Золотой Лось ОЛК: нет.
|
Текущее время: 19.04.24 23:30 |
Отзывы о магазине
Модераторы: dutchseeds, doubledutch
Версия для печати |
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
doubledutch [30.10.18 08:25] писал(а):
gandjabaic, заказываем у бридеров в Испаниии и Голландии
в самом деле, без п-ды? Кто бы они там не были, но в этот год
у меня не зацвели автоцветы! Так им и предайте, качество
гораздо хуже, чем два года назад, а то, что автоматы не зацвели,
это вообще капец, только из-за тёплой осени и обогрева парника
получил с них урожай.
И зарёкся балк-сидс покупать.
_________________
Аут 2015, парник, WB, AK, PE, JH, север МО, 210 грамм за 65 дней.
Аут 2016, парник, АК, NL, HK, PE, Chronic, север МО, 410 грамм за 80 дней.
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
dedu, в личку написал что нужно уточнить
_________________
Dutch Seeds. Мы заботимся о Вашем комфорте и безопасности.
Сайт Dutch seeds семена конопли
Всегда актуальный адрес сайта в нашем канале Dutch Seeds семена конопли
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
после последнего харвеста хочу оставить отзыв
вкратце - замечаний нет!)
проростаемость 100%
все заявленное соответствует результату
цена суперсоциальная
брал все датч булки, попробывал 8 сортов
спасибо!
вкратце - замечаний нет!)
проростаемость 100%
все заявленное соответствует результату
цена суперсоциальная
брал все датч булки, попробывал 8 сортов
спасибо!
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
Как всегда, магазин на высоте. Вечером заказ, утром доставка. Спасибо.
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
Заказ 1625, делал на сайте 05.11. Пришла только форма подтверждения на email и всё.
В прошлый раз заказывал и отписали через пару часов, правда выходных из-за праздников небыло.
В прошлый раз заказывал и отписали через пару часов, правда выходных из-за праздников небыло.
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
Галерея, написали еще раз, проверьте папку спам, такое бывает!
_________________
Dutch Seeds. Мы заботимся о Вашем комфорте и безопасности.
Сайт Dutch seeds семена конопли
Всегда актуальный адрес сайта в нашем канале Dutch Seeds семена конопли
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
Ребята какого года семки ganesh от мандалы?
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
kikkk, Здравствуйте! Январь 2018.
_________________
Dutch Seeds. Мы заботимся о Вашем комфорте и безопасности.
Сайт Dutch seeds семена конопли
Всегда актуальный адрес сайта в нашем канале Dutch Seeds семена конопли
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
Заказ получил.
Все как всегда прекрасно - быстро, надежно, в целости и сохранности.
Спасибо!
Все как всегда прекрасно - быстро, надежно, в целости и сохранности.
Спасибо!
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
С Новым годом! новых урожаев всем! 12 из 12 от булок все быстро! 28 в воду 31 все уже на поверхности! Талая вода + колодезная+ перекись немного температура 27 пш 6 ,потом в диски,первый раз так быстро! Рощу лет так много больше 20...
Удачи!
Удачи!
_________________
Я лишь только инструмент...Мистик повенчанный с здравомыслием
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
Зааазывал на круглую сумму семян от барни , брал с запасом в 8 раз больше чем нужно так как привык что 25-50% проростает был очень удевлен из 80 семок непустили корень только 2, все взошли щас буду выдерать и выкидывать 68 шт))) аж жалко, заказывал много где фирменые семена первый раз тут сделал заказ и офигел, вспомнил еще времена дзаги когда заказываешь 3 семки и все проростает. Респект семки свежии
( трое суток расщелканые в ватных дисках с пару капель перекиси 22градуса ) корешек от 10-40мм
( трое суток расщелканые в ватных дисках с пару капель перекиси 22градуса ) корешек от 10-40мм
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
Все мир народ!
Тоже отпишусь, как раз случай выдался.
Заказываю здесь семена с 15 года.
За все это время случилось всего 2 косяка, но магазин всегда идёт на встречу и оперативно решает проблему.
Вот недавно заказывал Sk#1 & NL reg.
Сканки- все отлично , а вокруг Сияния прыгал с бубном и котом больше недели. И только 1 здоровый росток и 2 полудохлых мутанта нашаманил.
Естественно расстроился.
Написал в магазин, наплакался.
За 2 дня все решили и привезли.
Заменили на новую пачку NL, ещё и бонус дали.
Так что , я рекомендую без зазрения совести. И ассортимент огромный.
Магазину спасибо за работу, дальнейшего процветания в наше не простое время
Тоже отпишусь, как раз случай выдался.
Заказываю здесь семена с 15 года.
За все это время случилось всего 2 косяка, но магазин всегда идёт на встречу и оперативно решает проблему.
Вот недавно заказывал Sk#1 & NL reg.
Сканки- все отлично , а вокруг Сияния прыгал с бубном и котом больше недели. И только 1 здоровый росток и 2 полудохлых мутанта нашаманил.
Естественно расстроился.
Написал в магазин, наплакался.
За 2 дня все решили и привезли.
Заменили на новую пачку NL, ещё и бонус дали.
Так что , я рекомендую без зазрения совести. И ассортимент огромный.
Магазину спасибо за работу, дальнейшего процветания в наше не простое время
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
И о5 спасибки магазину и всем кто там работает, долгих вам лет
_________________
Аут 2015, парник, WB, AK, PE, JH, север МО, 210 грамм за 65 дней.
Аут 2016, парник, АК, NL, HK, PE, Chronic, север МО, 410 грамм за 80 дней.
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
Ребят, у вас акция на семена от dinafem -50% .Но OG kush нее нашел в магазине, это он типа закончился? И еще вопрос, насколько семена старые ? (параноя, типа если большая скидка, значит где то подвох )
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
магазину респект, всё чётко, на 5+
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
Всем привет, впервые заказал в этом магазине орешки, а посему оставлю здесь свой отзыв, может кому то он окажется полезным. Заранее извиняюсь за большой объем слов.
Итак, предыстория: Ранее , в течении нескольких лет я заказывал семена исключительно на Пакалоко и меня там все устраивало. Потом я сделал перерыв в гровинге и в течении нескольких лет отошел от гроверской темы. Недавно решил опять вырастить себе кустик и побаловать себя хорошими шишками и снова обратился к Пакалоко и заказал пару семян от ФастБадс (одна покупная и одна бонусная). Пакалоко, как всегда оперативно выслали семки, но вот незадача - ни одна из пришедших семок так и не проросли (покупная семка начала заворачивать корешок по спирали и в итоге умерла, а бонусная тупо не показала признаков жизни при замачивании). В итоге 800рублей и неделя времени - коту под хвост. Обидно , но магаз не виню , списал все на свои кривые руки ,т.к давно не гровил. Зашел в очередной раз на ОЛК и увидел рекламу ДатчСидс и что мол в данном магазине сейчас действует акция на некоторые сорта от банка ДинаФем, перешел на сайт и увидел, что по акции остались только семена Purple Afghan Kush ... с этого и начинается мой отзыв о работе самого магазина.
ОТЗЫВ: В общем, не долго думая , начал оформлять заказ на Purple Afghan Kush от DinaFem и первое что бросилось в глаза это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ поле для заполнения "номер телефона"! Немного помявшись и поразмыслив я все же ввел это поле и оформил заказ. Мне на мыло пришло письмо, где было указанно !!!какой товар я заказал , на какой адрес ,на какую сумму и на чьё имя!!! Ребята , это очень серьезный косяк! Итак, мне пришло на почту письмо с огромным паливом , но при этом НИ СЛОВА о том , что мне делать дальше? Т.е как платить, кому платить и каким образом мне доставят семена??? В итоге я написал в онлайн поддержку на самом сайте, где мне дали реквизиты Киви,ЯндексДенег и ВебМани , при этом мне расчитали стоимость пересылки в ШЕСТЬСОТ МАТЬ ЕГО рублей! При том, что я еще неделю назад у Пакалоко платил за доставку всего 200+ рублей. Ну да ладно, думаю я, Пакалоко шлют адской Почтой России , а тут мне вроде как собираются отправлять транспортной компанией, что гораздо круче (и , как я думал , быстрее). Хрен с ним , 20.01.2019 оплатил заказ (2400руб + коммисия при переводе на Яндексе), обещали выслать 21.01.2019 (в понедельник). В итоге, прихожу на обед домой в понедельник, открываю почту а там вместо трек-номера вопрос В КАКОМ ИМЕННО из двух офисов мне удобнее будет забрать посылку? Чтобы вы понимали, я живу в городе 60 тыс населения , между этими двумя офисами по прямой - 1км и мне по большому счету срать, в каком именно офисе мне выдадут посылку! Ну да ладно, представители магазина этого не знают и это стандартная процедура.... которая отодвинула отправку заказа с 21го на 23е января. Представители магазина писали, что звонили мне , с целью уточнения данных для отправки и что мол я сбросил трубку... но я честно не помню ,чтобы я сбрасывал чьи-либо звонки! Далее, из-за того ,что заказ отправили посреди недели, транспортная компания, которая не работает в нашем городе по выходным, привезла мне посылку только сегодня и знаете что? Оказывается , что посылку отправили с пометкой "доставить в руки"! Тогда зачем было уточнять АДРЕС ОФИСА ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ и сдвигать дату отправки моей посылки? И на этом еще не все! Курьер оказался конкретным мудилой и "вручить в руки" в его понимании , это значит, что он мне звонит в любое время и я в течении получаса должен САМ приехать в указанное им место для получения посылки!! Что за П**ДЕЦ!?На вопрос "не могли бы вы оставить посылку в офисе выдачи заказов!?" был дан однозначный отказ, аргументируя тем, что посылку он должен вручить ИМЕННО В РУКИ! И мол, если я не приеду, то посылку всё же оставят в офисе, но именно сегодня я её получить не смогу. Короче, я срываюсь посреди дня с работы, еду злой , как чёрт бить хлебало курьеру за его ах**шую манеру общения (я описал в мягкой форме, как он мне отвечал по телефону) с клиентом и забирать посылку! По приезду, вижу пацаненка , лет 20ти, который на вопрос, "почему ваша компания такая ах*евшая!?" начал лепетать про то , что у него очень много заказов и ,что мол если он всем будет развозить по адресам посылки, то ничего не успеет по итогу доставить!! И мол если я имею притензию, то я могу позвонить на горячую линию и пожаловаться на него! ВОТ ЭТО СЕРВИС!!! 600 сука рублей за то , что я буду отпрашиваться с работы и ехать на окрину города!! При том, что офис ПочтыРоссии в 2х минутах ходьбы от меня , где я мог бы забрать посылку в ЛЮБОЕ удобное для меня время!
Короче, итог по магазину:
Минусы:
1)Требуют номер телефона!
2) Присылают палево на мэйл.
3)Непонятная система оплаты.
4)Не высылают в обещанные сроки заказ.
5)Сотрудничают с мудаками!! Стоимость пересылки в разы дороже, а качество сервиса в разы хуже ПочтыРоссии (вот уж не думал ,что такое напишу когда-нибуть)
Плюсы:
1)Классно упаковали!
К плюсам я бы мог еще указать 50% скидку на семена и бонусные 2 семки от "Dutch Bulk"... но это ведь акция, которая бывает у большинства магазов...
Делайте выводы господа ДатчСидс. Я писал отзыв без какого-либо предвзятого к вам отношения. Последний минус это просто капец! Когда я выезжал с работы, я реально хотел отп**дить этого чувырлу, который мне нахамил по телефону , но слава богу по пути успакоился. Я конечно понимаю, что вы не несете ответственность за работу этих ребят, но вы же смотрите отзывы о работе этой шараги? Я вот лично вычитал очень много нигатива в их сторону из отзывов (я после получения своей посылки, почитал отзывы о этой шараги и это просто ТРЭШ! Мне повезло, что я вообще получил посылку!). Ребят , вот если бы небыло этих косяков, то я бы и дальше с вами сотрудничал! Конкретно в моем случае я увидел не серьезное отношение к клиенту с вашей стороны. Хотя, возможно это я такой придирчивый и кому-то такой сервис покажется приемлимым. Всем добра, не воспринимайте пожалуйста этот отзыв ,как камень в ваш огород.
На этом всё! Всем спасибо , кто дочитал))
Итак, предыстория: Ранее , в течении нескольких лет я заказывал семена исключительно на Пакалоко и меня там все устраивало. Потом я сделал перерыв в гровинге и в течении нескольких лет отошел от гроверской темы. Недавно решил опять вырастить себе кустик и побаловать себя хорошими шишками и снова обратился к Пакалоко и заказал пару семян от ФастБадс (одна покупная и одна бонусная). Пакалоко, как всегда оперативно выслали семки, но вот незадача - ни одна из пришедших семок так и не проросли (покупная семка начала заворачивать корешок по спирали и в итоге умерла, а бонусная тупо не показала признаков жизни при замачивании). В итоге 800рублей и неделя времени - коту под хвост. Обидно , но магаз не виню , списал все на свои кривые руки ,т.к давно не гровил. Зашел в очередной раз на ОЛК и увидел рекламу ДатчСидс и что мол в данном магазине сейчас действует акция на некоторые сорта от банка ДинаФем, перешел на сайт и увидел, что по акции остались только семена Purple Afghan Kush ... с этого и начинается мой отзыв о работе самого магазина.
ОТЗЫВ: В общем, не долго думая , начал оформлять заказ на Purple Afghan Kush от DinaFem и первое что бросилось в глаза это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ поле для заполнения "номер телефона"! Немного помявшись и поразмыслив я все же ввел это поле и оформил заказ. Мне на мыло пришло письмо, где было указанно !!!какой товар я заказал , на какой адрес ,на какую сумму и на чьё имя!!! Ребята , это очень серьезный косяк! Итак, мне пришло на почту письмо с огромным паливом , но при этом НИ СЛОВА о том , что мне делать дальше? Т.е как платить, кому платить и каким образом мне доставят семена??? В итоге я написал в онлайн поддержку на самом сайте, где мне дали реквизиты Киви,ЯндексДенег и ВебМани , при этом мне расчитали стоимость пересылки в ШЕСТЬСОТ МАТЬ ЕГО рублей! При том, что я еще неделю назад у Пакалоко платил за доставку всего 200+ рублей. Ну да ладно, думаю я, Пакалоко шлют адской Почтой России , а тут мне вроде как собираются отправлять транспортной компанией, что гораздо круче (и , как я думал , быстрее). Хрен с ним , 20.01.2019 оплатил заказ (2400руб + коммисия при переводе на Яндексе), обещали выслать 21.01.2019 (в понедельник). В итоге, прихожу на обед домой в понедельник, открываю почту а там вместо трек-номера вопрос В КАКОМ ИМЕННО из двух офисов мне удобнее будет забрать посылку? Чтобы вы понимали, я живу в городе 60 тыс населения , между этими двумя офисами по прямой - 1км и мне по большому счету срать, в каком именно офисе мне выдадут посылку! Ну да ладно, представители магазина этого не знают и это стандартная процедура.... которая отодвинула отправку заказа с 21го на 23е января. Представители магазина писали, что звонили мне , с целью уточнения данных для отправки и что мол я сбросил трубку... но я честно не помню ,чтобы я сбрасывал чьи-либо звонки! Далее, из-за того ,что заказ отправили посреди недели, транспортная компания, которая не работает в нашем городе по выходным, привезла мне посылку только сегодня и знаете что? Оказывается , что посылку отправили с пометкой "доставить в руки"! Тогда зачем было уточнять АДРЕС ОФИСА ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ и сдвигать дату отправки моей посылки? И на этом еще не все! Курьер оказался конкретным мудилой и "вручить в руки" в его понимании , это значит, что он мне звонит в любое время и я в течении получаса должен САМ приехать в указанное им место для получения посылки!! Что за П**ДЕЦ!?На вопрос "не могли бы вы оставить посылку в офисе выдачи заказов!?" был дан однозначный отказ, аргументируя тем, что посылку он должен вручить ИМЕННО В РУКИ! И мол, если я не приеду, то посылку всё же оставят в офисе, но именно сегодня я её получить не смогу. Короче, я срываюсь посреди дня с работы, еду злой , как чёрт бить хлебало курьеру за его ах**шую манеру общения (я описал в мягкой форме, как он мне отвечал по телефону) с клиентом и забирать посылку! По приезду, вижу пацаненка , лет 20ти, который на вопрос, "почему ваша компания такая ах*евшая!?" начал лепетать про то , что у него очень много заказов и ,что мол если он всем будет развозить по адресам посылки, то ничего не успеет по итогу доставить!! И мол если я имею притензию, то я могу позвонить на горячую линию и пожаловаться на него! ВОТ ЭТО СЕРВИС!!! 600 сука рублей за то , что я буду отпрашиваться с работы и ехать на окрину города!! При том, что офис ПочтыРоссии в 2х минутах ходьбы от меня , где я мог бы забрать посылку в ЛЮБОЕ удобное для меня время!
Короче, итог по магазину:
Минусы:
1)Требуют номер телефона!
2) Присылают палево на мэйл.
3)Непонятная система оплаты.
4)Не высылают в обещанные сроки заказ.
5)Сотрудничают с мудаками!! Стоимость пересылки в разы дороже, а качество сервиса в разы хуже ПочтыРоссии (вот уж не думал ,что такое напишу когда-нибуть)
Плюсы:
1)Классно упаковали!
К плюсам я бы мог еще указать 50% скидку на семена и бонусные 2 семки от "Dutch Bulk"... но это ведь акция, которая бывает у большинства магазов...
Делайте выводы господа ДатчСидс. Я писал отзыв без какого-либо предвзятого к вам отношения. Последний минус это просто капец! Когда я выезжал с работы, я реально хотел отп**дить этого чувырлу, который мне нахамил по телефону , но слава богу по пути успакоился. Я конечно понимаю, что вы не несете ответственность за работу этих ребят, но вы же смотрите отзывы о работе этой шараги? Я вот лично вычитал очень много нигатива в их сторону из отзывов (я после получения своей посылки, почитал отзывы о этой шараги и это просто ТРЭШ! Мне повезло, что я вообще получил посылку!). Ребят , вот если бы небыло этих косяков, то я бы и дальше с вами сотрудничал! Конкретно в моем случае я увидел не серьезное отношение к клиенту с вашей стороны. Хотя, возможно это я такой придирчивый и кому-то такой сервис покажется приемлимым. Всем добра, не воспринимайте пожалуйста этот отзыв ,как камень в ваш огород.
На этом всё! Всем спасибо , кто дочитал))
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
Кик, во тебя ,я решил это так,мейл левый тел.тоже и вуаля,а как жить то?!? Режимное государство с 1917 так что параною ни кто не отменял,доставка Да гамно! А магазин хороший! а кстати вопрос телезрителям что с почтой России не сотрудничает?!?
_________________
Я лишь только инструмент...Мистик повенчанный с здравомыслием
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
mistic [01.02.19 16:13] писал(а):
Кик, во тебя ,я решил это так,мейл левый тел.тоже и вуаля,а как жить то?!? Режимное государство с 1917 так что параною ни кто не отменял,доставка Да гамно! А магазин хороший! а кстати вопрос телезрителям что с почтой России не сотрудничает?!?
Какая разница какой мейл левый или не левый? Если они присылают на почту твоё имя, фамилию и отчество, где ты живешь и что за семки ты заказал! Ты не думал ,что Мэйл, Яндекс,Гугл и другие подобные компании, на которых ты держишь свой "левый" мэйл сотрудничают с ФСБ и прочими структурами, которым на блюдичке преподнесут что Вася Пупкин проживающий по адресу г.Москва, переулок речной д117 кв 64 заказал 200семян WW и еще 200 Skunk #1 !? Наверно очень попугаев любит!? Вон сколько корма заказал! Номер телефона нужен, для того чтобы курьер с тобой связывался, иначе есть варик не получить свою посылку. Стрёмно всё это.
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
Кик, Здравствуйте! Уточнили, действительно накладка с отправкой получилась, отправили курьерской доставкой в руки на адрес офиса, и транспортная компания приняла к отправке и не поправила. Будем внимательно следить при отправке. Извините за причиненные неудобства, в том числе со сроками доставки
Если обратитесь, в следующий раз отправим другой транспортной компанией и с удовольствием вложим персональный бонус.
По поводу личных данных, можно сразу не указывать их в заказе, а после высылать (в том числе через ссылки на удаляющиеся записки).
Тогда на e-mail придет только что в заказе, без этого сложно обойтись.
Если обратитесь, в следующий раз отправим другой транспортной компанией и с удовольствием вложим персональный бонус.
По поводу личных данных, можно сразу не указывать их в заказе, а после высылать (в том числе через ссылки на удаляющиеся записки).
Тогда на e-mail придет только что в заказе, без этого сложно обойтись.
_________________
Dutch Seeds. Мы заботимся о Вашем комфорте и безопасности.
Сайт Dutch seeds семена конопли
Всегда актуальный адрес сайта в нашем канале Dutch Seeds семена конопли
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
Ребят, я высказал мнение, как обычный покупатель, который впервые сделал у вас заказ. У вас есть форма для заполнения при оформлении покупки и я же ведь не экстрасенс , я не могу знать что я могу указывать, а что нет? Вот откуда я мог знать ,что вы пришлете все эти данные на мэйл? Поймите, я этот отзыв не только для потенциальных ваших клиентов пишу, так же он и вам должен быть полезен, чтобы вы могли обдумать некоторые моменты , сделать выводы и улучшить свой сервис. В любом случае, удачи вам в продажах.
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
Кик, спасибо за отзыв, все верно, действительно скоро улучшим информативность
_________________
Dutch Seeds. Мы заботимся о Вашем комфорте и безопасности.
Сайт Dutch seeds семена конопли
Всегда актуальный адрес сайта в нашем канале Dutch Seeds семена конопли
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
Здравствуйте.Резерва привада семки какого года?
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
PADUGA, Kosher и SkyWalker поступили в конце января, остальное с декабря
_________________
Dutch Seeds. Мы заботимся о Вашем комфорте и безопасности.
Сайт Dutch seeds семена конопли
Всегда актуальный адрес сайта в нашем канале Dutch Seeds семена конопли
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о магазине
doubledutch [08.02.19 09:29] писал(а):
PADUGA, Kosher и SkyWalker поступили в конце января, остальное с декабря
Здравствуйте, а у вас только по 6 шт. в упаковке? По 3 не бывает?
Похожие топики | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Отзывы о магазине!
в форуме Savanna.Love Ukraine |
6 |
715 |
29.03.24 09:28 |
|||
Кто покупал в магазине KINGBRITE (alibaba)
в форуме Оффтопик |
15 |
584 |
08.09.20 23:29 |
Журнал вахтёра |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения