Золотой Лось ОЛК: нет.
|
Текущее время: 19.03.24 04:43 |
на страницу... 1 2 3 4
Версия для печати |
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: TD 350
у меня 3 клеммы N, L и Ls. так вот если N с какой еще клеммой замыкаеш без перемычки он вообще не работает.
Заголовок сообщения: Re: TD 350
pro100dimon, на крышке,которая закрывает контактную группу,есть схема подключения. У меня стоит на всё дело двойной включатель для света,как в комнатах ставят. Работает на трёх скоростях. Там всё очень просто,даже я,очень далёкий от элеткрики,подключил за десять минут.
Пису пис!
Пису пис!
_________________
Тебе нужна любовь, плюшевые мишки, а я люблю плюшки, долблю шишки.
Тебе нужны Милан, Париж, Рим. Прости милая, тут план, гашиш, дым. (с)
Заголовок сообщения: Re: TD 350
megoz писал(а):
pro100dimonРаботает на трёх скоростях
Говорят что от "третьей" скорости они дохнут В фирменном переключателе 3-й не предусмотрено, как и в документации на вент.
Вот тут я спрашивал собственно.
Заголовок сообщения: Re: TD 350
Какая нах третья скорость! Вентиль 2-х скоростной,две обмотки. Одновременное подключение не предусмотренно. Спалите!
Заголовок сообщения: Re: TD 350
У мены TD350T-он односкоростной. Выяснил я.
Заголовок сообщения: Re: TD 350
ZorroZ писал(а):
Ротор полетел
А для чего же тогда нужен плавкий предохранитель, который служит для защиты от перегрева?
Откуда такая уверенность что это ротор?
Заголовок сообщения: Re: TD 350
Приветствую всех, в наличие есть ТД-250 Сайлент. Интересует ситуация, когда напряжение (ну т.е. фаза) может быть подключено на оба разьема LA и LB. Вот на предыдущих страницах napuk заявлял, что канальник успешно и безболезненно терпит данную манипуляцию.
В то же время Merzkytip утверждает что вентилятор будет спален. Кто-нибудь еще так делал?) Или мб кто то так спаливал?)
И вот еще интересует двигатель какого типа там используется? И разные скорости-это действительно разные обмотки? Не могут быть там просто конденсаторы, например?)
В то же время Merzkytip утверждает что вентилятор будет спален. Кто-нибудь еще так делал?) Или мб кто то так спаливал?)
И вот еще интересует двигатель какого типа там используется? И разные скорости-это действительно разные обмотки? Не могут быть там просто конденсаторы, например?)
Заголовок сообщения: Re: TD 350
пробежался по постам.... Короче, не путайте серию TD с серией TD silent! у TD silent уровень звукового давления даже на 1000кубов - 21дб! Слава Ольмерту! НО это уровень шума работы самого канальника опять же не путайте с шумом создаваемым воздушным потоком!! тдшки ваще не шумят сами по себе. а вот сбивать воздушны поток уже нужно глушителем!!
Добавлено спустя 59 секунд:
я извиняюсь, а нахуя подключать на обе клеммы? чо за бред!!! зачем?
Добавлено спустя 59 секунд:
Pumpa писал(а):
Приветствую всех, в наличие есть ТД-250 Сайлент. Интересует ситуация, когда напряжение (ну т.е. фаза) может быть подключено на оба разьема LA и LB. Вот на предыдущих страницах napuk заявлял, что канальник успешно и безболезненно терпит данную манипуляцию.
В то же время Merzkytip утверждает что вентилятор будет спален. Кто-нибудь еще так делал?) Или мб кто то так спаливал?)
И вот еще интересует двигатель какого типа там используется? И разные скорости-это действительно разные обмотки? Не могут быть там просто конденсаторы, например?)
В то же время Merzkytip утверждает что вентилятор будет спален. Кто-нибудь еще так делал?) Или мб кто то так спаливал?)
И вот еще интересует двигатель какого типа там используется? И разные скорости-это действительно разные обмотки? Не могут быть там просто конденсаторы, например?)
я извиняюсь, а нахуя подключать на обе клеммы? чо за бред!!! зачем?
Заголовок сообщения: Re: TD 350
На тд 250 по схеме на крышке (обр.стороны) всё просто)
_________________
Жизнь хороша,но только если ты долбишь не спеша:=)
Заголовок сообщения: Re: TD 350
Рассматривается _возможная_чисто_теоретически_не_штатная_ситуация_ которая может возникнуть при сбоях в электронном управлении вентиляцией/человеческом факторе. на данном этапе мне нужно знать именно это. (вариант переключения скоростей с помощью реле, которое не позволит возникновению вышеописанной ситуации-самый очевидный, я о нем знаю, но не факт,что он подойдет)
И вместо "нахуя" - лучше бы что по делу было.
И вместо "нахуя" - лучше бы что по делу было.
Заголовок сообщения: Re: TD 350
Все привет! Внесу небольшой вклад в развитие этих тем про подключение тд-шэк а именно silent. В общем имею тд 250 silent и к нему докупил REB 1n диммер с плавной регулировкой. Подключил по этой схеме
И все замечательно регулируется и не гудит, хотя схема которая прилагается к диммеру немного другая а если по ней подключать то тд начинает гудеть. В общем все работает уже неделю и пока ничего не згорело. По моей схеме я так понимаю что подаю на диммер сразу 2 скорости LA и LB что противоречит схеме диммера. В общем можно вкл сразу две скорости только аккуратненько и в каждом случае смотриться индивидуально. Вот про подключение посмотрите в этой теме viewtopic.php?f=12&t=16187
И все замечательно регулируется и не гудит, хотя схема которая прилагается к диммеру немного другая а если по ней подключать то тд начинает гудеть. В общем все работает уже неделю и пока ничего не згорело. По моей схеме я так понимаю что подаю на диммер сразу 2 скорости LA и LB что противоречит схеме диммера. В общем можно вкл сразу две скорости только аккуратненько и в каждом случае смотриться индивидуально. Вот про подключение посмотрите в этой теме viewtopic.php?f=12&t=16187
Заголовок сообщения: Re: TD 350
Cossak, диммер это тот самый фирменный, который стоит чуть ли не как сам канальник?)) По схеме ни чо почти не понял т.к. знания о диммере равны нулю, но зато я так понял - ты уже третий человек, подтверждающий, что канальнику не должно поплохеть, при подаче фазы на ЛА и ЛБ одновременно)
Заголовок сообщения: Re: TD 350
Одному 350ому венту исполнилось 3 года со дня запуска. Работал как на минимальной так и на максимальной скорости все это время, практически без остановок (раз в 3 месяца может выключал). Ни разу не чистил даже. Как дует так и дул. Даже не слышу теперь его почти, привык может. Есть второй 350 ТД, работает на постоянке чуть больше полгода. Тоже все без проблем. Вывод: хорошие вентиляторы. У кого ломается, надо чинить карму в первую очередь Всем Мир! )
Заголовок сообщения: Re: TD 350
Pumpa писал(а):
Cossak, диммер это тот самый фирменный, который стоит чуть ли не как сам канальник?)) По схеме ни чо почти не понял т.к. знания о диммере равны нулю, но зато я так понял - ты уже третий человек, подтверждающий, что канальнику не должно поплохеть, при подаче фазы на ЛА и ЛБ одновременно)
Да, диммер сука дорогой 2200 руб с доставкой да и канальник не из дешевых. Про то как я подключил, читай здесь viewtopic.php?f=12&t=16187&start=30. Пока полет нормальный.
Заголовок сообщения: Re: TD 350
а 400+250 w Днат через кул туб протянет за раз TD 350???
Заголовок сообщения: Re: TD 350
ArГонщик писал(а):
а 400+250 w Днат через кул туб протянет за раз TD 350???
а что ты имеешь в виду протянет? Охлаждать он должен, 1000W охлаждает, видел.
_________________
Жажда зависимости сравнима с жаждой независимости.
Заголовок сообщения: Re: TD 350
ArГонщик писал(а):
а 400+250 w Днат через кул туб протянет за раз TD 350???
Слабоват ТД 350, бери как минимум 500ку, у меня ДНАТ 600, продувать, то продувает, но в боксе жарко, пока активный вдув с улицы не сделал, не знал как сбивать ее!
_________________
Не спорьте с дураками, со стороны можно перепутать кто из вас кто!
Заголовок сообщения: Re: TD 350
Сломался движок от тд350 сайлент, где отдельно можно купить такой или заменить может подходящим?
_________________
Old School - как вино с годами только лучше.
Заголовок сообщения: Re: TD 350
контроль, смысл? движок -это 99% стоимости, бро
_________________
САТАНИТИ - Учитель, Высший Вселенский Дух שטן Продам б/у комплекты ДНАТ600 (ЭПРА+свет)
Заголовок сообщения: Re: TD 350
Pumpa, что бы движок имел две скорости, намотку делают двухконтурную, если подать фазу сразу на два контура вентиль будет работать в штатном режиме, на большей скорости.
_________________
На аватаре я лично. Печатаю хвостом.
Заголовок сообщения: Re: TD 350
Люди, я лох - где-то при переезде пролюбилась деталь от ТД30, боковое крепленние такое конусообразное. Может есть у кого, я б купил. (фотку сделаю - приложу) Москва.
_________________
и это пройдет
Заголовок сообщения: Re: TD 350
Справится ли ТД-350 с ДНАТ 600 в боксе 120Х120Х220 при комнатной температуре? Допустим в комнате 24, будет ли привышать температура в боксе за 30-32 градуса?
[ Сообщений: 86 ]
на страницу... 1 2 3 4
Журнал вахтёра |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения