Начать новую тему 
Ответить на тему 
Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.07.15 00:46
Заголовок сообщения: 2015 - Молдова 47 с.ш.

Аватара пользователя

Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 77
Хочется узнать, какие сорта можно выращивать в Молдове, 47 с.ш.
Мне почему то кажется, что можно выращивать даже сативу, у которой цветение 10-12 недель.
А про какие нибудь индики вроде California Hash Plant (Dinafem), которые цветут в течение 45-50 дней, можно даже и не сомневаться.
Однако не смотря на это, опыта у меня нет, собственно по этому я и завёл эту тему.
И хотелось бы услышать мнения и отзывы людей, у которых есть опыт выращивания в Молдове или в других регионах планеты, на 47 c.ш.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 24.07.15 01:18
Заголовок сообщения: Re: 2015 - Молдова 47 с.ш.

Регистрация: 07.06.2015
Сообщения: 170
хз братушка , я тож из МД и у меня одна чистая сатива уже за 2 метра высотой и даже не думает цвести))) в отличий от других сатив в смесь с индикой.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 24.07.15 02:11
Заголовок сообщения: Re: 2015 - Молдова 47 с.ш.

Аватара пользователя

Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 77
Kenarius [24.07.15 01:18] писал(а):
хз братушка , я тож из МД и у меня одна чистая сатива уже за 2 метра высотой и даже не думает цвести))) в отличий от других сатив в смесь с индикой.

рано ещё. подожди максимум до сентября и она зацветёт :thumbs:
можешь потом отписать в этой теме по итогу. фотки тоже приветствуются :angree: :friend:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 24.07.15 02:38
Заголовок сообщения: Re: 2015 - Молдова 47 с.ш.

Регистрация: 07.06.2015
Сообщения: 170
договорились :friend: но как по мне так 90 дней цветения это уж слишком для нашего климата...не думаю что она доживёт(( :pray: :pray: :pray: :pray:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой