Золотой Лось ОЛК: нет.
|
Текущее время: 19.03.24 09:45 |
Версия для печати |
Сообщение
Заголовок сообщения: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
До того, как я почитал эту тему, я уже успел подключить напряжение к обоим контактам A и B моего TD-Silent в рамках бытового любопытсва. В отличие от вышеупомянутого топика, у меня при подключении 220V к обоим контактам, вентилятор дует не "мощно", а еле-еле.
Вопросы:
1) Что просиходит в вентиляторе? Я себе это представлял так: две независимые обмотки, при подаче "двойного" напряжения на одну из них ничего не должно меняться (отностельно "высокоскоростного" подключения) - источники питания запараллелены, из каждого берется по половине тока, в итоге - тоже что и одиночное подключение.
2) можно ли использовать такой режим в качестве 3-й самой медленной скорости - предполагаю, что нет, кто знает - объясните, почему?
3) сколько потребляет вентилятор в 1-м, 2-м и этом странном 3-м режиие? (на венте указана одна цифра - 50W)
Вопросы:
1) Что просиходит в вентиляторе? Я себе это представлял так: две независимые обмотки, при подаче "двойного" напряжения на одну из них ничего не должно меняться (отностельно "высокоскоростного" подключения) - источники питания запараллелены, из каждого берется по половине тока, в итоге - тоже что и одиночное подключение.
2) можно ли использовать такой режим в качестве 3-й самой медленной скорости - предполагаю, что нет, кто знает - объясните, почему?
3) сколько потребляет вентилятор в 1-м, 2-м и этом странном 3-м режиие? (на венте указана одна цифра - 50W)
Последний раз редактировалось use500 10.02.11 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
В соседней теме у чувака тд160 сдохла изза того что так подключил. Если необходимо сбросить скорость, то есть много хороших способов
Заголовок сообщения: Re: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
Точно такая же ситуация с TD-500. И те же самые вопросы (хотел завести отдельную тему, но поюзал поиск)!
Было начал использовать эту "фичу", но довольно быстро стреманулся и теперь хочется "научного" популярного объяснения.
Неужели никто не разобрал ни одного ТД, коллеги??? Не верю!
Было начал использовать эту "фичу", но довольно быстро стреманулся и теперь хочется "научного" популярного объяснения.
Неужели никто не разобрал ни одного ТД, коллеги??? Не верю!
Заголовок сообщения: Re: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
Подтверждаю информацию use500 о TD-350. У меня тоже работает по описанной схеме: заявленная медленная скорость, заявленная быстрая; но если запустить их вместе - получается пониженная.
Я таки пошел дальше и замерил китайским приборчиком сколько канальник кушает на каждой из скоростей:
- 1 скорость: 18 Ватт;
- 2 скорость: 25 Ватт;
- 1 + 2 скорость (пониженная): 24 Ватта;
Очень всё странно. Видимо, обмотки как-то борются друг с другом, будучи одновременно подключенными, и это создает эффект пониженной скорости. Я думаю, это можно использовать только на свой страх и риск. Хотя в тайне надеюсь, что меня кто-нибудь опровергнет!
Я таки пошел дальше и замерил китайским приборчиком сколько канальник кушает на каждой из скоростей:
- 1 скорость: 18 Ватт;
- 2 скорость: 25 Ватт;
- 1 + 2 скорость (пониженная): 24 Ватта;
Очень всё странно. Видимо, обмотки как-то борются друг с другом, будучи одновременно подключенными, и это создает эффект пониженной скорости. Я думаю, это можно использовать только на свой страх и риск. Хотя в тайне надеюсь, что меня кто-нибудь опровергнет!
Заголовок сообщения: Re: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
запорите вентили други.
Заголовок сообщения: Re: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
Boarder писал(а):
Очень всё странно. Видимо, обмотки как-то борются друг с другом, будучи одновременно подключенными, и это создает эффект пониженной скорости. Я думаю, это можно использовать только на свой страх и риск. Хотя в тайне надеюсь, что меня кто-нибудь опровергнет!
По последним сведениям, там все-таки не 2 обмотки, а банальный конденсатор на 1й скорости (рецепт Фитогубернатора, есть в каннапедии fpost1576351.html#p1576351 )
Сведения с этого же форума, даже не помню кто и где писал - так что может и не правда.
На этом все становится еще более непонятно, электрики, объясните уже, что происходит?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
marcus писал(а):
запорите вентили други.
да мы-то не запорем уже
так, для следующих поколений пионерии поставить точку хотим )
Заголовок сообщения: Re: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
Boarder писал(а):
. Я думаю, это можно использовать только на свой страх и риск
Заголовок сообщения: Re: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
Boarder писал(а):
- 1 скорость: 18 Ватт;
- 2 скорость: 25 Ватт;
- 1 + 2 скорость (пониженная): 24 Ватта;
Очень всё странно. Видимо, обмотки как-то борются друг с другом, будучи одновременно подключенными, и это создает эффект пониженной скорости. Я думаю, это можно использовать только на свой страх и риск.
- 2 скорость: 25 Ватт;
- 1 + 2 скорость (пониженная): 24 Ватта;
Очень всё странно. Видимо, обмотки как-то борются друг с другом, будучи одновременно подключенными, и это создает эффект пониженной скорости. Я думаю, это можно использовать только на свой страх и риск.
Ну как бы даже эти цифры уже говорят, что так делать низзя)))
Оборотов на "пониженной 1+2" меньше, звука нет особо - "лишняя" энергия явно идет на нагрев чего-то или на физическое разрушение ротора, или еще куда, куда не надо бы.
Заголовок сообщения: Re: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
Заголовок сообщения: Re: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
Зачем вам весь этот секс?
Оптимально со всех точек зрения покупать вентилятор с запасом по производительности и выставлять необходимую
производительность (и уровень шума) конденсаторами. Но это если вы уже наигрались в детстве-юности-текущем возрасте и теперь
нацелены на результат.
Сам понимаю прекрасно, что такое тяга к знанием и "зуд экспериментатора", но жечь обмотки в канальнике за 100+ зелени
(а обмотки в двигателях горят очень легко и быстро) любопытства ради...
Оптимально со всех точек зрения покупать вентилятор с запасом по производительности и выставлять необходимую
производительность (и уровень шума) конденсаторами. Но это если вы уже наигрались в детстве-юности-текущем возрасте и теперь
нацелены на результат.
Сам понимаю прекрасно, что такое тяга к знанием и "зуд экспериментатора", но жечь обмотки в канальнике за 100+ зелени
(а обмотки в двигателях горят очень легко и быстро) любопытства ради...
Заголовок сообщения: Re: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
У меня так 250-й сгорел нафик (без огня конечно) и был очень горячий, проработать успел минуты 2-3, так что на нагрев идет лишняя энергия. Конденсатор действительно присутствует, правда не очень понял как именно он там работает, но это ввиду моей безграмотности
_________________
У меня в голове идет дождь
Заголовок сообщения: Re: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
"-Идиотизм, Вася - это наше главное оружие" (с)
Зачем вообще что-то мудрить если есть четкая схема работы вентилятора.
Зачем вообще что-то мудрить если есть четкая схема работы вентилятора.
Заголовок сообщения: Re: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
А что будет если на ТД перепутать полярность при включении?Фзы в ноль и наоборот? Может кто включал так,по запарке?
_________________
Зачем вам подорожная,хамье,стеклянным голосом сказал Румата.Вы ведь неграмотны.
Заголовок сообщения: Re: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
Notorius [23.08.13 01:50] писал(а):
"-Идиотизм, Вася - это наше главное оружие" (с)
Поддерживаю! Зачем ставить "смелые эсперименты" если в электротехнике не волочешь да же на уровне школьного курса физики?!
Если коротко и максимально упрощенно: в электродвигателе есть обмотка, на 1-ой скорости она используетя не полностью из-за чего двигатель вращается медленней. Соответственно на 2-й скорости обмотка используется полностью. Если подать на обмотку фазу в двух местах - конец, как говорится, немного предсказуйм.
turneps писал(а):
А что будет если на ТД перепутать полярность при включении?Фзы в ноль и наоборот? Может кто включал так,по запарке?
Не включал, но думаю или ничего (будет работать как при правильном подключении) или крутится в другую сторону будет (ТД ни разу не вскрывал, а то бы точно сказал).
Заголовок сообщения: Re: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
Срочно продам! SOLER & PALAU TD 500 https://cannabay.org/item/67980450/kanal%D1%8Cnyy-ventilyator-soler-palau-td-500-150-160-silent-230-240v-50-60
Заголовок сообщения: Re: S&P TD - подключение 220V к LA и LB одновременно
viewtopic.php?p=5531026#p5531026
Бразы помогите канальник не запороть)
Вроде разобрался что не хватает конденсатора.
Как припаять вторую скорость?
Бразы помогите канальник не запороть)
Вроде разобрался что не хватает конденсатора.
Как припаять вторую скорость?
[ Сообщений: 16 ]
Похожие топики | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
NYC fem. (PS)/LED 130w cob 220v/земля/pokon, бона форте, МФК/ЛСТ
в форуме Grow Compact |
9 |
1248 |
23.06.21 20:06 |
|||
Подключение компьютерных вентиляторов
в форуме Гроубокс |
41 |
705 |
08.12.23 18:15 |
|||
Подключение Vossloh Schwabe 1000W
в форуме Освещение |
16 |
1041 |
04.02.22 20:57 |
|||
HLG 320H 48 B - подключение 1 панельки quantum-board-lm301h-3000k-660nm-130-vt
в форуме Я спросил у ясеня... |
6 |
295 |
11.08.22 11:10 |
Журнал вахтёра |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения