Золотой Лось ОЛК: нет.
|
Текущее время: 18.04.24 13:18 |
на страницу... 1 2 3 4
Версия для печати |
Сообщение
Заголовок сообщения: Насущный вопрос: ежедневное потребление
Дратути.
Не так давно вступил в ряды потребителей сего замечательного дара природы.
Распробовав понимаю, я и она - это большой потенциал.
Общая картина прекрасна за исключением одного момента: в голову постоянно закрадывается коварная мысль о том, что я употребляю каждый день. Единственная мысль от которой мне становится не по себе в любом состоянии.
Я не понимаю до конца, что именно является первопричиной этой мысли - общественное порицание, или беспокойство о том, что это не легально. А может с детства навязаный образ - счастливый человек = трезвый человек?
Сейчас период зимних депрессий и мж помогает пережить это. Да и в общем помогает принимать этот мир таким, какой он есть.
Что вы думаете об этом? К вам приходила такая мысль? Что вы сделали, что от нее не было дискомфорта?
Если такой вопрос поднимался (что крайне вероятно), прошу извинить, поиск не показал мне что либо похожее.
Не так давно вступил в ряды потребителей сего замечательного дара природы.
Распробовав понимаю, я и она - это большой потенциал.
Общая картина прекрасна за исключением одного момента: в голову постоянно закрадывается коварная мысль о том, что я употребляю каждый день. Единственная мысль от которой мне становится не по себе в любом состоянии.
Я не понимаю до конца, что именно является первопричиной этой мысли - общественное порицание, или беспокойство о том, что это не легально. А может с детства навязаный образ - счастливый человек = трезвый человек?
Сейчас период зимних депрессий и мж помогает пережить это. Да и в общем помогает принимать этот мир таким, какой он есть.
Что вы думаете об этом? К вам приходила такая мысль? Что вы сделали, что от нее не было дискомфорта?
Если такой вопрос поднимался (что крайне вероятно), прошу извинить, поиск не показал мне что либо похожее.
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
Имхо, ты еще юный наркоман, и твой подростковый стрём пройдет, как только ты начнешь отвечать за свои поступки)
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
spyr0 [20.12.17 10:55] писал(а):
А может с детства навязаный образ - счастливый человек = трезвый человек?
Враньё, удолбанный щасливее, тока если трезветь не планиуешь.
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
olafff [20.12.17 11:12] писал(а):
Имхо, ты еще юный наркоман, и твой подростковый стрём пройдет, как только ты начнешь отвечать за свои поступки)
Спасибо за совет, но мимо.
_________________
Вмазался - приляг
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
spyr0 [20.12.17 11:26] писал(а):
olafff [20.12.17 11:12] писал(а):
Имхо, ты еще юный наркоман, и твой подростковый стрём пройдет, как только ты начнешь отвечать за свои поступки)
Спасибо за совет, но мимо.
мимо в чем? ты уже бывалый или ты не наркоман? )
то что тебе норм лет, не делает тебя знатоком ПАВ просто по данному факту)
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
olafff [20.12.17 11:29] писал(а):
а то что тебе норм лет, не делает тебя знатоком ПВА
Вы уже и ПВА нюхаете?
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
Да во всем, даже в этом сообщении про знатока ПВА.
За свои поступки отвечаю давно и пришлось очень рано повзрослеть.
Подростковые стремы были, но они были настолько давно, что теперь я даже не помню в чем именно они были.
Мое знакомство с МЖ и ПАВ в частности произошло не вчера, я употреблял в 16-20 лет почти каждый день в рекреационных целях. А потом стало не до этого, но таких вопросов у меня не возникало. Сейчас совсем другое время, другой возраст, обстоятельства, цели.
За свои поступки отвечаю давно и пришлось очень рано повзрослеть.
Подростковые стремы были, но они были настолько давно, что теперь я даже не помню в чем именно они были.
Мое знакомство с МЖ и ПАВ в частности произошло не вчера, я употреблял в 16-20 лет почти каждый день в рекреационных целях. А потом стало не до этого, но таких вопросов у меня не возникало. Сейчас совсем другое время, другой возраст, обстоятельства, цели.
_________________
Вмазался - приляг
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
spyr0 [20.12.17 10:55] писал(а):
Что вы сделали, что от нее не было дискомфорта?
Ни чего ты не сделаешь, кроме того, что не будешь перегибать палку в употреблении. Всё есть яд и всё лекарство, доза и частота приёма решают, и от всего время от времени нужно воздерживаться, от мяса, жирного, сладкого, мучного и тд, чего уж про ПАВ говорить.
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
spyr0, а вот теперь скажи, если ты отвечаешь за поступки, то откуда терзания? Разве есть время на мыледроч, когда ты уже принял решение, в частности дунуть? Это ты в состоянии принять?
Ведь гораздо проще ткнуть в опечатку другого, лишь бы дальше задвинуть эту мыслишку "а вдруг он прав?")))
Ведь гораздо проще ткнуть в опечатку другого, лишь бы дальше задвинуть эту мыслишку "а вдруг он прав?")))
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
Витамин цэ кушай сорт меняй, больше сативки для эйфории и настроения
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
olafff [20.12.17 12:41] писал(а):
spyr0, а вот теперь скажи, если ты отвечаешь за поступки, то откуда терзания? Разве есть время на мыледроч, когда ты уже принял решение, в частности дунуть? Это ты в состоянии принять?
Ведь гораздо проще ткнуть в опечатку другого, лишь бы дальше задвинуть эту мыслишку "а вдруг он прав?")))
Ведь гораздо проще ткнуть в опечатку другого, лишь бы дальше задвинуть эту мыслишку "а вдруг он прав?")))
Каждый по-своему прав, я поблагодарил за совет, но все же считаю мимо. Я не вижу ответов на заданные мной вопросы.
Я хочу услышать о том, что вы делаете при появлении этих мыслей.
А терзания, дорогой друг оттуда, откуда я написал в посте. Ведь гораздно проще газифицировать лужи, чем вникать в суть вопроса.
Если я начал то начал, я не жалею, но я задаюсь вопросом о том, что каждый день это лечение или торч, а все остальное оправдание для самоуспокаения.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ГалдящаяТишина [20.12.17 12:33] писал(а):
spyr0 [20.12.17 10:55] писал(а):
Что вы сделали, что от нее не было дискомфорта?
Ни чего ты не сделаешь, кроме того, что не будешь перегибать палку в употреблении. Всё есть яд и всё лекарство, доза и частота приёма решают, и от всего время от времени нужно воздерживаться, от мяса, жирного, сладкого, мучного и тд, чего уж про ПАВ говорить.
Вот это то, что я хотел услшыть от пользователей данного ресурса. Спасибо.
_________________
Вмазался - приляг
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
spyr0, согласен, каждому свое. Вы ищете поддержки в чужом мнении, чтобы успокоится, а я тебя тормошил, чтобы ты осознал причину тревоги.
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
Ну начнём с того, что каждый день - не комильфо совсем, ибо толерантность. Но вопрос в том, ради чего это делается и в каких кол-ах. Условия жизни. Есть люди, кому и норм каждый день определенным методм, определенный продукт.
Ты сахар каждый день употребляешь, кофеин? Собственно это тоже самое. Те же яйца вид с боку.
Тол-ть, она даже у пуэра есть на мой взгляд. Ничто не стоит каждый день употреблять сверхмеры.
Совесть, если жрёт, так ограничь себя, в этом тож есть свой кайф
з.ы даже к водке есть толер, если каждый день по 50мг
з..ы.ы дрочишь каждый день, ебешься? Тоже самое, такой же толер, такое же привыкание, кайф не тот.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
з.ы.ы.ы А кто на микродозах торчит, что думаешь они лучше, да хер там. Такой же самообман
Добавлено спустя 45 секунд:
никотиновый наркоман вообще каждые пол часа казнится
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
viewtopic.php?f=7&t=97243&p=4609362&hilit=%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F+=25D0=25B6=25D0=25B5=25D0=25BB=25D0=25B0=25D0=25BD=25D0=25B8=25D0=25B9#p4609362
Ты сахар каждый день употребляешь, кофеин? Собственно это тоже самое. Те же яйца вид с боку.
Тол-ть, она даже у пуэра есть на мой взгляд. Ничто не стоит каждый день употреблять сверхмеры.
Совесть, если жрёт, так ограничь себя, в этом тож есть свой кайф
з.ы даже к водке есть толер, если каждый день по 50мг
з..ы.ы дрочишь каждый день, ебешься? Тоже самое, такой же толер, такое же привыкание, кайф не тот.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
з.ы.ы.ы А кто на микродозах торчит, что думаешь они лучше, да хер там. Такой же самообман
Добавлено спустя 45 секунд:
никотиновый наркоман вообще каждые пол часа казнится
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
viewtopic.php?f=7&t=97243&p=4609362&hilit=%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F+=25D0=25B6=25D0=25B5=25D0=25BB=25D0=25B0=25D0=25BD=25D0=25B8=25D0=25B9#p4609362
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
spyr0 [20.12.17 10:55] писал(а):
Сейчас период зимних депрессий и мж помогает пережить это. Да и в общем помогает принимать этот мир таким, какой он есть.
Бог велел и нам терпел
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? Если совесть мучает, то не кури. А если куришь, договорись со совестью, найдите с ней золотую середину. Типа курю, но через день. Или только четным дням
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
Гнать коварные мысли, но не перегибать палку
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
Привет! Тут кто то писал про договор с совестью, дак вот я поступил так же плюс к этому читаю только о пользе растения, попуски действительно помогают. Я раньше 3 месяца курил 1г за 3 дня месяц полтора попуск, потом контрабандный путь кончился и начался рамп неделю курю неделю отдыхаю, сейчас месяц в том же режиме что раньше т.е каждый вечер, вот и начали опять посещать мысли такие же, значит пора передохнуть а с совестью очень просто: просто себе не врать, ты или слабак или боец по жизни, после 2-3 повтора поймешь что ты контролируешь ситуацию и станет намного легче
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
kikkk [20.12.17 12:43] писал(а):
больше сативки для эйфории и настроения
У ребенка и так паранойя, куда ему еще сативки!
spyr0, скушай грибков, детка
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
spyr0, это последние всполохи твоего онтологического Я, в ледяном водовороте диссациотивного расщепления..добро пожаловать в матрицу, агент смит
_________________
на мне отдыхает природа
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
shandybin, Надо же После такого он или вообще курить перестанет или совсем наоборот
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
Я не наркоман, я накурил совесть
_________________
Преимущества: "можно стать первым, убившимся апстену в космосе!" Недостатки: "высокая стоимость космического туризма - серьезный удар по развитию науки..." (с)рунет
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
АзЕсмь [21.12.17 17:22] писал(а):
У ребенка и так паранойя, куда ему еще сативки!
А меня с индики иногда так грузит, вот с мазара недавно вообще печаль приходила, но не по поводу курения, так чисто вселенская грусть))))
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
Чувак! Тебе марья только помогает принимать этот мир. Готовся осзнать этот мир! И не только под МЖ. Если еще не готов, то завязывай с этим всем. Либо туши все нахер, либо подкидывай дров!
_________________
"А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то чудо не произойдет" - Амаяк Акопян.
Заголовок сообщения: Re: Насущный вопрос
СОВЕСТЬ
Этим словом переводится греческое слово сине́йдесис, которое состоит из элементов син (озн. «с» или «со») и э́йдесис (озн. «знание»), то есть оно означает «со-знание», или знание самого себя. Совесть — это способность смотреть на себя со стороны, а также выносить о себе суждения, свидетельствовать самому себе. Вот как описывает действие собственной совести апостол Павел: «Моя совесть свидетельствует со мной в святом духе» (Рм 9:1).
Совесть присуща всем людям, она дана Богом. Это внутреннее осознание или ощущение того, что правильно, а что нет; совесть оправдывает или обвиняет, то есть судит. Она обучается под воздействием мыслей и поступков, а также убеждений, которые человек развивает, и правил, которые он перенимает в ходе приобретения знаний и благодаря жизненному опыту. Так человек усваивает критерии, по которым его совесть оценивает его действия и намерения. Когда между усвоенными правилами и фактическим образом действий возникают расхождения, совесть, так сказать, бьет тревогу, если она не «очерствела», то есть не стала бесчувственной от постоянного пренебрежения ее сигналами. В нравственном плане совесть служит защитой, вызывая у человека чувство довольства, когда он поступает правильно, и причиняя ему страдания, когда он поступает неправильно.
Совестью были наделены уже первые люди. У Адама и Евы она проявила себя в том, что они спрятались, когда нарушили закон Бога (Бт 3:8). В Римлянам 2:14, 15 сказано: «Всякий раз, когда люди из других народов, у которых нет закона, по природе делают законное, они, хотя и не имеют закона, сами себе закон. Они показывают, что суть закона написана у них в сердцах, между тем как их совесть свидетельствует вместе с ними и в своих мыслях они обвиняют себя или оправдывают». То есть совесть проявляет себя и у тех, кто не являются христианами. Это объясняется тем, что все люди происходят от Адама и Евы, которым совесть была присуща изначально. Многие законы различных государств согласуются с христианской совестью, при том что христианство, возможно, не оказало на эти народы и на законодателей никакого влияния. Изданные ими законы продиктованы голосом их совести. Даром совести обладают все — именно к ней взывают христиане своим образом жизни и проповедью (2Кр 4:2).
Совесть нужно обучать, иначе она будет давать неверное руководство. Если она не обучена правильным нормам, в согласии с истиной, то она — плохой советчик. На ее формирование могут отрицательно повлиять окружение, обычаи, религия и привычки. Она может судить о чем-либо, оценивая это как верное или неверное, на основании усвоенных неправильных норм или ценностей. Примером этого может послужить записанное в Иоанна 16:2, где Иисус предсказывает, что люди будут убивать служителей Бога, полагая, что тем самым они Ему служат. Так, Савл (позднее ставший апостолом Павлом) преследовал цель убивать учеников Христа и при этом считал, что ревностно служит Богу (Де 9:1; Гл 1:13—16). Поскольку у иудеев не было подлинного понимания Божьего Слова, они, пребывая в глубоком заблуждении, стали противниками Бога (Рм 10:2, 3; Ос 4:1—3; Де 5:39, 40). Видеть все в правильном свете или как должно исправлять то, что нуждается в исправлении, можно только тогда, когда совесть правильно обучена в согласии со Словом Бога (2Тм 3:16; Евр 4:12). Христианин должен руководствоваться непреложными, правильными нормами — Божьими нормами.
Чистая совесть. К Яхве нужно приближаться с чистой совестью (Евр 10:22). Христианину надлежит всегда и во всем стараться сохранять свою совесть незапятнанной (Евр 13:18). Павел писал: «Я постоянно прилагаю усилия, чтобы иметь чистую совесть, зная, что я не совершаю проступков против Бога и людей» (Де 24:16). Он имел в виду, что неизменно сверял и согласовывал свой жизненный путь со Словом Бога и учениями Христа, зная, что в итоге его наивысшим судьей будет не собственная совесть, а Бог (1Кр 4:4). Следуя воспитанной по Библии совести, можно навлечь на себя гонения, однако утешает наставление Петра: «Если кто-то терпит невзгоды и несправедливо страдает, стараясь сохранить чистую совесть перед Богом, то ему это угодно» (1Пт 2:19). Даже сталкиваясь с противодействием, христианин должен сохранять совесть чистой (1Пт 3:16).
Закон, предусматривающий принесение в жертву животных, не мог сделать человека настолько совершенным в совести, что он освободился бы от чувства вины. Однако совесть тех, кто имеет веру, может быть очищена благодаря заплаченному Христом выкупу (Евр 9:9, 14). Петр показывает, что спасение обретут те, у кого добрая, чистая, правильно действующая совесть (1Пт 3:21).
Учитывать совесть других. Чтобы все правильно оценивать, совесть должна быть верно и в полной мере обучена в согласии со Словом Бога. Необученная совесть может быть слабой. То есть человек может с легкостью ее подавлять, что неблагоразумно; кроме того, его могут задевать слова и поступки окружающих, даже если те ничего непозволительного не делают. В связи с этим Павел в качестве примеров приводит еду, питье, а также мнение, что какие-то дни важнее других (Рм 14:1—23; 1Кр 8:1—13). Христианину, обладающему знанием и обученной совестью, повелевается с вниманием и пониманием относиться к тому, у кого совесть слабая, частично жертвуя своей свободой, не настаивая на своих «правах» и не поступая всегда в угоду себе (Рм 15:1). Тот, кто ранит слабую совесть соверующего, согрешает против Христа (1Кр 8:12). С другой стороны, Павел дает понять, что, хотя сам он не желает ничем задеть брата со слабой совестью — и тем самым подать ему повод судить его,— слабому тоже нужно принимать во внимание чувства соверующего и стремиться к зрелости, приобретая знания и учась — чтобы его совесть не была такой ранимой и чтобы он из-за этого не относился к другим неправильно (1Кр 10:29, 30; Рм 14:10).
Испорченная совесть. Если все время поступать против совести, она перестанет быть чистой и восприимчивой. Она уже не будет подавать сигналы тревоги и служить надежным руководством (Тит 1:15). Человеком начнет двигать боязнь разоблачения и наказания, а не желание иметь чистую совесть (Рм 13:5). Павел говорит, что у некоторых людей на совести словно выжжено клеймо — она подобна зарубцевавшемуся ожогу. На этом месте отмерли нервные окончания и ткань стала нечувствительной (1Тм 4:2). У людей с такой совестью нет ощущения того, что правильно, а что нет. Они не ценят дарованную Богом свободу. Проявляя дух мятежа, они становятся рабами испорченной совести. Осквернить совесть легко. Но христиане должны стремиться к цели, описанной в Деяниях 23:1: «Братья, до этого дня я поступал перед Богом так, что моя совесть совершенно чиста».
Этим словом переводится греческое слово сине́йдесис, которое состоит из элементов син (озн. «с» или «со») и э́йдесис (озн. «знание»), то есть оно означает «со-знание», или знание самого себя. Совесть — это способность смотреть на себя со стороны, а также выносить о себе суждения, свидетельствовать самому себе. Вот как описывает действие собственной совести апостол Павел: «Моя совесть свидетельствует со мной в святом духе» (Рм 9:1).
Совесть присуща всем людям, она дана Богом. Это внутреннее осознание или ощущение того, что правильно, а что нет; совесть оправдывает или обвиняет, то есть судит. Она обучается под воздействием мыслей и поступков, а также убеждений, которые человек развивает, и правил, которые он перенимает в ходе приобретения знаний и благодаря жизненному опыту. Так человек усваивает критерии, по которым его совесть оценивает его действия и намерения. Когда между усвоенными правилами и фактическим образом действий возникают расхождения, совесть, так сказать, бьет тревогу, если она не «очерствела», то есть не стала бесчувственной от постоянного пренебрежения ее сигналами. В нравственном плане совесть служит защитой, вызывая у человека чувство довольства, когда он поступает правильно, и причиняя ему страдания, когда он поступает неправильно.
Совестью были наделены уже первые люди. У Адама и Евы она проявила себя в том, что они спрятались, когда нарушили закон Бога (Бт 3:8). В Римлянам 2:14, 15 сказано: «Всякий раз, когда люди из других народов, у которых нет закона, по природе делают законное, они, хотя и не имеют закона, сами себе закон. Они показывают, что суть закона написана у них в сердцах, между тем как их совесть свидетельствует вместе с ними и в своих мыслях они обвиняют себя или оправдывают». То есть совесть проявляет себя и у тех, кто не являются христианами. Это объясняется тем, что все люди происходят от Адама и Евы, которым совесть была присуща изначально. Многие законы различных государств согласуются с христианской совестью, при том что христианство, возможно, не оказало на эти народы и на законодателей никакого влияния. Изданные ими законы продиктованы голосом их совести. Даром совести обладают все — именно к ней взывают христиане своим образом жизни и проповедью (2Кр 4:2).
Совесть нужно обучать, иначе она будет давать неверное руководство. Если она не обучена правильным нормам, в согласии с истиной, то она — плохой советчик. На ее формирование могут отрицательно повлиять окружение, обычаи, религия и привычки. Она может судить о чем-либо, оценивая это как верное или неверное, на основании усвоенных неправильных норм или ценностей. Примером этого может послужить записанное в Иоанна 16:2, где Иисус предсказывает, что люди будут убивать служителей Бога, полагая, что тем самым они Ему служат. Так, Савл (позднее ставший апостолом Павлом) преследовал цель убивать учеников Христа и при этом считал, что ревностно служит Богу (Де 9:1; Гл 1:13—16). Поскольку у иудеев не было подлинного понимания Божьего Слова, они, пребывая в глубоком заблуждении, стали противниками Бога (Рм 10:2, 3; Ос 4:1—3; Де 5:39, 40). Видеть все в правильном свете или как должно исправлять то, что нуждается в исправлении, можно только тогда, когда совесть правильно обучена в согласии со Словом Бога (2Тм 3:16; Евр 4:12). Христианин должен руководствоваться непреложными, правильными нормами — Божьими нормами.
Чистая совесть. К Яхве нужно приближаться с чистой совестью (Евр 10:22). Христианину надлежит всегда и во всем стараться сохранять свою совесть незапятнанной (Евр 13:18). Павел писал: «Я постоянно прилагаю усилия, чтобы иметь чистую совесть, зная, что я не совершаю проступков против Бога и людей» (Де 24:16). Он имел в виду, что неизменно сверял и согласовывал свой жизненный путь со Словом Бога и учениями Христа, зная, что в итоге его наивысшим судьей будет не собственная совесть, а Бог (1Кр 4:4). Следуя воспитанной по Библии совести, можно навлечь на себя гонения, однако утешает наставление Петра: «Если кто-то терпит невзгоды и несправедливо страдает, стараясь сохранить чистую совесть перед Богом, то ему это угодно» (1Пт 2:19). Даже сталкиваясь с противодействием, христианин должен сохранять совесть чистой (1Пт 3:16).
Закон, предусматривающий принесение в жертву животных, не мог сделать человека настолько совершенным в совести, что он освободился бы от чувства вины. Однако совесть тех, кто имеет веру, может быть очищена благодаря заплаченному Христом выкупу (Евр 9:9, 14). Петр показывает, что спасение обретут те, у кого добрая, чистая, правильно действующая совесть (1Пт 3:21).
Учитывать совесть других. Чтобы все правильно оценивать, совесть должна быть верно и в полной мере обучена в согласии со Словом Бога. Необученная совесть может быть слабой. То есть человек может с легкостью ее подавлять, что неблагоразумно; кроме того, его могут задевать слова и поступки окружающих, даже если те ничего непозволительного не делают. В связи с этим Павел в качестве примеров приводит еду, питье, а также мнение, что какие-то дни важнее других (Рм 14:1—23; 1Кр 8:1—13). Христианину, обладающему знанием и обученной совестью, повелевается с вниманием и пониманием относиться к тому, у кого совесть слабая, частично жертвуя своей свободой, не настаивая на своих «правах» и не поступая всегда в угоду себе (Рм 15:1). Тот, кто ранит слабую совесть соверующего, согрешает против Христа (1Кр 8:12). С другой стороны, Павел дает понять, что, хотя сам он не желает ничем задеть брата со слабой совестью — и тем самым подать ему повод судить его,— слабому тоже нужно принимать во внимание чувства соверующего и стремиться к зрелости, приобретая знания и учась — чтобы его совесть не была такой ранимой и чтобы он из-за этого не относился к другим неправильно (1Кр 10:29, 30; Рм 14:10).
Испорченная совесть. Если все время поступать против совести, она перестанет быть чистой и восприимчивой. Она уже не будет подавать сигналы тревоги и служить надежным руководством (Тит 1:15). Человеком начнет двигать боязнь разоблачения и наказания, а не желание иметь чистую совесть (Рм 13:5). Павел говорит, что у некоторых людей на совести словно выжжено клеймо — она подобна зарубцевавшемуся ожогу. На этом месте отмерли нервные окончания и ткань стала нечувствительной (1Тм 4:2). У людей с такой совестью нет ощущения того, что правильно, а что нет. Они не ценят дарованную Богом свободу. Проявляя дух мятежа, они становятся рабами испорченной совести. Осквернить совесть легко. Но христиане должны стремиться к цели, описанной в Деяниях 23:1: «Братья, до этого дня я поступал перед Богом так, что моя совесть совершенно чиста».
_________________
Тебе виднее...
[ Сообщений: 84 ]
на страницу... 1 2 3 4
Похожие топики | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Новость: Марихуана захватила мир, в США и Африке опиоидный бум, в Европе растет потребление кокаина
в форуме Cannanews |
4 |
462 |
06.07.19 00:18 |
|||
Новость: США: Группа врачей предложила увеличить возрастной лимит на потребление конопли до 25 лет
в форуме Cannanews |
16 |
763 |
03.07.19 01:46 |
|||
Новость: Япония: Власти страны напомнили гостям грядущей олимпиады, что страна не будет приветствовать потребление коноп
в форуме Cannanews |
7 |
422 |
29.06.19 14:00 |
|||
Вопрос тысячилетия
[ на страницу...: 1, 2, 3, 4 ] в форуме Оффтопик |
75 |
560 |
13.01.24 23:42 |
|||
Вопрос по новогоднему столу
в форуме Оффтопик |
37 |
439 |
01.01.24 15:39 |
Журнал вахтёра |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения