Начать новую тему 
Ответить на тему 
на страницу...   1  2  3  4  5  6 ... 12  
Сообщение
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2015
Сообщения: 239
В этой теме Вы можете задать вопрос о работе магазина, высказать свои пожелания и предложения. Мы всегда с радостью прислушиваемся к мнению наших клиентов и будем рады пойти навстречу, если это будет в наших силах.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 29.06.2014
Сообщения: 47
Заказ получил спасибо :rasta: быстро,четко,за бонусы отдельное спс :mrgreen: упаковки такие же как и в других магазинах разницы не увидел :notice: учитывая доставку, упаковку, пикпоинт, скидки бонусы, и любой способ оплаты, это шикарный магазин :roll: :wink: :friend:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2015
Сообщения: 239
Kashak777 [29.11.16 18:32] писал(а):
Заказ получил спасибо :rasta: быстро,четко,за бонусы отдельное спс :mrgreen: упаковки такие же как и в других магазинах разницы не увидел :notice: учитывая доставку, упаковку, пикпоинт, скидки бонусы, и любой способ оплаты, это шикарный магазин :roll: :wink: :friend:

Kashak777, дорогой, ужасно приятно читать такие отзывы :friend: :pray:
Хочется делать и стараться ещё больше, и соотвественно радовать любимых клиентов) :sun:
Мира и Удачи! :thumbs:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 29.12.2015
Сообщения: 257
Хотел бы увидеть у вас семки Betty Boo fem от Джоинтов. Прикупить хочу несколько пачек. Они редкие ныне :thumbs:

_________________
Первый Опыт Lowryder#2, СтелсПК Удачно :smoke:
Второй удачный опыт Aurora Indica, СтелсПК, LST Удачно, 30 грамм :rasta:


Последний раз редактировалось RastaMrMarley 08.12.16 23:30, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 1026
Получил орехи от ГенПлана :thumbs: обратная связь на высоте! Посылка беспалевная, хорошие бонусы! :angree: о качестве семян пока ничего не скажу (не дошли до них руки), но упаковка фирменная, всё пучком :thumbs: отличный магазин, рекомендую!

_________________
На вкус и цвет манаги нет!!!


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2015
Сообщения: 239
Shishkinn [07.12.16 13:50] писал(а):
Получил орехи от ГенПлана :thumbs: обратная связь на высоте! Посылка беспалевная, хорошие бонусы! :angree: о качестве семян пока ничего не скажу (не дошли до них руки), но упаковка фирменная, всё пучком :thumbs: отличный магазин, рекомендую!

Shishkinn, друже! От души, очень приятно! :friend: :smoke: Стараемся;)
А орехи, пусть. когда руки дойдут колосятся и процветают;))) :angree:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
RastaMrMarley [07.12.16 02:26] писал(а):
Хотел бы увидеть у вас семки Betty Boo gem от Джоинтов. Прикупить хочу несколько пачек. Они редкие ныне :thumbs:

RastaMrMarley, реги есть в наличии, а что ещё только в следующем году :sun:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой

Регистрация: 29.04.2016
Сообщения: 46
Приобрёл по акции "чёрная пятница" , цена супер, все пришло быстро! супер, рекомендую!


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2015
Сообщения: 239
Hydrapower [09.12.16 12:11] писал(а):
Приобрёл по акции "чёрная пятница" , цена супер, все пришло быстро! супер, рекомендую!

Hydrapower, благодарствуем за добрые слова, бро! И рады, что всё гуд и понравилось.
Мира и удачи на счастье! :friend: :sun:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой

Регистрация: 03.06.2014
Сообщения: 1499
Всё Отлично,люди отзывчивые ,бонусы от фастов,нирваны,и сканк получил.Магаз норм :thumbs: .Рекомендую :thumbs: .Есть просьба,хоть пробно начать продавать семки отечественных бридеров.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2015
Сообщения: 239
Alekseymur [10.12.16 16:30] писал(а):
Всё Отлично,люди отзывчивые ,бонусы от фастов,нирваны,и сканк получил.Магаз норм :thumbs: .Рекомендую :thumbs: .Есть просьба,хоть пробно начать продавать семки отечественных бридеров.

Alekseymur, спасибо дружище за отзыв - очень приятно!будем продолжать стараться и радовать! По поводу российских бридеров, пару банков у нас всё-таки есть, только не всегда их орешки есть в наличии. Вот к весне, к сезоны прибудут - это 200% :sun: Ну, если не случится апокалипсиса или типа того. :pray:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой

Регистрация: 21.12.2016
Сообщения: 2
Здравствуйте. Очень хочется спросить у прекрасных и замечательных ребят из Генплана, вот что: Я единственный Ваш клиент, который, в течении трех недель ждет ответы на свои обращения к Вам? Мною написано 4 письма, ответ от Вас пришёл только на первое письмо и это произошло 30 ноября сего года.
далее было написано три письма о судьбе моего заказа сделанного на "черную пятницу" 25.11.16г. Доставка была оплачена 27.11.16г. 30 ноября Вы написали цитирую:
"Добрый день! Спасибо, что написали нам ещё раз! В день оплаты неизвестно по какой причине мы письмо от Вас не получили. Сейчас же замечательно,
что Вы нам сообщили, оплату проставили, заказ собираем, завтра отправим. Удачи во всех делах! С уважением, мы
"
И все.
Сегодня 21, почти 22 декабря...прошло три недели и три письма ... игнор
То что тут пишут, о Вас, никак не соответсвует действительности, по крайней мере в моём случае. И пока у меня сильные сомнения, что это реальные люди оставляли отзывы. Больше похоже на саморекламу.
Развейте мои сомнения, пожалуйста. Заказ 1158_2. от 25.11.16г.


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2015
Сообщения: 239
yakubov [21.12.16 23:52] писал(а):
Здравствуйте. Очень хочется спросить у прекрасных и замечательных ребят из Генплана, вот что: Я единственный Ваш клиент, который, в течении трех недель ждет ответы на свои обращения к Вам? Мною написано 4 письма, ответ от Вас пришёл только на первое письмо и это произошло 30 ноября сего года.
далее было написано три письма о судьбе моего заказа сделанного на "черную пятницу" 25.11.16г. Доставка была оплачена 27.11.16г. 30 ноября Вы написали цитирую:
"Добрый день! Спасибо, что написали нам ещё раз! В день оплаты неизвестно по какой причине мы письмо от Вас не получили. Сейчас же замечательно,
что Вы нам сообщили, оплату проставили, заказ собираем, завтра отправим. Удачи во всех делах! С уважением, мы
"
И все.
Сегодня 21, почти 22 декабря...прошло три недели и три письма ... игнор
То что тут пишут, о Вас, никак не соответсвует действительности, по крайней мере в моём случае. И пока у меня сильные сомнения, что это реальные люди оставляли отзывы. Больше похоже на саморекламу.
Развейте мои сомнения, пожалуйста. Заказ 1158_2. от 25.11.16г.


Уважаемый, yakubov, да, к счастью, Вы единственный клиент, с кем мы не могли связаться для того, чтобы сообщить код доступа.
Мы написали Вам около 5 писем, а то и больше на почту указанную Вами в заказе: письма с кодом доступа и сроком хранения в ячейке постамата. Но ни одно письмо Вам не дошло, потому что адрес неверный: мгновенно приходит на почту такое сообщение: "This is the mail system at host localhost.
I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below..." и так далее...

Заказ находился в постамате как обычно 5 дней с 7го по 12 декабря, потом почтовая служба вынуждена была его вернуть (возврат за наш счёт).
Почти каждый день мы пытались с Вами связаться, но безуспешно, к сожалению. На третий день оставили Вам сообщение в личном кабинете с кодом доступа в комментарии, который Вы не могли не заметить, потому что как мы поняли, из Ваших писем, Вы видели статус своего заказа, а следовательно и увидели бы соообщение.

При этом Вы не писали нам со своей почты, когда просили нас код доступа до 12 декабря и уже после на протяжении всего этого времени, а писали из обратной формы связи. :notice: Мы ждали, что Вы напишите нам в онлайн-чат, на почту с любого адреса, позвоните, напишите в вайбер, сюда в форум, сюда в личные сообщения.
А у нас была только лишь Ваша неверная почта, номер в заказе был указан наш для получения смски с кодом доступа. (Вся переписка, или скорее односторонние письма Вам с нашей почты сохранены - и есть скриншоты с датами).

Не знаем, где тут произошла ошибка, заминка, но давайте разбираться - пишите нам в личные сообщения! Будем решать вопрос.

[b]Да, дорогие клиенты, кто читает это сообщение, очень вас просим - указывайте при оформлении ПРАВИЛЬНУЮ ИСПРАВНО РАБОТАЮЩУЮ Эл. ПОЧТУ! Если её забанили, взломали, пишите нам в оналайн-чат, пишите в вайбер, пишите в ЛС - мы не хотим зажмотить Ваши заказы!
Нам этого не нужно!
Мы за честность и справедивость во всём :friend:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой

Регистрация: 21.12.2016
Сообщения: 2
Ну как же так , ребятушки... ай-яй-яй....как нехорошо вышло. Действительно я указал почту, к которой сам утратил доступ, НО в письмах(может в одном не написал) я Вам писал куда именно отпралять письмо, а в одном письме я Вас просил изменить мой email на другой так как самому такой функции не предоставлено в личном кабинете...Новый ящик к сожалению умеет только получать письма, именно поэтому я обращался к Вам с Вашего сайта из меню "Контакты". Что бы Вы не подумали, что я это выдымал цитирую своё предпоследнее письмо Вам:
"И снова здравствуйте и процветайте, Друзья!
Пишет Вам, изъеденный нервами, Ваш клиент. Скоро стукнет месяц нашего с Вами "сотрудничества", а я все в ожидании...Не то, что бы это очень долго для посылки по России...Это очень долго для другого...для Ваших драгоценных ответов. Если бы вы видели мой мандраж и скрюченные в тройные "крестики" пальцев всех моих конечностей, когда я открываю свой почтовый ящик....Ох, если бы Вы видели....На самом деле, нужно немного...выбрать из 33 букв, несколько комбинаций...и мне станет легче...
С пожеланиями Доброго здоровья, и заслуженного процветания, Ваш Иван.
заказ 1158_2 от 25.11.16г.
Ответ прошу присылать на zqzwzezqzwze12@pidmail.com"
Как быть дальше???

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
и да....в почте изменился только домен (то что после @), возможно Вы это не заметили...
Только сейчас увидел Комментарий к заказу, раньше его не замечал так как не нажимал "подробнее о заказе", читал только статус ..."доставлен в почтовое отделение".


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2015
Сообщения: 239
yakubov, [22.12.16 19:21] писал(а):
Ну как же так , ребятушки... ай-яй-яй....как нехорошо вышло. Действительно я указал почту, к которой сам утратил доступ, НО в письмах(может в одном не написал) я Вам писал куда именно отпралять письмо, а в одном письме я Вас просил изменить мой email на другой так как самому такой функции не предоставлено в личном кабинете...Новый ящик к сожалению умеет только получать письма, именно поэтому я обращался к Вам с Вашего сайта из меню "Контакты". Что бы Вы не подумали, что я это выдымал цитирую своё предпоследнее письмо Вам:
"И снова здравствуйте и процветайте, Друзья!
Пишет Вам, изъеденный нервами, Ваш клиент. Скоро стукнет месяц нашего с Вами "сотрудничества", а я все в ожидании...Не то, что бы это очень долго для посылки по России...Это очень долго для другого...для Ваших драгоценных ответов. Если бы вы видели мой мандраж и скрюченные в тройные "крестики" пальцев всех моих конечностей, когда я открываю свой почтовый ящик....Ох, если бы Вы видели....На самом деле, нужно немного...выбрать из 33 букв, несколько комбинаций...и мне станет легче...
С пожеланиями Доброго здоровья, и заслуженного процветания, Ваш Иван.
заказ 1158_2 от 25.11.16г.
Ответ прошу присылать на zqzwzezqzwze12@pidmail.com"
Как быть дальше???

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
и да....в почте изменился только домен (то что после @), возможно Вы это не заметили...
Только сейчас увидел Комментарий к заказу, раньше его не замечал так как не нажимал "подробнее о заказе", читал только статус ..."доставлен в почтовое отделение".


Мы не говорим, что Вы что-то выдумывайте, и письма, в том числе и это последнее, мы получали, и видели, что Вы просили изменить емэл и прислать на другой, но мы писали Вам на все указанные и имеющиеся адреса: в строке адреса почты можно указывать хоть сто. Не знаем, в чем дело, может быть, кто-то из нас в чёрной дыре и вне времени и пространства.
Давайте сейчас писать уже в лс - решать проблему там, потому что это всё индивидуальный вопрос. :friend:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 19.11.2016
Сообщения: 18
Доброго дня! сегодня пришел заказ от вас, все отлично - то что заказывал, да еще и бонусы для аута) :roll: Прекрасно понимаю, что была новогодняя суматоха с отправлениями, пришлось чуть подождать, но посылка все равно пришла на отличненько . Система постаматов по сути на голову обходит по безопасности покупки через почту по паспорту в других магазинах, и дает вам огромное преимущество. :spy: Картинки нужного сорта и описание я могу и в инете найти, :angree: так что слоган "для тех кто знает что покупает" идеально подходит. Считайте, что получили еще одного постоянного клиента. :friend: спасибо большое!


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2015
Сообщения: 239
Cannabisaurus [06.01.17 20:05] писал(а):
Доброго дня! сегодня пришел заказ от вас, все отлично - то что заказывал, да еще и бонусы для аута) :roll: Прекрасно понимаю, что была новогодняя суматоха с отправлениями, пришлось чуть подождать, но посылка все равно пришла на отличненько . Система постаматов по сути на голову обходит по безопасности покупки через почту по паспорту в других магазинах, и дает вам огромное преимущество. :spy: Картинки нужного сорта и описание я могу и в инете найти, :angree: так что слоган "для тех кто знает что покупает" идеально подходит. Считайте, что получили еще одного постоянного клиента. :friend: спасибо большое!


Cannabisaurus, дорогой, спасибо за отзыв! И благодарим за ожидание :pray: :friend: Хорошо, что всё пришло без проблем)
Теперь пусть всё растет, колосится и процветает :rasta: :notice:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 13.01.2011
Сообщения: 8
Всем привет !
Магазин реально прост, для тех кто знает что ищет :thumbs: И разнообразие сидбанков отличное.
Но главное, что меня заинтерисовало это постоматы. А спокойствие в нашем деле важно :smile: .
Заказывал в разных магазинах думал видел все, но сегодня забрав посылку и открыв её был очень глубоко тронут бонусами :roll: Спасибо.
Ребята всех благ вам в развитие вашего магазина, так держать :friend:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2015
Сообщения: 239
nonka [15.01.17 00:00] писал(а):
Всем привет !
Магазин реально прост, для тех кто знает что ищет :thumbs: И разнообразие сидбанков отличное.
Но главное, что меня заинтерисовало это постоматы. А спокойствие в нашем деле важно :smile: .
Заказывал в разных магазинах думал видел все, но сегодня забрав посылку и открыв её был очень глубоко тронут бонусами :roll: Спасибо.
Ребята всех благ вам в развитие вашего магазина, так держать :friend:



nonka, спасибо огроменное за отзыв! Очень приятно! Мы работаем и становися лучше для вас :thumbs: :friend: :sun:
p.s. Рад что бонусы пришлись по душе :wink:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 10.12.2015
Сообщения: 67
Тут уже в принципе все сказанно, добавлю только то, что прошло 4 дня с момента оплаты, до получения посылки!
За зеленый лук отдельное спасибо :mrgreen:
Процветания Вам ребята :friend:


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2015
Сообщения: 239
vasiliypup [23.01.17 19:18] писал(а):
Тут уже в принципе все сказанно, добавлю только то, что прошло 4 дня с момента оплаты, до получения посылки!
За зеленый лук отдельное спасибо :mrgreen:
Процветания Вам ребята :friend:


vasiliypup, ух, бро! Рады-ужасно рады, что всё так молниеносно примчалось! :rasta:
И тебе, друже прорастания и процветания! А мы пошли стараться дальше - обращайся, ежели что! :angree: :sun:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой

Регистрация: 08.02.2017
Сообщения: 1
Отличный магазин! Постаматы - тема. И бонусы порадовали.


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой

Регистрация: 02.10.2016
Сообщения: 4
del


Последний раз редактировалось getgrow 15.04.19 16:05, всего редактировалось 5 раз(а).

 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2015
Сообщения: 239
getgrow [11.02.17 15:00] писал(а):
Заказывал первый раз, выбрал генплан). Хороший магазин. радует доставка через пик-поинт, и вкусные цены. Жесткая упаковка присутствует.

Оперативно в онлайн консультанте решили проблему с:
1) косячной оплатой - деньги прошли 2-мя платежами в 500р и 2000р, поскольку киви терминал не закидывал больше 500, пришлось идти в другой и класть остаток.
2) При этом деньги ушли на Телефон, а не на Кошелёк (хотя я нажимал "пополнить кошелёк"), эту проблему тоже решили.
3) Затем яндекс меня перестал пускать на только что созданый емейл, ссылаясь на попытку взлома и тербуя ввести телефон. Отписал в консультант - изменили почту без вопросов.

Заказывал Botafumeiros fem (3+1) и sweet tai fem (3+1) от sweet seeds. 2080руб. + доставка. :sun:
Даты производства: март 2016 и март 2015 (господа гроверы, 2015 это не старые семки, при том что сажать я их буду в июне?)

Приятным бонусом оказались cream mandarine auto и Haze 47 fem. Это будет кстати, спасибо! Семки все, кроме хейза, в фирменной упаковке.

Оплатил заказ 03.02. пришло уже 10.02. При этом без палева паспорта, фио и телефона (заказывал на телефон генплана, код пришел на почту). Пришлось только шифроваться у терминала выдачи, т.к. он фоткает получателя.

Вобщем всем спасибо :smoke:

з.ы.: и не дуйтесь, господа, на отсутствие картинок и описания сортов на сайте - таков концепт, чай не велосипеды вибираете, и в россиюшке живёте. В палевном месте зато можно не париться, и папа\жена\коллега\посторонний_в_окне ничего не заподозрят. Мир!


getgrow, дружище, благодарим за столь конструктивный отчёт-комменатрий, это очень притяно и полезно и нам и другим товарищам-гроверам.
Мы стараемся делать всё максимально оперативно, комфортно и безпалевно :friend:

по поводу срока годности старыми семки считаются после трех лет, по крайней мере как утверждают сами производители. Но ты смотри сам, когда прорастут, тут и поймешь. Так что фоткай процесс и всё записывай. Если что не так пойдет -пиши, что-нибудь придумаем.
Желаем удачного прорастания и процветания :sun: :angree:

Кстати, друзья, свиты после марта придут новые совсем свежие.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 29.09.2009
Сообщения: 42
Обычно отзывов не пишу.

Не хочется лишний раз фиксировать палево. :-)
Но в случае с ГенПланом не позволила совесть.

Если бы все сервисы и магазины работали хотя бы на 80% от того, что делает ГенПлан.

Заказывал редкие семена, нашёл только у ГенПлана.
Я даже грешным делом год назад думал, что их уже никто не продаёт в России.
Мало того, что семена были в наличии, ещё и цена несказанно порадовала.

Были небольшие объективные накладки - платёж с Киви ушёл на Телефон, чисто со стороны покупателя косяк, но и тут ГенПлан отработал на 5+.
Все прихоти, что у меня были - реализованы.

Доставку до себя я реализовывал в два этапа. Сначала на один адрес, потом оттуда человек пересылал уже мне, в другой город. Пришло всё в целости и сохранности. Во многом благодаря качественной упаковке, которую организовал ГенПлан.

Упаковка включала и картон, и пузырчатую плёнку, и пакет. С такой упаковкой семена не могут пропасть даже с почтой России. :-)

Сами семена в оригинальной металлической коробочке.
Плюс к этому бонус: замечательные семена, которые сам себе не покупал по некоторым причинам, но в качестве бонуса - это просто класс.
Бонусные семена также качественно упакованы в пластиковый контейнер.

Как резюме: сердечная благодарность за такую работу, ГенПлан!
Очень рекомендую!
Всем Мир! :sun: :angree: :thumbs:


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2015
Сообщения: 239
tred [15.02.17 00:40] писал(а):
Обычно отзывов не пишу.

Не хочется лишний раз фиксировать палево. :-)
Но в случае с ГенПланом не позволила совесть.

Если бы все сервисы и магазины работали хотя бы на 80% от того, что делает ГенПлан.

Заказывал редкие семена, нашёл только у ГенПлана.
Я даже грешным делом год назад думал, что их уже никто не продаёт в России.
Мало того, что семена были в наличии, ещё и цена несказанно порадовала.

Были небольшие объективные накладки - платёж с Киви ушёл на Телефон, чисто со стороны покупателя косяк, но и тут ГенПлан отработал на 5+.
Все прихоти, что у меня были - реализованы.

Доставку до себя я реализовывал в два этапа. Сначала на один адрес, потом оттуда человек пересылал уже мне, в другой город. Пришло всё в целости и сохранности. Во многом благодаря качественной упаковке, которую организовал ГенПлан.

Упаковка включала и картон, и пузырчатую плёнку, и пакет. С такой упаковкой семена не могут пропасть даже с почтой России. :-)

Сами семена в оригинальной металлической коробочке.
Плюс к этому бонус: замечательные семена, которые сам себе не покупал по некоторым причинам, но в качестве бонуса - это просто класс.
Бонусные семена также качественно упакованы в пластиковый контейнер.

Как резюме: сердечная благодарность за такую работу, ГенПлан!
Очень рекомендую!
Всем Мир! :sun: :angree: :thumbs:


tred, дружище! Благодарим за столь содержательный отзыв. Очень приятно с тобой работать :friend:
Девочки у нас на складе аж расстрогались, читая комментарий :sun:
Хочется твой комментарий в рамку и на стенку повесить, чтобы помнить как нужно работать! :notice: :angree:

Удачи, бро! Обращайся, ежели что;) :thumbs:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Аватара пользователя

Регистрация: 29.09.2009
Сообщения: 42
Когда писал, подумалось, что слово нужно подобрать какое-то другое или пояснить сразу.
Ну вот напишу тогда сейчас. :-)

У нас многим по душе пришёлся сорт OrangeBud
И его у себя держат многие сид-банки.
Но вот незадача.
В основном все продают феминизированные семена (вырастут только девушки, что в общем-то и не плохо)
Но мне хотелось иметь для себя и друзей некоторое количество семян этого сорта, а для этого нужно вырастить растение на семена.
То есть нужны регуляры.
Вот их-то я и не находил долгое время в предложениях магазинов, работающих в России.
Генплан меня ими как раз и порадовал, от сид Банка Dutch Passion . :-)
А в бонусы положили пару семян Auto Skunk autofem.

Такой ответ, раз уж спросили :-)

sadkom [24.02.17 04:13] писал(а):
tred [14.02.17 22:40] писал(а):
Заказывал редкие семена, нашёл только у ГенПлана.

а чо за семена?? :spy:


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
Показать сообщения за:  Сортировать по  

Начать новую тему 
Ответить на тему 
 Страница 3 из 12  [ Сообщений: 285 ]  на страницу...   1  2  3  4  5  6 ... 12  

   Похожие топики   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Случай на работе.

в форуме Оффтопик

3001211458

4

335

18.08.21 20:22

diggymaster Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Silent 500, гудит при работе от ИБП

в форуме Вентиляция

anahoret2011

4

1077

23.01.20 16:01

IseBox Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Периодический медосмотр на работе

в форуме Медицина и марихуана

GGallin666152

6

736

28.04.22 21:38

Immortal_Cat Перейти к последнему сообщению



Журнал вахтёра

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

M