой среде. В частности, в рамках хип-хопа развились танцевальный стиль брэйк-дэнс, искусство настенного рисунка (граффити), культура «живой» обработки фонограмм во время проведения дискотек (ди-джеинг) и речитативных «читок» под ритмичную музыку (рэп).
Употребление марихуаны в хип-хоп-среде имеет статус бытового способа расслабления. Существует даже мнение, высказываемое многими теоретиками этой культуры, что хип-хоп невозможен без каннабиса. На хип-хоп-сленге конопля обозначается следующими словами: bammer, bionic, bomb, brown, bud, buddha, cannabis, cheeba, chronic, dank, doubage, ganja, grass, green, groove weed, hash, herb, home-grown, ill, Indo, iszm, Lebanon, Mary Jane, MJ, maui wowy, method, pot, sess, shake, shit, skunk, stress, tabacci, Thai, tical, wacky, weed, sigashit. Основной способ ее употребления – курение в виде джойнтов или сплиффов, иногда через кальян.
Поскольку оборот конопли в США преследуется в уголовном порядке, ее употребление в хип-хопе часто приобретает оттенок эпатажа или протеста против политики властей. Конопляный листик становится популярным мотивом в настенных граффити, в рисунках на одежде и оформлении музыкальных альбомов; видные деятели хип-хопа практикуют демонстративное курение на сцене или в общественных местах, желая подчеркнуть свою духовную независимость и непричастность к системе шоу-бизнеса. Многие хип-хопперы охотно участвуют в антипрогибиционистских акциях и однозначно высказываются в поддержку легализации марихуаны.
Криминальный бизнес, связанный с коноплей и наркотиками, является одним из ключевых элементов «уличного предпринимательства» хип-хопперов; однако отношение к употреблению «тяжёлых наркотиков" в этой субкультуре резко негативно. По статистике, 90% осужденных торговцев «крэком» – афроамериканцы, имеющие непосредственное отношение к хип-хоп культуре, в то время как большинство потребителей этого наркотика принадлежит к иным субкультурам. В случае с марихуаной подавляющее большинство уличных торговцев и потребителей относятся к одной субкультуре.


© Дм. Гайдук «Энциклопедия конопли»


 

Комментариев нет. [Показать комментарии/форму]
Фото месяца
Автор: satanika
2402.satanika, Satory
Ух ты, реклама!
Бонусы от Victory Seeds в магазине SemenaRastut
Последнее видео
Автор: Тимофеич
Выборы 24
Текущий опрос
Любимый способ
Проголосовало: 30229
Наши кнопки
Код кнопки
Код кнопки
Спонсоры ОЛК
M