Начать новую тему 
Ответить на тему 
Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.05.19 23:10
Аватара пользователя

Регистрация: 18.06.2006
Сообщения: 420
Всем привет. Решил я разобрать, почистить свой вент и дай думаю запилю этакий гайд)

Раскручиваем хомуты и снимаем воздуховоды. Снимем крышку с распределительной коробки куда подключаются провода.
Изображение

Отсоединяем провода.
Изображение Изображение

Переворачиваем и вытаскиваем заглушки которые скрывают винты, они держать двигатель.
Изображение Изображение

Двигатель с крыльчаткой.
Изображение Изображение

Легким движением руки :rasta: снимаем крыльчатку


Откручиваем крепежную пластину.
Изображение Изображение Изображение

Дальше я откручиваю винты и разьединяю движок. Но изначально вместо винтов стоят заклепки их надо высверлить! Керним в центре с более расплющенной стороны заклепки и сверлим вначале сверлом 2.5мм чтоб сделать канал, потом сверлом 5-6мм срезаем шляпку заклепки. Винты нужны м4 длинна резьбовой части 30мм.

Кусачками поддеваю пластиковый наконечник. Дальше снимаем передний подшипник, аккуратно чтоб не было перекоса иначе может заклинить на валу. Задний снимается легко.
Изображение Изображение Изображение

Вытираем старую смазку, и ставим новые подшипники. Собираем все в обратном порядке.
Изображение Изображение

Вентилятор сделан качественно, между подшипником и корпусом стоят резиновые вкладки, что уменьшает вибрацию. Единственный косяк это заклепки, у меня одна была плохо запресована и мешду корпусом двигателя и пластиной был люфт что добовляло вибрацию и шум. Теперь вент работает тихо, единсвенный шум от самого воздуха. Только знай меняй подшипники и все, вечный вентилятор) :friend:

_________________
хер знает что
WW, Skunk+Orange Bud


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 17.05.19 23:29

Регистрация: 09.12.2017
Сообщения: 97
Чёт свой сайлент даже не разглядывал, получится с ним также?

_________________
YO


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 17.05.19 23:35
Аватара пользователя

Регистрация: 18.06.2006
Сообщения: 420
oldyoda, а чо нет то) разбери посмотри :rasta: если такая же версия с металическими хомутами то думаю да, есть новее с пластиковыми, как там все сделано я не знаю.

_________________
хер знает что
WW, Skunk+Orange Bud


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 27.05.19 11:53
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 676
Как с шумом у данного вентилятора, сильно шумит если с домовент 100 сравнить?
Выбираем между таким как в теме и TD - 250/100-125 SILENT, разница в цене 3500 рубчиков, по шуму: который в шапке темы выдает 21-24 дБ, а который я написал 19-24 дБ. Вот думаю стоит ли столько переплачивать? И вообще намного ли лучше они чем домовент.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 27.05.19 14:15
Аватара пользователя

Регистрация: 18.06.2006
Сообщения: 420
Bолк, с домовентом сравнить не могу, у меня нет его. В целом есть мнение что более мощьный на низких оборотах тише, сам не проверял. Мне по качеству Td-ха понравилось все разбирается подшипники меняются. TD 250 хороший запас на будущее! Тут тебе самому решать :hmmm:

_________________
хер знает что
WW, Skunk+Orange Bud


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 06.10.19 18:04
Аватара пользователя

Регистрация: 11.05.2015
Сообщения: 181
Для тех у кого вместо 2 болтов сзади как у автора имеется 4 прорези, то даже не пытайтесь разобрать. Для начала из полного состояния, вам придётся снять крыльчатку. Я хз, или спец инструмент нужен или еще что, но снять не срезав липестки у меня так и не удалось. Дальше откручиваем 3 шурупа. Достаём двиг в сборе в платиковом кожухе. Что бы его открыть, вам потребуется раздвинуть 6 защелок, которые ломаются от дуновенья ветра. После этого, вы вытаскиваете двиг. Что бы вытащить ротор и поменять подшипники, вам потребуется какая-то очень интересная крестовая отвертка, только не конусная, а тупая. Шлиц на винтиках на столько тонкий и не глубокий, что я так и не смог его открутить. Собрал обратно просто всё повым и потерев зубной щёткой. Смазал как смог сверху. Ротор вынуть так и не смог


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 15.10.19 01:15
Аватара пользователя

Регистрация: 18.06.2006
Сообщения: 420
BaronVonVeigar, похоже это более новая модель. Спасибо за инфу. Если такую вариацию нельзя разобрать, то смысла лезть туда нет.

_________________
хер знает что
WW, Skunk+Orange Bud


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 09.01.20 11:43
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 49
вопрос ну как после замены полет нормальный? а то подшипники нормально пашут а к примеру вышли из строя щетки угольные или еще что. производители они такие не одно так другое к сроку подойдет выработки ресурса.стоит ли оно того или лучше купить новый?


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 09.01.20 12:16
Аватара пользователя

Регистрация: 15.09.2016
Сообщения: 2554
Bолк [27.05.19 11:53] писал(а):
Как с шумом у данного вентилятора, сильно шумит если с домовент 100 сравнить?
И вообще намного ли лучше они чем домовент.

Привет :friend: Да брат, эти вентики стоят своих денег, домовент сделан на втулках скольжения, по сравнению с S&P очень сильно проигрывает по надежности и шуму.
Домовент нужен для того, чтобы понять будешь ты этим заниматься или нет, а со временем когда уже все сложилось как надо ты понимаешь шо домовент шумит я ебу и надоел нереально, вот тогда начинаешь и искать качество и надежность.
И эти вентики (S&P) со временем слышать начинаешь, но они вполне терпимы в отличие от всех остальных марок.
Рекомендую, то шо нужно для стелса каждому гроверу :rasta:
Сам обладатель TD160/100, за 5 лет нареканий нет, очень доволен :smile:

_________________
IN LEARNING PROCESS


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 08.05.22 16:31
Аватара пользователя

Регистрация: 30.11.2014
Сообщения: 46
.


Последний раз редактировалось passenger88 08.05.22 16:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 31.08.22 23:35

Регистрация: 29.06.2022
Сообщения: 39
Привет народ. Заимел я подобный вентиль, решил его перебрать. Дезинфецировать изопропанолом(он из стены, явно внутри мерзкие споры), да промы сменить. Собственно с дезинфекцией справился(весь пластик отмыт с мылом, проспиртован и снова отмыт с мылом, сохнет). Осталась проблема с промами.
В связи с нынешним кризисом и уходом skf цены на из поделив улетели в небеса. Один подшипник стоит более косаря. FAG получше, можно найти и за 500₽/шт. Возникла у меня мысля одна, решил с умными людьми посоветоваться: За те же 500₽ на Алях можно купить цельнокерамический или гибридный китайский подшипник. Народ их берет для спиннингов и вроде доволен. Есть тут ребята, которые смогут рассказать, насколько (не)целесообразно использовать подобные изделия в канальнике? Они, вроде как, должны работать тише и дольше чем стальные, к тому же им пофиг на коррозию, а вентилятору предстоит выдувать влажный воздух. Но, я не механик, и не уверен, есть ли подводные камни?


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 31.08.22 23:35

Регистрация: 29.06.2022
Сообщения: 39
.


Последний раз редактировалось Whitebluberry47 31.08.22 23:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 14.07.23 16:28
Аватара пользователя

Регистрация: 01.12.2020
Сообщения: 1144
вчера заметил свист в своем S&P 160, периодический, но весьма неприятный)
у меня новая серия с пластиковыми хомутами..
попытался разобрать чтоб смазать, но дойдя до каретки с телом мотора остановился, не смог вытащить из пластикового партона, побоялся сломать, хотя принцип снятия впринципе понятен)) нужно запастись тонкими пластинками, чтоб из подсунуть в пазы-защелки.. у меня под рукой попались только финишные латунные гвозди, они оказались великоваты, толстоваты, не слетала одна защелка..

впринципе понятно что надо менять подшипник, а вот вопрос - сколько есть времени на это? а то чето стремненько)))


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 14.07.23 16:51
Аватара пользователя

Регистрация: 10.04.2020
Сообщения: 825
Rashliergh [14.07.23 16:28] писал(а):
побоялся сломать, хотя принцип снятия впринципе понятен)) нужно запастись тонкими пластинками, чтоб из подсунуть в пазы-защелки.. у меня под рукой попались только финишные латунные гвозди

Не советую заниматься этой еблей, я это проходил, чем я только не пытался, понял что поломаю скорее :smile: , но взял гравёр, нацепил пилку для цветных металлов и пластика да распилил его этот корпус с одной стороны, дальше все аккуратно разъединил, а далее как по мануалу.
Корпус потом на холодную сварку или эпоксидку посадить можно.
Тот S&P что в мануале это кажысь китайский аналог :hmmm: , у него нету вот того пластикового виброгасителя с резиновыми амортизаторами по бокам, до которого ты добрался и остановился. Именно благодаря ему он так тихо работает и имеет такой маленький размер.
Но шота тебе не повезло с подшибосами походу :help: .
Ты скажи ты его на максимуме гоняешь или на пониженной?
Советую только на пониженной, это продевает срок его жизни в несколько раз :smoke:

_________________
TRANSCENDENTAL


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 14.07.23 17:01
Аватара пользователя

Регистрация: 01.12.2020
Сообщения: 1144
Samaell, фаза в среднем клемнике, вроде как пониженная скорось :hmmm:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 14.07.23 17:12
Аватара пользователя

Регистрация: 10.04.2020
Сообщения: 825
Rashliergh, и запышшал? странно :hmmm:
Ты же его тока поставил недавно, вот как так то :shock:

_________________
TRANSCENDENTAL


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 14.07.23 17:16
Аватара пользователя

Регистрация: 01.12.2020
Сообщения: 1144
Samaell, современная сборка... судя по всему говно как и все соврмененное))

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
вопрос в том, как опасен этот писк)) в плане безопасности.. в случае перегрева он же должен просто отрубиться, там как понимаю есть предохранитеть :hmmm:

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Samaell [14.07.23 17:12] писал(а):
Ты же его тока поставил недавно

ну да, откатал меньше 2х месяцев :facepalm:
походу придется втыкать старый silentube 100 обратно)) он даже тише этого :lol:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 14.07.23 17:26
Аватара пользователя

Регистрация: 10.04.2020
Сообщения: 825
Тут еще это, как ево, у меня бокс объемом примерно как твой тент и его спокойно протягивает куллер от компа 12B 0,6A, а этот S&P уже и громким кажется, даже на пониженной, а я купил еще один в запас, но то давно было, и теперь есть еще новенький вент :lol:, но я уже избалован компьютерными куллерами, тихие, стоят копейки, тянут замечательно. Доска 240 стоит в боксе и все замечательно протягивает :smoke:

_________________
TRANSCENDENTAL


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 14.07.23 17:33
Аватара пользователя

Регистрация: 01.12.2020
Сообщения: 1144
Samaell, да я видел твой комент про кулер) вот урожай сниму и буду наверное переосмысливать вытяжную систему) а то сказать по правде я вообще разочарован этим S&P 160 :( в каком месте он SILENT я чет особо не уловил


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 17.07.23 17:23

Регистрация: 29.06.2022
Сообщения: 39
Samaell, Не, не китайский аналог. Это солярка первой модификации, такую выпускали до 2008г.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 19.07.23 15:32

Регистрация: 06.08.2013
Сообщения: 156
Rashliergh [14.07.23 18:33] писал(а):
Samaell, да я видел твой комент про кулер) вот урожай сниму и буду наверное переосмысливать вытяжную систему) а то сказать по правде я вообще разочарован этим S&P 160 :( в каком месте он SILENT я чет особо не уловил


Сайлент это ведь про сам мотор, если вход/выход вентканала внутри комнаты от звука самого воздуха не спастись


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Показать сообщения за:  Сортировать по  

Начать новую тему 
Ответить на тему 
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 22 ] 

   Похожие топики   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Prima Klima PK125-2 Замена подшипников

в форуме Гроу-компакт

diggymaster

8

929

30.04.20 14:40

aist666 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ремонт таймер розетки Feron tm22

в форуме Информация

егор90

5

781

16.11.19 19:36

dedu Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. замена днат на led во время роста растения

в форуме Я спросил у ясеня...

evgen5983

7

224

09.04.21 13:30

ЗлойУдав Перейти к последнему сообщению



Журнал вахтёра

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

M