Золотой Лось ОЛК: нет.
|
Текущее время: 19.03.24 09:12 |
Версия для печати |
Сообщение
Заголовок сообщения: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Всем привет. Решил я разобрать, почистить свой вент и дай думаю запилю этакий гайд)
Раскручиваем хомуты и снимаем воздуховоды. Снимем крышку с распределительной коробки куда подключаются провода.
Отсоединяем провода.
Переворачиваем и вытаскиваем заглушки которые скрывают винты, они держать двигатель.
Двигатель с крыльчаткой.
Легким движением руки снимаем крыльчатку
Откручиваем крепежную пластину.
Дальше я откручиваю винты и разьединяю движок. Но изначально вместо винтов стоят заклепки их надо высверлить! Керним в центре с более расплющенной стороны заклепки и сверлим вначале сверлом 2.5мм чтоб сделать канал, потом сверлом 5-6мм срезаем шляпку заклепки. Винты нужны м4 длинна резьбовой части 30мм.
Кусачками поддеваю пластиковый наконечник. Дальше снимаем передний подшипник, аккуратно чтоб не было перекоса иначе может заклинить на валу. Задний снимается легко.
Вытираем старую смазку, и ставим новые подшипники. Собираем все в обратном порядке.
Вентилятор сделан качественно, между подшипником и корпусом стоят резиновые вкладки, что уменьшает вибрацию. Единственный косяк это заклепки, у меня одна была плохо запресована и мешду корпусом двигателя и пластиной был люфт что добовляло вибрацию и шум. Теперь вент работает тихо, единсвенный шум от самого воздуха. Только знай меняй подшипники и все, вечный вентилятор)
Раскручиваем хомуты и снимаем воздуховоды. Снимем крышку с распределительной коробки куда подключаются провода.
Отсоединяем провода.
Переворачиваем и вытаскиваем заглушки которые скрывают винты, они держать двигатель.
Двигатель с крыльчаткой.
Легким движением руки снимаем крыльчатку
Откручиваем крепежную пластину.
Дальше я откручиваю винты и разьединяю движок. Но изначально вместо винтов стоят заклепки их надо высверлить! Керним в центре с более расплющенной стороны заклепки и сверлим вначале сверлом 2.5мм чтоб сделать канал, потом сверлом 5-6мм срезаем шляпку заклепки. Винты нужны м4 длинна резьбовой части 30мм.
Кусачками поддеваю пластиковый наконечник. Дальше снимаем передний подшипник, аккуратно чтоб не было перекоса иначе может заклинить на валу. Задний снимается легко.
Вытираем старую смазку, и ставим новые подшипники. Собираем все в обратном порядке.
Вентилятор сделан качественно, между подшипником и корпусом стоят резиновые вкладки, что уменьшает вибрацию. Единственный косяк это заклепки, у меня одна была плохо запресована и мешду корпусом двигателя и пластиной был люфт что добовляло вибрацию и шум. Теперь вент работает тихо, единсвенный шум от самого воздуха. Только знай меняй подшипники и все, вечный вентилятор)
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Чёт свой сайлент даже не разглядывал, получится с ним также?
_________________
YO
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
oldyoda, а чо нет то) разбери посмотри если такая же версия с металическими хомутами то думаю да, есть новее с пластиковыми, как там все сделано я не знаю.
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Как с шумом у данного вентилятора, сильно шумит если с домовент 100 сравнить?
Выбираем между таким как в теме и TD - 250/100-125 SILENT, разница в цене 3500 рубчиков, по шуму: который в шапке темы выдает 21-24 дБ, а который я написал 19-24 дБ. Вот думаю стоит ли столько переплачивать? И вообще намного ли лучше они чем домовент.
Выбираем между таким как в теме и TD - 250/100-125 SILENT, разница в цене 3500 рубчиков, по шуму: который в шапке темы выдает 21-24 дБ, а который я написал 19-24 дБ. Вот думаю стоит ли столько переплачивать? И вообще намного ли лучше они чем домовент.
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Bолк, с домовентом сравнить не могу, у меня нет его. В целом есть мнение что более мощьный на низких оборотах тише, сам не проверял. Мне по качеству Td-ха понравилось все разбирается подшипники меняются. TD 250 хороший запас на будущее! Тут тебе самому решать
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Для тех у кого вместо 2 болтов сзади как у автора имеется 4 прорези, то даже не пытайтесь разобрать. Для начала из полного состояния, вам придётся снять крыльчатку. Я хз, или спец инструмент нужен или еще что, но снять не срезав липестки у меня так и не удалось. Дальше откручиваем 3 шурупа. Достаём двиг в сборе в платиковом кожухе. Что бы его открыть, вам потребуется раздвинуть 6 защелок, которые ломаются от дуновенья ветра. После этого, вы вытаскиваете двиг. Что бы вытащить ротор и поменять подшипники, вам потребуется какая-то очень интересная крестовая отвертка, только не конусная, а тупая. Шлиц на винтиках на столько тонкий и не глубокий, что я так и не смог его открутить. Собрал обратно просто всё повым и потерев зубной щёткой. Смазал как смог сверху. Ротор вынуть так и не смог
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
BaronVonVeigar, похоже это более новая модель. Спасибо за инфу. Если такую вариацию нельзя разобрать, то смысла лезть туда нет.
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
вопрос ну как после замены полет нормальный? а то подшипники нормально пашут а к примеру вышли из строя щетки угольные или еще что. производители они такие не одно так другое к сроку подойдет выработки ресурса.стоит ли оно того или лучше купить новый?
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Bолк [27.05.19 11:53] писал(а):
Как с шумом у данного вентилятора, сильно шумит если с домовент 100 сравнить?
И вообще намного ли лучше они чем домовент.
И вообще намного ли лучше они чем домовент.
Привет Да брат, эти вентики стоят своих денег, домовент сделан на втулках скольжения, по сравнению с S&P очень сильно проигрывает по надежности и шуму.
Домовент нужен для того, чтобы понять будешь ты этим заниматься или нет, а со временем когда уже все сложилось как надо ты понимаешь шо домовент шумит я ебу и надоел нереально, вот тогда начинаешь и искать качество и надежность.
И эти вентики (S&P) со временем слышать начинаешь, но они вполне терпимы в отличие от всех остальных марок.
Рекомендую, то шо нужно для стелса каждому гроверу
Сам обладатель TD160/100, за 5 лет нареканий нет, очень доволен
_________________
IN LEARNING PROCESS
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Привет народ. Заимел я подобный вентиль, решил его перебрать. Дезинфецировать изопропанолом(он из стены, явно внутри мерзкие споры), да промы сменить. Собственно с дезинфекцией справился(весь пластик отмыт с мылом, проспиртован и снова отмыт с мылом, сохнет). Осталась проблема с промами.
В связи с нынешним кризисом и уходом skf цены на из поделив улетели в небеса. Один подшипник стоит более косаря. FAG получше, можно найти и за 500₽/шт. Возникла у меня мысля одна, решил с умными людьми посоветоваться: За те же 500₽ на Алях можно купить цельнокерамический или гибридный китайский подшипник. Народ их берет для спиннингов и вроде доволен. Есть тут ребята, которые смогут рассказать, насколько (не)целесообразно использовать подобные изделия в канальнике? Они, вроде как, должны работать тише и дольше чем стальные, к тому же им пофиг на коррозию, а вентилятору предстоит выдувать влажный воздух. Но, я не механик, и не уверен, есть ли подводные камни?
В связи с нынешним кризисом и уходом skf цены на из поделив улетели в небеса. Один подшипник стоит более косаря. FAG получше, можно найти и за 500₽/шт. Возникла у меня мысля одна, решил с умными людьми посоветоваться: За те же 500₽ на Алях можно купить цельнокерамический или гибридный китайский подшипник. Народ их берет для спиннингов и вроде доволен. Есть тут ребята, которые смогут рассказать, насколько (не)целесообразно использовать подобные изделия в канальнике? Они, вроде как, должны работать тише и дольше чем стальные, к тому же им пофиг на коррозию, а вентилятору предстоит выдувать влажный воздух. Но, я не механик, и не уверен, есть ли подводные камни?
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
вчера заметил свист в своем S&P 160, периодический, но весьма неприятный)
у меня новая серия с пластиковыми хомутами..
попытался разобрать чтоб смазать, но дойдя до каретки с телом мотора остановился, не смог вытащить из пластикового партона, побоялся сломать, хотя принцип снятия впринципе понятен)) нужно запастись тонкими пластинками, чтоб из подсунуть в пазы-защелки.. у меня под рукой попались только финишные латунные гвозди, они оказались великоваты, толстоваты, не слетала одна защелка..
впринципе понятно что надо менять подшипник, а вот вопрос - сколько есть времени на это? а то чето стремненько)))
у меня новая серия с пластиковыми хомутами..
попытался разобрать чтоб смазать, но дойдя до каретки с телом мотора остановился, не смог вытащить из пластикового партона, побоялся сломать, хотя принцип снятия впринципе понятен)) нужно запастись тонкими пластинками, чтоб из подсунуть в пазы-защелки.. у меня под рукой попались только финишные латунные гвозди, они оказались великоваты, толстоваты, не слетала одна защелка..
впринципе понятно что надо менять подшипник, а вот вопрос - сколько есть времени на это? а то чето стремненько)))
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Rashliergh [14.07.23 16:28] писал(а):
побоялся сломать, хотя принцип снятия впринципе понятен)) нужно запастись тонкими пластинками, чтоб из подсунуть в пазы-защелки.. у меня под рукой попались только финишные латунные гвозди
Не советую заниматься этой еблей, я это проходил, чем я только не пытался, понял что поломаю скорее , но взял гравёр, нацепил пилку для цветных металлов и пластика да распилил его этот корпус с одной стороны, дальше все аккуратно разъединил, а далее как по мануалу.
Корпус потом на холодную сварку или эпоксидку посадить можно.
Тот S&P что в мануале это кажысь китайский аналог , у него нету вот того пластикового виброгасителя с резиновыми амортизаторами по бокам, до которого ты добрался и остановился. Именно благодаря ему он так тихо работает и имеет такой маленький размер.
Но шота тебе не повезло с подшибосами походу .
Ты скажи ты его на максимуме гоняешь или на пониженной?
Советую только на пониженной, это продевает срок его жизни в несколько раз
_________________
TRANSCENDENTAL
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Samaell, фаза в среднем клемнике, вроде как пониженная скорось
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Rashliergh, и запышшал? странно
Ты же его тока поставил недавно, вот как так то
Ты же его тока поставил недавно, вот как так то
_________________
TRANSCENDENTAL
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Samaell, современная сборка... судя по всему говно как и все соврмененное))
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
вопрос в том, как опасен этот писк)) в плане безопасности.. в случае перегрева он же должен просто отрубиться, там как понимаю есть предохранитеть
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
ну да, откатал меньше 2х месяцев
походу придется втыкать старый silentube 100 обратно)) он даже тише этого
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
вопрос в том, как опасен этот писк)) в плане безопасности.. в случае перегрева он же должен просто отрубиться, там как понимаю есть предохранитеть
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Samaell [14.07.23 17:12] писал(а):
Ты же его тока поставил недавно
ну да, откатал меньше 2х месяцев
походу придется втыкать старый silentube 100 обратно)) он даже тише этого
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Тут еще это, как ево, у меня бокс объемом примерно как твой тент и его спокойно протягивает куллер от компа 12B 0,6A, а этот S&P уже и громким кажется, даже на пониженной, а я купил еще один в запас, но то давно было, и теперь есть еще новенький вент , но я уже избалован компьютерными куллерами, тихие, стоят копейки, тянут замечательно. Доска 240 стоит в боксе и все замечательно протягивает
_________________
TRANSCENDENTAL
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Samaell, да я видел твой комент про кулер) вот урожай сниму и буду наверное переосмысливать вытяжную систему) а то сказать по правде я вообще разочарован этим S&P 160 в каком месте он SILENT я чет особо не уловил
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Samaell, Не, не китайский аналог. Это солярка первой модификации, такую выпускали до 2008г.
Заголовок сообщения: Re: TD 160 Ремонт/замена подшипников (гайд)
Rashliergh [14.07.23 18:33] писал(а):
Samaell, да я видел твой комент про кулер) вот урожай сниму и буду наверное переосмысливать вытяжную систему) а то сказать по правде я вообще разочарован этим S&P 160 в каком месте он SILENT я чет особо не уловил
Сайлент это ведь про сам мотор, если вход/выход вентканала внутри комнаты от звука самого воздуха не спастись
[ Сообщений: 22 ]
Похожие топики | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Prima Klima PK125-2 Замена подшипников
в форуме Гроу-компакт |
8 |
929 |
30.04.20 14:40 |
|||
Ремонт таймер розетки Feron tm22
в форуме Информация |
5 |
781 |
16.11.19 19:36 |
|||
замена днат на led во время роста растения
в форуме Я спросил у ясеня... |
7 |
224 |
09.04.21 13:30 |
Журнал вахтёра |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения