Начать новую тему 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
на страницу...   1 ... 102  103  104  105  106  
Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.12.17 19:08
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна

Аватара пользователя

Регистрация: 17.11.2011
Сообщения: 1368
Дневник: Читать (10)


Последний раз редактировалось militarymen 19.12.17 19:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 22.12.17 03:02
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 03.01.2016
Сообщения: 641
Продегустировалось
WR- индюха- сила 5-6 - медецинская, успокающая раслобляющая
WR- гибрид сатива 70\ 30 индика - сила гдето 7 - энэрго - моторная ,зжимает( мышцы-сосуды) ,параноит ,полное противоположелсть индюхи фено
в ппрошллом году гибрид посильнее был и фено одно было другое с более плотными шишками
SS -гибрид больше в индику ,много трихом - cила 6 + ,не ожидал, што будет норма ,понравилась ,без паранойная и прёт дольше WR !
и есчо одна фиолетлвая из микса фемейлевского оказалась сативным гибридом ( по виду индюха ) 404535404536404537 ,по ночалу курнув лёгкий дым думал фонарь ,а потом слышу заколотилось сердечко и сразу подумал счас вставит,выставило )) часа два лазил по двору , пусть не бомба по силе 5 , где от того же банка пуре АК на твёрдую 5 (у ккаждого р конешно разный толер и оценка)
Скажу от себя што в ауте у нас 47-48 пр,пойдёт супер скунс (сенси), зацвёл в конце августа ( последний фено) и вызревает рано [album]400906[/album]( этот самый ранний можно снимать за 50 дн ) и весь трихомистый-сахарный ,впрочем как и все фено,но другие получше :wink:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 22.12.17 14:43
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 15.04.2010
Сообщения: 13026
militarymen, да розоватый и семечки мелкие чёрные,на любителя фрукт :pray: Я помню и половины не съел,до того сладючий и как приправа какая :pray:

_________________
Bonum est Пусть Растёт :!:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 22.12.17 16:07
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 03.11.2011
Сообщения: 265
виталикм [08.12.17 18:48] писал(а):
вчера пробовал акорн от музея , косого убил с удовольствием , хорошая травка :thumbs: мне понравилась.

Акорн с бокса курил, бонусный, сильная, там вдова в генах.

_________________
:rasta:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 22.12.17 23:28
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна

Регистрация: 15.04.2015
Сообщения: 1028
Низнаю что там в генах...
Но на ряду и с этими же вдовами,оригинальными граалями,и и ещё более очень дорогими элитными сортами,этот дешёвенький,с мало заметного банка сорт,лидирует второй сезон!вообще!без разговора!


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 24.12.17 19:25
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2009
Сообщения: 1197
Gonza600 [22.12.17 16:07] писал(а):
виталикм [08.12.17 18:48] писал(а):
вчера пробовал акорн от музея , косого убил с удовольствием , хорошая травка :thumbs: мне понравилась.

Акорн с бокса курил, бонусный, сильная, там вдова в генах.

mysei писал(а):
Низнаю что там в генах...
Но на ряду и с этими же вдовами,оригинальными граалями,и и ещё более очень дорогими элитными сортами,этот дешёвенький,с мало заметного банка сорт,лидирует второй сезон!вообще!без разговора!

вы про это Akorn aka Snowbud или я гоню.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 24.12.17 20:28
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна

Регистрация: 15.04.2015
Сообщения: 1028
tyy154,
Т.Н.seeds
Там четыре пачки..
Оставьте мне одну!)


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 24.12.17 20:35
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2015
Сообщения: 8481
mysei, :friend: если не секрет,где фирмУ приобретаешь,шо за магаз? Пристыдил ты меня с Дичью :facepalm: тоже хочу,как настоящий Гровер,что бы пачечки там всякие...даже узял уже одну :shy:

_________________
Диви як пахне-ааааа :angree:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 24.12.17 20:52
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2010
Сообщения: 3783
Paladin, и я взял,на каннасидсе :elk:потому там осталось 4 паки:mrgreen: Виталькин отзыв как всегда решающим,ему можна доверять :rasta: Хотел там грааля взять.но нет в наличии :facepalm: Пачка 60евро 6 шт.под заказ,прям минималка :brow: Виталькин крест грааля х многолисткой был самым сильным сортов в этом году,пол карочки травки осталось,на новый год держу отборняк :angree: А вот Sugar Black Rose розметают в щи,не успел взять.буду ждать пополнения.... :friend:

_________________
100шт.=15$ семки в л.с. или тут https://cannabay.org/search.php?mode=product&q=goodmaster :angree: auto fem.ранники,фотики :angree:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 24.12.17 20:56
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2015
Сообщения: 8481
goodmaster [24.12.17 20:52] писал(а):
Виталькин крест грааля х многолисткой был самым сильным сортов в этом году,

Да,все пишут об этом,даже Заводской...но мне пока рановато,я ещё не фсе орехи Мл14 вырастил,но там фигня осталась-лет на тыщу,если моими объёмами садить :elk:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Тож взял на КаннаСидс,последнюю пачцю-еврейское счастье :happy:

_________________
Диви як пахне-ааааа :angree:


Последний раз редактировалось Paladin 24.12.17 21:12, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 24.12.17 21:02
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна

Регистрация: 15.04.2015
Сообщения: 1028
Paladin, :friend:
Та не прикалуйсь)
Ты как Виталя...или Пятачек!)
Тарятся для себя на канне буржуем-а пацанам розсылают свою дичку,прибивая на жалость-что мол»пацаны-тарьтесь у своих,буржуи гандоны!))
Пятачку понятно,лавэ)
А Виталя...ну,уже как бы как старого волка,лавэ не прет)его прет,когда он имеет лучшую петрушку в округе!)все у его ног!вот,в чем кайф!
И семена те,далеко не его!))его ростят все вокруг...дичь!)
Я беру,там же где и ты)
я не думаю,что акорн вызреет у тебя,можешь розочероваться!смотри на ОГ динафемовский!очень ранний,очень быстро-чветущий!вкусный,творческий,легкий,ну..прям люкс!
где блин пацаны с востока Нэньки!?точно знаю что растили его...


Последний раз редактировалось mysei 24.12.17 21:11, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 24.12.17 21:08
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2015
Сообщения: 8481
mysei, Бро,я знаю,что тяжко поверить,но это вторая пачка фирмЫ за фсю жизнь...ну а шлю,чего в избытке...на роль благодетеля не претендую,но Дичью могу поделится..Взял буржуйских регуляпов-две зелёные семки из 10, а Каннабай-это моё :elk: ,ну люблю по человечески наших Бриндеров...но не фсех. :brow:

_________________
Диви як пахне-ааааа :angree:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 24.12.17 21:17
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна

Регистрация: 15.04.2015
Сообщения: 1028
Paladin,
не,не!есть крутые пацаны,я не спорю)вот Шорта сам лично пробовал!были крутые вещи..


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 24.12.17 21:22
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2015
Сообщения: 8481
mysei, Блюменшайна нет не у кого,приобрёл бы..кент,покойный,с которым в индор вникали,очень мечтал поднять...хотел в его память взрастить...бо когда Там встретимся,по любому спросит-ну шо, Блюху пробовал...и шо мне ему говорить :facepalm:

_________________
Диви як пахне-ааааа :angree:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 24.12.17 21:44
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна

Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 213
Paladin, есть у Зелёного Лица! А большп ни у кого! На даный период!


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 24.12.17 21:48
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2015
Сообщения: 8481
ValterGrüber, :friend: я знаю...но там вот так получилось :facepalm: :elk:
phpBB [media]

_________________
Диви як пахне-ааааа :angree:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 24.12.17 22:10
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 1139
Paladin, да ты сильно не расстраивайся :friend: . Блюха хороша но капризна ,не каждый и поднимет :smoke: + растёт очень не быстро :notice: , тяга на любителя( я любитель!) :mrgreen: блюха- муха :rasta: ... рисанусь...411924411925 :rasta:

_________________
#ДжаЛюбитНас :old: © ДедНакурыш.
Томато компадре :sun:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 24.12.17 22:16
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2015
Сообщения: 8481
Vuiko, :friend: Братко,та то я так,взгрустнулось...Вот не совсем правда понял ща-это на куси выкуси или я в доляшке :elk: мне тож надеюсь,будет чем отомстить...в хорошем понимании этого слова :rasta:

Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:
Дичи-полные карманы-я те оарю :thumbs: :rasta:

_________________
Диви як пахне-ааааа :angree:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 25.12.17 00:08
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2014
Сообщения: 4131
Цитата:
Тарятся для себя на канне буржуем-а пацанам розсылают свою дичку,прибивая на жалость-что мол»пацаны-тарьтесь у своих,буржуи гандоны!

Не спеши с выводами :old:
Буржуи тоже разные бывают :smoke:
Из личного опыта.
Dutch Passion
Euphoria - :thumbs: паранойная, но по силе норм
Purple#1 - первых три покура тащит более-менее. Затем - вообще сено. Уже и не вспомню, где её закопал, да и хрен с ней :sucks: Да еще и регуляр огермился :facepalm:
Frisian Dew - вменяемая ранняя индика, но ничего особенного, кроме характерного запаха лаванды (из 1000 сортов легко узнать).
Power Plant - лотерея:
Shaman - может когда-то и был нормальным сортм :hmmm: Ни о чем в моем случае :sucks:
WW - лотерея. Мне не повезло, хоть и 2 фено разных было :(
Durban - 3 разных по срокам, силе и фенотипу. Ничего особенного :sucks:
DNA
Один из немногих, у кого всё отлично :thumbs: Грааль вообще удивил, но он не для наших широт :(
Sensi Seeds
Early Skunk - слабо и нифига не раннее. Не повезло в лотерею с этим банком :(
Dinafem - :thumbs: Особенно - автики :pray:
Serious Seeds - AK-47 считается легендой? :shock: :facepalm: Возможно... Когда-то...
Kannabia - не повезло ни по срокам ни по силе :facepalm:
mysei, кстати я тут отписался лишь по сортам, купленных у Канна.... Так что не все йогурты буржуи одинаково полезны :wink:

_________________
In Grow we trust! Мои семена теперь на monkey-seeds.com и у milen9 :thumbs:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 25.12.17 02:04
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2015
Сообщения: 8481
mysei [24.12.17 21:02] писал(а):
рятся для себя на канне буржуем-а пацанам розсылают свою дичку,прибивая на жалость-что мол»пацаны-тарьтесь у своих,буржуи гандоны!))
Пятачку понятно,лавэ)

Бро,вот вопрос-я в кои веки,с горяча,взял пачку от Сенси,десять орехов,два из них зелёные..Пяточок Гудя,выслал мне пригоршню Хейза авто,от души-я не считал,их там дохуа,все шо динозавры здоровые и загорелые,прям ща лопнут от счастья :sun: Получается,что аутный Каннабаевец опыляльщик,больше дорожит своей репутацией,чем именитый банк :hmmm: На месте Сенси,я бы придерживался правил Гудмастера,дай ему Бог :pray: ,здоровья и процветания и не забыть с чего он начинал,когда добьётся успеха,а начинают фсе с хорошего и Бог даёт таким такую возможность...главное вовремя отследить тонкую грань и когда покажется,что держишь Бога за бороду,во время опомниться,бо Бозя наш седенький-не фраер,как говорится :notice:

_________________
Диви як пахне-ааааа :angree:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 25.12.17 03:00
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна

Регистрация: 15.11.2015
Сообщения: 461
Ребя Динафэм хороший банк! Куда лутче датч пэшн. Там ща нано сидс с европы прям в украину отсылают. Какое каннасидс :brow: :brow: :brow:
Раз мне втюхали автокарамель ьам и число на пачке старое 14 год это в 16 было...больше м ними не дружу! Хотя в Украине нармальных магазов и нет! В спонсорах гляньте нано сидс!
Так если с орехами херня будет как у меня с гумбульдтом напишите менеджер разбереться с вопросом! В отличии от покалоко и других что мол гровер виноват.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 25.12.17 09:24
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 30.03.2013
Сообщения: 1828
Всем :friend: mysei, Акорн у мну вызрел на 48-ой. Там другая проблема-шишек мало наросло и к плесени он не устойчивый. А боксовый ни о чем. Ак-47 от Амстердам по мне слабовата.

_________________
БОГ НИКОГО НЕ ПРОСТИТ НА КОМ БУДЕТ ПЕЧАТЬ


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 25.12.17 10:14
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна

Регистрация: 15.04.2015
Сообщения: 1028
tar,
На сколько я помню,он в очень жестких условиях рос у тебя.в диком,ещё и в тени...
Может быть причина и в этом.
Я думаю,что при желании,этот сорт можно разогнать до 5-ти метров в высоту!это просто мега гиганты!голуби живут на них,спариваются)
Плана-просто не реально много!
Что ещё надо!?)очень сильный,че уж там говорить...проверенный годами.
А Ака,да,не яд...
Но ты не забывай свои потребности!человека,жравшего кашу и молоко,тяжело чем-то удивить!
Реши вопрос с тем самым делом,сделается все,без отбора,чтоб по честному,от А до Я.и ты уже будешь знать немножко больше,по вариантам,и по 45ш.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 25.12.17 10:15
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2013
Сообщения: 1234
Дневник: Читать (1)
ТравничОК [25.12.17 00:08] писал(а):
Kannabia - не повезло ни по срокам ни по силе

посеял во мне сомнения. я как раз ихнюю Mataro Blue собралась на следующий сезон взрастить. Типа сорт чемпион, около 24% ТГК заявлено. Пара человек с форума растили, говорят что достойная травка.

_________________
та ваще :rasta:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
СообщениеДобавлено: 25.12.17 10:37
Заголовок сообщения: Re: 2017-Україна
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2009
Сообщения: 1197
падарочек себе любимому сделал :rasta:
Blue Kush. California Hash Plant. Critical + от динафем.
Grapefruit -фемэли.
Merry Christmas европейцы.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Показать сообщения за:  Сортировать по  

Начать новую тему 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Страница 105 из 106  [ Сообщений: 2629 ]  на страницу...   1 ... 102  103  104  105  106  

   Похожие топики   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 2021-Україна

[ на страницу...: 1 ... 23, 24, 25 ]

в форуме Конопляный атлас

Киник

603

25150

28.07.21 19:53

Esposodemaria Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 2019-Україна

[ на страницу...: 1 ... 66, 67, 68 ]

в форуме Конопляный атлас

fashion

1696

117136

01.01.20 16:45

voldemar31 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 2020-Україна

[ на страницу...: 1 ... 38, 39, 40 ]

в форуме Конопляный атлас

fashion

983

57232

30.12.20 13:06

планахеш Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 2018 - Україна

[ на страницу...: 1 ... 61, 62, 63 ]

в форуме Конопляный атлас

Gonza600

1568

129948

25.12.18 22:02

goodmaster Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Україна 2020

в форуме Открытый грунт (Outdoor)

Tyсhka154

0

0

01.01.70 03:00

Гость Перейти к последнему сообщению



Журнал вахтёра

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

M