Начать новую тему 
Ответить на тему 
Сообщение
Аватара пользователя

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 577
Дневник: Читать (1)
http://fskn.gov.ru/pages/main/prevent/3 ... rint.shtml
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ЧЕРЕЗ ГЛОБАЛЬНУЮ АНТИНАРКОТИЧЕСКУЮ ПОЛИТИКУ

РУКОВОДИТЕЛИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ:
Виктор Иванов, директор Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
Франко Фраттини, президент Института евразийских исследований.
АВТОРЫ ДОКЛАДА:
Ильнур Батыршин, референт директора ФСКН России;
Николай Владимир, Чрезвычайный и Полномочный посол Российской Федерации;
Александр Кирушев, помощник Министра внутренних дел Российской Федерации;
Юрий Крупнов, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития;
Андреа Джаннотти, директор Института евразийских исследований;
Массимо Лабартино, подполковник Финансовой гвардии Италии;
Джузеппе Панцарелла, капитан Карабинеров Италии;
Джованни Тарталья Полчини, прокурор и советник по вопросам судебной системы министра иностранных дел Италии;
Раниери Раццанте, профессор университета Болоньи;
Федерика Тондин, судья Римского суда.

СОДЕРЖАНИЕ
1 Введение.
2. Последствия масштабного производства наркотиков и транснационального наркотранзита.
3. Политико-правовой статус проблемы масштабного производства наркотиков и транснационального наркотранзита как угрозы международной безопасности.
4. Предложения для рассмотрения на Специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН по мировой проблеме наркотиков.
ВВЕДЕНИЕ
Решения международного сообщества по проблеме наркотиков, принятые в 1998 году на 20-й специальной сессии Генеральной Ассамблеей ООН, посвященной совместной борьбе с мировой проблемой наркотиков (резолюция A/RES/S-20/2), за прошедшие 18 лет оказались не выполненными. Производство опиума и кокаина не только не искоренено, но и возросло в 2 раза за 18 лет, и в настоящее время генерирует до 50 процентов всех криминальных доходов в мире. Наркопреступность и наркопотребление приобрели глобальные масштабы, превратившись в один из главных видов криминальной и антисоциальной активности на планете, стали первоисточниками политической и финансово-экономической дестабилизации в мире.
Главная причина отсутствия значимых результатов по достижению поставленных целей заключается в том, что стратегии международного сообщества по борьбе с наркотиками базировались на понимании проблемы наркотиков как проблемы преступности и здоровья отдельных людей, т.е., по сути, только на социальном аспекте проблемы, при этом совершенно не учитывался ее аспект как проблемы национальной, региональной и глобальной безопасности.
Успех в достижении поставленных целей может быть достигнут только путем выработки стратегий, адекватных масштабам проблемы наркотиков и учитывающих все ее аспекты.
Через три года, в 2019 году, планируется подведение итогов реализации Политической декларации и Плана действий по борьбе с наркотиками, принятых ООН в 2009 году, нельзя допустить, чтобы поставленные в них цели были также не достигнуты. Для этого необходимо, опираясь на базовые международные конвенции ООН, выработать целостную глобальную антинаркотическую политику как единственный способ обеспечения международной безопасности.
Доклад Российско-итальянской рабочей группы по противодействию обороту наркотиков посвящен анализу причин отсутствия значимых результатов в достижении поставленных целей и содержит предложения по решению проблемы для рассмотрения на специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН по мировой проблеме наркотиков, которая состоится 19-22 апреля 2016 года.
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСШТАБНОГО ПРОИЗВОДСТВА НАРКОТИКОВ И ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОГО НАРКОТРАНЗИТА
Очевидной первопричиной критической наркоситуации в мире являются два феномена – два планетарных по масштабу центра производства героина и кокаина, которые приобрели поистине индустриальный характер и обеспечивают перманентную генерацию всего спектра угроз.
От употребления афганских опиатов и южноамериканского кокаина за прошедшие 18 лет погибло, по самым скромным подсчетам, более 3 миллионов человек, а стоимость произведенных в этих двух центрах наркотиков составила четыре триллиона долларов, поступивших в транснациональные преступные сети.
Масштабное производство и последующий транзит наркотиков к отдаленным рынкам сбыта вызывают резкий рост насилия в различных его формах, особенно в транзитных регионах, и напрямую подрывают социально-политическую стабильность в странах транзита.
Длительное масштабное производство наркотиков порождает транснациональный наркотрафик, соразмерный в ряде регионов с валовым внутренним продуктом отдельных стран, что ставит эти государства транзита в ситуацию разрастания насилия, и, по сути, переводит их в состояние гражданской войны.
Воздействие транзитного наркотрафика становится особенно дестабилизирующим там, где уже существуют проблемы в государственном управлении и слаба местная экономика. Наиболее наглядными примерами этого являются страны Африки и Центральной Америки.
Аденский и Гвинейский заливы стали символами глобальной нестабильности и ареной господства пиратов, являющихся, к слову, ключевыми участниками наркотрафика. Фундаментальной базой пиратства в этих заливах является транзитное перемещение значительных объемов дорогостоящих наркотиков.
Последние пять лет наркотрафики дестабилизируют также арабские государства Северной Африки.
Центральная функция наркоторговли при этом очевидна. Наркотики формируют своего рода аналог золотовалютных резервов для квазигосударственных группировок, что неудивительно, учитывая равенство стоимости килограмма золота и того же кокаина или героина.
Ежегодные доходы от наркоооборота, которые оцениваются в 500 миллиардов долларов в год, выступают как финансово-организационная база, порождающая целый ряд новых влиятельных субъектов, неизбежно вступающих в конкуренцию с государством и трансформирующих социально-политическую обстановку по своим лекалам.
Именно эти субъекты, опираясь на колоссальные финансовые возможности наркотранзита, вовлекают в свою деятельность и структурируют значительные людские ресурсы, идентифицирующие и идеологизирующие свою общность, обретая тем самым черты квазигосударственных образований.
Подобные образования с неизбежностью способствуют ослаблению и распаду суверенных государств и выступают заказчиками терактов, пиратства, торговли оружием и людьми. Эта криминальная гиперактивность в совокупности формирует параллельную власть и нелегальную экономику, которая подчас превышает возможности национальных государств.
Местные наркобароны – организаторы наркотранзита – являются главными заказчиками, ключевыми спонсорами насилия в условиях кровавой борьбы с конкурентами и жесткого вооруженного противостояния с властью, подрывая тем самым стабильность и развитие в регионах транзита наркотиков.
Еще более показателен пример Латинской Америки, в которой в период с 2000 по 2010 годы был зарегистрирован миллион предумышленных убийств.
Уровень насилия в Латинской Америке резко возрос с момента последней специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН и основной причиной такого роста являются продолжение масштабного производства и соответствующий транзит кокаина к отдаленным рынкам сбыта. К примеру, в Сальвадоре в июне 2015 года за 72 часа было совершено убийств в два раза больше, чем за целый год в Великобритании.
Всему миру стали известны названия мощных латиноамериканских транснациональных наркокартелей, это – «Сетас» в Мексике и Гватемале, «Примейру команду да капитал» в Бразилии, «Мара сальватруча» в Сальвадоре и Гондурасе, «Картель Кали» в Колумбии и другие. Некоторые из них, например, сальвадорские «Марас», превышают по численности все официальные силовые структуры своей страны.
На примерах Центральной Америки и Африки наиболее наглядно заметно разрушающее воздействие наркотрафика на локальную, региональную и глобальную безопасность. При этом очевидна губительная трансформация ситуации, ибо наркокартели переходят в условиях практически неограниченного финансирования на качественно новый уровень, по сути, превращаясь в геополитические субъекты. Они формируют свою разведку и контрразведку, силы быстрого реагирования, парамиллитарные отряды и иные службы. Это с полным основанием позволяет их квалифицировать в качестве квазигосударственных образований внутри суверенных государств, подвергающих эрозии действующие институты легитимной власти.
По сути, наркотики являются неиссякаемым источником для функционирования транснациональной организованной преступности как глобального криминального теневого и анонимного субъекта, подрывающего безопасность во всех регионах мира.
Суммируя сказанное, очевидно, что масштабное индустриальное производство наркотиков, которое порождает транснациональные наркокоридоры, разрушает архитектуру международной безопасности.
ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРОБЛЕМЫ МАСШТАБНОГО ПРОИЗВОДСТВА И ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОГО НАРКОТРАНЗИТА КАК УГРОЗЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Необходимо кардинально поднять статус проблемы масштабного производства и транснационального трафика наркотиков, поставив ее в один ряд по своим масштабам и последствиям с проблемами терроризма, пиратства и ядерного нераспространения.
Постановка проблемы в этом контексте, с точки зрения угрозы безопасности уже неоднократно осуществлялась.
В 2004 году Группа высокого уровня по угрозам, вызовам и переменам, учрежденная Генеральным секретарем ООН (A/58/612), заявила, что «один из основных видов деятельности организованных преступных групп - незаконный оборот наркотиков - влечет за собой значительные последствия для безопасности. В некоторых регионах огромные прибыли, получаемые от этого вида деятельности, соперничают даже с ВВП некоторых стран, тем самым создавая угрозу для государственной власти, экономического развития и верховенства права».
В заявлении Председателя Совета Безопасности ООН 8 декабря 2009 года (представителя Буркино-Фасо) отмечены «серьезные угрозы для международной безопасности в различных регионах мира, в том числе в Африке, создаваемые в некоторых случаях незаконным оборотом наркотических средств и связанной с этим транснациональной организованной преступностью».
Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун констатировал в своем выступлении на саммите Африканского союза в январе 2010 года, что «незаконный оборот наркотиков представляет растущую угрозу международному миру и безопасности в Африке».
В феврале 2010 года Председатель Совета Безопасности ООН (представитель Франции) с обеспокоенностью отметил «серьезные угрозы, создаваемые в некоторых случаях незаконным оборотом наркотиков и транснациональной организованной преступностью для международной безопасности в различных районах мира».
В июле 2010 года Председатель Совета Безопасности ООН (представитель Нигерии) в своем заявлении, касающемся ситуации в Гвинее-Бисау, отметил, что «члены Совета выразили озабоченность в связи с ростом нелегального оборота наркотиков и организованной преступности, которые угрожают миру и безопасности не только в Гвинее-Бисау, но и во всем субрегионе».
В декабре 2013 года Председатель Совета Безопасности ООН (представитель Франции) говорил о «незаконном обороте наркотиков и его последствиях для мира и безопасности в Западной Африке и Сахеле».
В Уфимской декларации, принятой на седьмом саммите БРИКС в июле 2015 года, выражалась «глубокая озабоченность мировой проблемой наркотиков, которая продолжает нести угрозу здоровью населения, безопасности и благополучию человека и общества».
В заявлении глав государств – членов ШОС, принятом в те же дни на саммите ШОС в Уфе, отмечалось, что «Государства – члены ШОС выражают озабоченность высоким уровнем производства наркотиков в Афганистане, которое представляет собой угрозу социально-экономическому развитию и безопасности Афганистана и других государств».
В докладе Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна Совету Безопасности ООН в ноябре 2015 года по вопросу безопасности в Сахельском регионе отмечалось, что «контрабандная торговля, в том числе незаконный оборот наркотиков…представляет собой одну из главных угроз региональной безопасности».
Вместе с тем системного регулярного рассмотрения проблемы масштабного наркопроизводства как угрозы безопасности в рамках Организации Объединенных Наций не осуществляется. Эта проблема рассматривается исключительно как гуманитарная в контексте социально-экономических вопросов по линии ЭКОСОС, а всем уже давно очевидный аспект разрушительного воздействия на международную безопасность, вообще игнорируется, а соответственно, и в Совете Безопасности ООН не рассматривается.
Проблема масштабного наркопроизводства фактически выведена из предмета работы Совета Безопасности ООН, а это не позволяет мировому сообществу юридически зафиксировать истинный масштаб проблемы в контексте безопасности и, следовательно, предпринимать адекватные меры реагирования.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕССИИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ ООН ПО МИРОВОЙ ПРОБЛЕМЕ НАРКОТИКОВ
В целях выполнения решений международного сообщества по проблеме наркотиков, принятых в 1998 году на предыдущей специальной сессии Генеральной Ассамблеей ООН, посвященной совместной борьбе с мировой проблемой наркотиков (резолюция A/RES/S-20/2), необходимо реализовать следующие механизмы.
Первое. Необходимо зафиксировать во всех соответствующих документах ООН, что масштабное наркопроизводство, порождающее транснациональные наркотрафики, является угрозой международной безопасности и тем самым значительно дополнить существующую систему организации борьбы с наркотиками новыми мерами, имеющимися в распоряжении Совета Безопасности ООН.
Второе. Необходимо разработать Международный план альтернативного развития, направленный на искоренение или существенное сокращение к 2025 году незаконного культивирования наркосодержащих растений в двух планетарных центрах наркопроизводства, и создать в целях его реализации Международный фонд по альтернативному развитию.
Третье. В связи с транснациональной природой организованной наркопреступности необходимо имплементировать в национальные законодательства государств-членов ООН все положения Конвенции ООН против транснациональной преступности, подписанной в Палермо в 2000 году, в особенности положения статьи 13 «Международное сотрудничество в целях конфискации», статьи 16 «Выдача», статьи 18 «Взаимная правовая помощь», статьи 19 «Совместные расследования», статьи 20 «Специальные методы расследования» и статьи 21 «Передача уголовного производства».
Четвертое. Разработать под эгидой ООН новую конвенцию по борьбе с киберпреступностью, предусматривающую меры по пресечению использования сети Интернет для распространения наркотиков.


А вот что нас касаеться
Цитата:
Второе. Необходимо разработать Международный план альтернативного развития, направленный на искоренение или существенное сокращение к 2025 году незаконного культивирования наркосодержащих растений в двух планетарных центрах наркопроизводства, и создать в целях его реализации Международный фонд по альтернативному развитию.

:(

_________________
No comment


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 2854
IcannabisI [20.04.16 22:40] писал(а):
и создать в целях его реализации Международный фонд по альтернативному развитию.

Китайцы уже создали.
https://lenta.ru/articles/2014/07/24/chinsdrugs/

_________________
Умверенно вкушайте:-)


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 08.09.2015
Сообщения: 38
Как они зае*Бали со своим кокоином и героином бороться) ...я гречневого нарка не встречал уже не соврать...года два...а то и более...кокс ваще не для простых смертных) а в сопли убитых легалкой хоть отбавляй...че за картинка у этих борцов в голове? И кто им ее рисует ...интересно))

_________________
~Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь!~ (Тэмуджин Чингисхан)


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 29.06.2007
Сообщения: 306
И все это развилось из-за запретов наркоты. Пипец они умные, сначала породили гиганского монстра, теперь стараются его разглядеть получше чтобы придушить, а монстер только уссывается и спокойно растет себе дальше. Вперед к новым запретам ! Это ведь угроза !


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 278
IcannabisI [20-Апрель-2016, 11:40, Среда] писал(а):
А вот что нас касаеться
Цитата:
Второе. Необходимо разработать Международный план альтернативного развития, направленный на искоренение или существенное сокращение к 2025 году незаконного культивирования наркосодержащих растений в двух планетарных центрах наркопроизводства, и создать в целях его реализации Международный фонд по альтернативному развитию.

:(

нас не касается. не на том акцент сделал:
в двух планетарных центрах наркопроизводства
вот где соль. они рынок перекроить хотят, прибыли не в тот мешок сыпятся.
панимаишь? :)

_________________
мягко снег за окном стелет землю кошачьим следом, комнату топит днат | вот и он пригодился


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 3028
Вот только доклады и горазды писать, а взять всё и прикрыть им не по силам... Безопасность как таковая требует как минимум в жертву свободу гражданского права и безукоризненной реальной борьбы..., но вместо этого все мы выдим только первую часть во всей реали, а вот вторую часть никто и не видет, даже те самые боруны... Пиздаболы, пододеяльные говноборцы со свободой личности... %уесосня ипаная...
И этот овощь витя-гидрапон с его небрежными потугами как всегда смешен, что в полный рост, что и на полусогнутых..., калорит один! :facepalm:
А итальянцы да, они то спецы по борьбе с наркомафией..., ржунимагу :mrgreen: :?

_________________
"Куст это совокупность веток растущих из одного места"(с)


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Показать сообщения за:  Сортировать по  

Начать новую тему 
Ответить на тему 
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

   Похожие топики   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новость: В МВД появятся подразделения по борьбе с наркотиками в интернете

[ на страницу...: 1, 2, 3 ]

в форуме Cannanews

DubSha

58

2606

03.12.19 07:23

5306647415 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новость: В Великих Луках полицейских из отдела по борьбе с наркотиками заподозрили в выращивании конопли

в форуме Cannanews

dett

6

510

22.09.20 21:51

floyd19 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новость: Германия: Глава комиссии по борьбе с наркотиками призвал регионы не отказываться от программы легализации

в форуме Cannanews

Тимофеич

3

217

14.05.23 17:18

Тимофеич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Опасность группы в телеграме

[ на страницу...: 1, 2 ]

в форуме Оффтопик

vosto4niyi

30

1044

27.06.22 14:38

awesomecookies Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новость: США: Правительство Колорадо издало доклад об эффектах легализации

в форуме Cannanews

dett

0

152

09.08.21 10:11

dett Перейти к последнему сообщению



Журнал вахтёра

Сейчас этот форум просматривают: RoccoButtFucker и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

M