Начать новую тему 
Ответить на тему 
на страницу... 1  2  3  4  5 ... 16  
Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.02.09 19:09
Заголовок сообщения: Травокурение и дети. Как быть?
Аватара пользователя

Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 65
Немного щекотливая на мой взгляд тема.
Среди растаманов, гроверов и просто любителей конопли ведь не только тинейнджеры, но и довольно взрослые люди. С семьями, детьми, постоянной серьёзной работой...
Вот с такими людьми я и хотел бы здесь поговорить.
Дело в том, что меня весьма увлекла идея заняться аутдором (опыта ноль, но вооружён знаниями и семена уже в пути). И вместе с этим хотим с женой ребёнка. Оба эти желания развиваются во мне параллельно и я не знаю совместимы ли они. Но знаю другое -
многие форумчане здесь являются папами и мамами.
Прошу этих людей поделиться опытом. Как вы совмещаете (или совмещали) воспитание ребёнка и своё пристрастие? Нужно ли скрывать это от детей, скажем, начиная с младшего школьного возвраста? Ну и в том же духе... Всё-таки растить дитя - большая ответственность. Вообщем, думаю, суть вопроса ясна.
Буду благодарен всем, кто откликнется.

_________________
...где глаза способные помочь открыть огонь... настежь?...


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 08.02.09 19:16
Заголовок сообщения: Re: Травокурение и дети. Как быть?
Аватара пользователя

Регистрация: 16.12.2006
Сообщения: 483
vgoloveter писал(а):
Нужно ли скрывать это от детей, скажем, начиная от младшего школьного возвраста?

:lol: от меньших уже хер скроеш, они все секут, скрывать - кайф ломать, себя патчить. от этого только неврозы и недоеб.
Аут то ребенок может и не видеть, если не у себя на огороде, а курение шифровать прийдется :wink:

_________________
лето это маленькая жизнь


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 08.02.09 19:30
Заголовок сообщения: Re: Травокурение и дети. Как быть?
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2006
Сообщения: 365