Начать новую тему 
Ответить на тему 
Сообщение
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2015
Сообщения: 230
Гарантия на товар:

Наш товар – семена. Это биологический продукт, которому необходимо соблюдение особых условий: транспортировки, хранения, упаковки и проращивания – читай «использование клиентом».

1. Мы храним товар при правильных условиях и реализуем в сроки, рекомендованные производителем.
(Не всегда срок годности товара указан на упаковке, но мы не храним товар на нашем складе более года).
2. Транспортируем в ударопрочной упаковке, не подверженной переохлаждению зимой и перегреву летом.
3. При получении товара от производителя на наш склад и перед отправкой покупателям-клиентам все товары визуально проверяются на предмет целостности упаковки и семян.
4. Мы несем ответственность за то, как и при каких условиях хранятся семена на нашем складе, за упаковку товара и за проверку целостности перед отправкой.
5. Мы не несем ответственности за транспортировку товара (за его целостность) во время доставки (несет транспортная компания).
6. Мы не несем ответственности за хранение семян у клиентов и соблюдения правильности процесса проращивания – использования товара.

Инструкция по хранению и проращиванию от магазина Генплан и производителей:
:notice:

1. Если вы не собираетесь проращивать полученные семена сразу же, рекомендуем хранить семенной материал в холодильнике или в любом прохладном, темном и сухом месте. :notice:

2. Проращивать в соответствии с инструкциями от производителей ( запросить у консультанта через почту).

3. Фотографировать весь процесс поэтапно (без фото претензии на гарантию не принимаются!)

4. При условии не всхожести 30% и более семян, вы можете обратиться к нам за гарантией производителя.

5. Получить форму претензии, обратившись на почту info[at]genplan.co.

6. Заполнить поэтапно, подробно, включая метод проращивания и температурный режим, приложить фото и вставить в форму.

7. Отправить на почту genplan.co"]info[at]genplan.co, написав кратко проблему, номер и дату заказа.

8. Получить ответ от службы поддержки о том, что претензия получена и отправлена на рассмотрение или же ответить на дополнительные вопросы, если таковые имеются.

9. Служба поддержки отправляет претензию производителю.

10. На любом из этапов ваша претензия может быть отклонена из-за не соответствия заполнения формы или за несоблюдения методов проращивания.

11. Минимальный срок рассмотрения претензии составляет 30 дней (в зависимости от производителя).

12. При отрицательном решении по претензии, вам будет письменно разъяснено, почему претензия отклонена.

13. Производитель может в качестве компенсации за неудобство предложить бонусные семена, но это скорее исключение, чем правило.

14. При положительном ответе на рассмотренную претензию доставка товаров осуществляется за счет магазина.

В инструкцию могут вноситься изменения.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Показать сообщения за:  Сортировать по  

Начать новую тему 
Ответить на тему 
 Страница 1 из 1  [ 1 сообщение ] 

   Похожие топики   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Telegram магазина ГенПлан

в форуме ГенПлан

ГЕНПЛАН

4

483

27.03.18 18:15

ГЕНПЛАН Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 4. 20 – ты знаешь, что нужно делать. – 20 % скидка на все сорта магазина Генплан, а их более 1000!

в форуме ГенПлан

ГЕНПЛАН

0

206

19.04.18 17:53

ГЕНПЛАН Перейти к последнему сообщению



Журнал вахтёра

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

M