Золотой Лось ОЛК: нет.
|
Текущее время: 19.04.24 23:39 |
Версия для печати |
Сообщение
Заголовок сообщения: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
В этой теме Вы можете задать вопрос о работе магазина, высказать свои пожелания и предложения. Мы всегда с радостью прислушиваемся к мнению наших клиентов и будем рады пойти навстречу, если это будет в наших силах.
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Заказ получил спасибо быстро,четко,за бонусы отдельное спс упаковки такие же как и в других магазинах разницы не увидел учитывая доставку, упаковку, пикпоинт, скидки бонусы, и любой способ оплаты, это шикарный магазин
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Kashak777 [29.11.16 18:32] писал(а):
Заказ получил спасибо быстро,четко,за бонусы отдельное спс упаковки такие же как и в других магазинах разницы не увидел учитывая доставку, упаковку, пикпоинт, скидки бонусы, и любой способ оплаты, это шикарный магазин
Kashak777, дорогой, ужасно приятно читать такие отзывы
Хочется делать и стараться ещё больше, и соотвественно радовать любимых клиентов)
Мира и Удачи!
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Хотел бы увидеть у вас семки Betty Boo fem от Джоинтов. Прикупить хочу несколько пачек. Они редкие ныне
_________________
Первый Опыт Lowryder#2, СтелсПК Удачно
Второй удачный опыт Aurora Indica, СтелсПК, LST Удачно, 30 грамм
Последний раз редактировалось RastaMrMarley 08.12.16 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Получил орехи от ГенПлана обратная связь на высоте! Посылка беспалевная, хорошие бонусы! о качестве семян пока ничего не скажу (не дошли до них руки), но упаковка фирменная, всё пучком отличный магазин, рекомендую!
_________________
На вкус и цвет манаги нет!!!
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Shishkinn [07.12.16 13:50] писал(а):
Получил орехи от ГенПлана обратная связь на высоте! Посылка беспалевная, хорошие бонусы! о качестве семян пока ничего не скажу (не дошли до них руки), но упаковка фирменная, всё пучком отличный магазин, рекомендую!
Shishkinn, друже! От души, очень приятно! Стараемся;)
А орехи, пусть. когда руки дойдут колосятся и процветают;)))
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
RastaMrMarley [07.12.16 02:26] писал(а):
Хотел бы увидеть у вас семки Betty Boo gem от Джоинтов. Прикупить хочу несколько пачек. Они редкие ныне
RastaMrMarley, реги есть в наличии, а что ещё только в следующем году
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Приобрёл по акции "чёрная пятница" , цена супер, все пришло быстро! супер, рекомендую!
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Hydrapower [09.12.16 12:11] писал(а):
Приобрёл по акции "чёрная пятница" , цена супер, все пришло быстро! супер, рекомендую!
Hydrapower, благодарствуем за добрые слова, бро! И рады, что всё гуд и понравилось.
Мира и удачи на счастье!
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Всё Отлично,люди отзывчивые ,бонусы от фастов,нирваны,и сканк получил.Магаз норм .Рекомендую .Есть просьба,хоть пробно начать продавать семки отечественных бридеров.
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Alekseymur [10.12.16 16:30] писал(а):
Всё Отлично,люди отзывчивые ,бонусы от фастов,нирваны,и сканк получил.Магаз норм .Рекомендую .Есть просьба,хоть пробно начать продавать семки отечественных бридеров.
Alekseymur, спасибо дружище за отзыв - очень приятно!будем продолжать стараться и радовать! По поводу российских бридеров, пару банков у нас всё-таки есть, только не всегда их орешки есть в наличии. Вот к весне, к сезоны прибудут - это 200% Ну, если не случится апокалипсиса или типа того.
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Здравствуйте. Очень хочется спросить у прекрасных и замечательных ребят из Генплана, вот что: Я единственный Ваш клиент, который, в течении трех недель ждет ответы на свои обращения к Вам? Мною написано 4 письма, ответ от Вас пришёл только на первое письмо и это произошло 30 ноября сего года.
далее было написано три письма о судьбе моего заказа сделанного на "черную пятницу" 25.11.16г. Доставка была оплачена 27.11.16г. 30 ноября Вы написали цитирую:
"Добрый день! Спасибо, что написали нам ещё раз! В день оплаты неизвестно по какой причине мы письмо от Вас не получили. Сейчас же замечательно,
что Вы нам сообщили, оплату проставили, заказ собираем, завтра отправим. Удачи во всех делах! С уважением, мы"
И все.
Сегодня 21, почти 22 декабря...прошло три недели и три письма ... игнор
То что тут пишут, о Вас, никак не соответсвует действительности, по крайней мере в моём случае. И пока у меня сильные сомнения, что это реальные люди оставляли отзывы. Больше похоже на саморекламу.
Развейте мои сомнения, пожалуйста. Заказ 1158_2. от 25.11.16г.
далее было написано три письма о судьбе моего заказа сделанного на "черную пятницу" 25.11.16г. Доставка была оплачена 27.11.16г. 30 ноября Вы написали цитирую:
"Добрый день! Спасибо, что написали нам ещё раз! В день оплаты неизвестно по какой причине мы письмо от Вас не получили. Сейчас же замечательно,
что Вы нам сообщили, оплату проставили, заказ собираем, завтра отправим. Удачи во всех делах! С уважением, мы"
И все.
Сегодня 21, почти 22 декабря...прошло три недели и три письма ... игнор
То что тут пишут, о Вас, никак не соответсвует действительности, по крайней мере в моём случае. И пока у меня сильные сомнения, что это реальные люди оставляли отзывы. Больше похоже на саморекламу.
Развейте мои сомнения, пожалуйста. Заказ 1158_2. от 25.11.16г.
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
yakubov [21.12.16 23:52] писал(а):
Здравствуйте. Очень хочется спросить у прекрасных и замечательных ребят из Генплана, вот что: Я единственный Ваш клиент, который, в течении трех недель ждет ответы на свои обращения к Вам? Мною написано 4 письма, ответ от Вас пришёл только на первое письмо и это произошло 30 ноября сего года.
далее было написано три письма о судьбе моего заказа сделанного на "черную пятницу" 25.11.16г. Доставка была оплачена 27.11.16г. 30 ноября Вы написали цитирую:
"Добрый день! Спасибо, что написали нам ещё раз! В день оплаты неизвестно по какой причине мы письмо от Вас не получили. Сейчас же замечательно,
что Вы нам сообщили, оплату проставили, заказ собираем, завтра отправим. Удачи во всех делах! С уважением, мы"
И все.
Сегодня 21, почти 22 декабря...прошло три недели и три письма ... игнор
То что тут пишут, о Вас, никак не соответсвует действительности, по крайней мере в моём случае. И пока у меня сильные сомнения, что это реальные люди оставляли отзывы. Больше похоже на саморекламу.
Развейте мои сомнения, пожалуйста. Заказ 1158_2. от 25.11.16г.
далее было написано три письма о судьбе моего заказа сделанного на "черную пятницу" 25.11.16г. Доставка была оплачена 27.11.16г. 30 ноября Вы написали цитирую:
"Добрый день! Спасибо, что написали нам ещё раз! В день оплаты неизвестно по какой причине мы письмо от Вас не получили. Сейчас же замечательно,
что Вы нам сообщили, оплату проставили, заказ собираем, завтра отправим. Удачи во всех делах! С уважением, мы"
И все.
Сегодня 21, почти 22 декабря...прошло три недели и три письма ... игнор
То что тут пишут, о Вас, никак не соответсвует действительности, по крайней мере в моём случае. И пока у меня сильные сомнения, что это реальные люди оставляли отзывы. Больше похоже на саморекламу.
Развейте мои сомнения, пожалуйста. Заказ 1158_2. от 25.11.16г.
Уважаемый, yakubov, да, к счастью, Вы единственный клиент, с кем мы не могли связаться для того, чтобы сообщить код доступа.
Мы написали Вам около 5 писем, а то и больше на почту указанную Вами в заказе: письма с кодом доступа и сроком хранения в ячейке постамата. Но ни одно письмо Вам не дошло, потому что адрес неверный: мгновенно приходит на почту такое сообщение: "This is the mail system at host localhost.
I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below..." и так далее...
Заказ находился в постамате как обычно 5 дней с 7го по 12 декабря, потом почтовая служба вынуждена была его вернуть (возврат за наш счёт).
Почти каждый день мы пытались с Вами связаться, но безуспешно, к сожалению. На третий день оставили Вам сообщение в личном кабинете с кодом доступа в комментарии, который Вы не могли не заметить, потому что как мы поняли, из Ваших писем, Вы видели статус своего заказа, а следовательно и увидели бы соообщение.
При этом Вы не писали нам со своей почты, когда просили нас код доступа до 12 декабря и уже после на протяжении всего этого времени, а писали из обратной формы связи. Мы ждали, что Вы напишите нам в онлайн-чат, на почту с любого адреса, позвоните, напишите в вайбер, сюда в форум, сюда в личные сообщения.
А у нас была только лишь Ваша неверная почта, номер в заказе был указан наш для получения смски с кодом доступа. (Вся переписка, или скорее односторонние письма Вам с нашей почты сохранены - и есть скриншоты с датами).
Не знаем, где тут произошла ошибка, заминка, но давайте разбираться - пишите нам в личные сообщения! Будем решать вопрос.
[b]Да, дорогие клиенты, кто читает это сообщение, очень вас просим - указывайте при оформлении ПРАВИЛЬНУЮ ИСПРАВНО РАБОТАЮЩУЮ Эл. ПОЧТУ! Если её забанили, взломали, пишите нам в оналайн-чат, пишите в вайбер, пишите в ЛС - мы не хотим зажмотить Ваши заказы!
Нам этого не нужно!
Мы за честность и справедивость во всём
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Ну как же так , ребятушки... ай-яй-яй....как нехорошо вышло. Действительно я указал почту, к которой сам утратил доступ, НО в письмах(может в одном не написал) я Вам писал куда именно отпралять письмо, а в одном письме я Вас просил изменить мой email на другой так как самому такой функции не предоставлено в личном кабинете...Новый ящик к сожалению умеет только получать письма, именно поэтому я обращался к Вам с Вашего сайта из меню "Контакты". Что бы Вы не подумали, что я это выдымал цитирую своё предпоследнее письмо Вам:
"И снова здравствуйте и процветайте, Друзья!
Пишет Вам, изъеденный нервами, Ваш клиент. Скоро стукнет месяц нашего с Вами "сотрудничества", а я все в ожидании...Не то, что бы это очень долго для посылки по России...Это очень долго для другого...для Ваших драгоценных ответов. Если бы вы видели мой мандраж и скрюченные в тройные "крестики" пальцев всех моих конечностей, когда я открываю свой почтовый ящик....Ох, если бы Вы видели....На самом деле, нужно немного...выбрать из 33 букв, несколько комбинаций...и мне станет легче...
С пожеланиями Доброго здоровья, и заслуженного процветания, Ваш Иван.
заказ 1158_2 от 25.11.16г.
Ответ прошу присылать на zqzwzezqzwze12@pidmail.com"
Как быть дальше???
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
и да....в почте изменился только домен (то что после @), возможно Вы это не заметили...
Только сейчас увидел Комментарий к заказу, раньше его не замечал так как не нажимал "подробнее о заказе", читал только статус ..."доставлен в почтовое отделение".
"И снова здравствуйте и процветайте, Друзья!
Пишет Вам, изъеденный нервами, Ваш клиент. Скоро стукнет месяц нашего с Вами "сотрудничества", а я все в ожидании...Не то, что бы это очень долго для посылки по России...Это очень долго для другого...для Ваших драгоценных ответов. Если бы вы видели мой мандраж и скрюченные в тройные "крестики" пальцев всех моих конечностей, когда я открываю свой почтовый ящик....Ох, если бы Вы видели....На самом деле, нужно немного...выбрать из 33 букв, несколько комбинаций...и мне станет легче...
С пожеланиями Доброго здоровья, и заслуженного процветания, Ваш Иван.
заказ 1158_2 от 25.11.16г.
Ответ прошу присылать на zqzwzezqzwze12@pidmail.com"
Как быть дальше???
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
и да....в почте изменился только домен (то что после @), возможно Вы это не заметили...
Только сейчас увидел Комментарий к заказу, раньше его не замечал так как не нажимал "подробнее о заказе", читал только статус ..."доставлен в почтовое отделение".
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
yakubov, [22.12.16 19:21] писал(а):
Ну как же так , ребятушки... ай-яй-яй....как нехорошо вышло. Действительно я указал почту, к которой сам утратил доступ, НО в письмах(может в одном не написал) я Вам писал куда именно отпралять письмо, а в одном письме я Вас просил изменить мой email на другой так как самому такой функции не предоставлено в личном кабинете...Новый ящик к сожалению умеет только получать письма, именно поэтому я обращался к Вам с Вашего сайта из меню "Контакты". Что бы Вы не подумали, что я это выдымал цитирую своё предпоследнее письмо Вам:
"И снова здравствуйте и процветайте, Друзья!
Пишет Вам, изъеденный нервами, Ваш клиент. Скоро стукнет месяц нашего с Вами "сотрудничества", а я все в ожидании...Не то, что бы это очень долго для посылки по России...Это очень долго для другого...для Ваших драгоценных ответов. Если бы вы видели мой мандраж и скрюченные в тройные "крестики" пальцев всех моих конечностей, когда я открываю свой почтовый ящик....Ох, если бы Вы видели....На самом деле, нужно немного...выбрать из 33 букв, несколько комбинаций...и мне станет легче...
С пожеланиями Доброго здоровья, и заслуженного процветания, Ваш Иван.
заказ 1158_2 от 25.11.16г.
Ответ прошу присылать на zqzwzezqzwze12@pidmail.com"
Как быть дальше???
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
и да....в почте изменился только домен (то что после @), возможно Вы это не заметили...
Только сейчас увидел Комментарий к заказу, раньше его не замечал так как не нажимал "подробнее о заказе", читал только статус ..."доставлен в почтовое отделение".
"И снова здравствуйте и процветайте, Друзья!
Пишет Вам, изъеденный нервами, Ваш клиент. Скоро стукнет месяц нашего с Вами "сотрудничества", а я все в ожидании...Не то, что бы это очень долго для посылки по России...Это очень долго для другого...для Ваших драгоценных ответов. Если бы вы видели мой мандраж и скрюченные в тройные "крестики" пальцев всех моих конечностей, когда я открываю свой почтовый ящик....Ох, если бы Вы видели....На самом деле, нужно немного...выбрать из 33 букв, несколько комбинаций...и мне станет легче...
С пожеланиями Доброго здоровья, и заслуженного процветания, Ваш Иван.
заказ 1158_2 от 25.11.16г.
Ответ прошу присылать на zqzwzezqzwze12@pidmail.com"
Как быть дальше???
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
и да....в почте изменился только домен (то что после @), возможно Вы это не заметили...
Только сейчас увидел Комментарий к заказу, раньше его не замечал так как не нажимал "подробнее о заказе", читал только статус ..."доставлен в почтовое отделение".
Мы не говорим, что Вы что-то выдумывайте, и письма, в том числе и это последнее, мы получали, и видели, что Вы просили изменить емэл и прислать на другой, но мы писали Вам на все указанные и имеющиеся адреса: в строке адреса почты можно указывать хоть сто. Не знаем, в чем дело, может быть, кто-то из нас в чёрной дыре и вне времени и пространства.
Давайте сейчас писать уже в лс - решать проблему там, потому что это всё индивидуальный вопрос.
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Доброго дня! сегодня пришел заказ от вас, все отлично - то что заказывал, да еще и бонусы для аута) Прекрасно понимаю, что была новогодняя суматоха с отправлениями, пришлось чуть подождать, но посылка все равно пришла на отличненько . Система постаматов по сути на голову обходит по безопасности покупки через почту по паспорту в других магазинах, и дает вам огромное преимущество. Картинки нужного сорта и описание я могу и в инете найти, так что слоган "для тех кто знает что покупает" идеально подходит. Считайте, что получили еще одного постоянного клиента. спасибо большое!
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Cannabisaurus [06.01.17 20:05] писал(а):
Доброго дня! сегодня пришел заказ от вас, все отлично - то что заказывал, да еще и бонусы для аута) Прекрасно понимаю, что была новогодняя суматоха с отправлениями, пришлось чуть подождать, но посылка все равно пришла на отличненько . Система постаматов по сути на голову обходит по безопасности покупки через почту по паспорту в других магазинах, и дает вам огромное преимущество. Картинки нужного сорта и описание я могу и в инете найти, так что слоган "для тех кто знает что покупает" идеально подходит. Считайте, что получили еще одного постоянного клиента. спасибо большое!
Cannabisaurus, дорогой, спасибо за отзыв! И благодарим за ожидание Хорошо, что всё пришло без проблем)
Теперь пусть всё растет, колосится и процветает
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Всем привет !
Магазин реально прост, для тех кто знает что ищет И разнообразие сидбанков отличное.
Но главное, что меня заинтерисовало это постоматы. А спокойствие в нашем деле важно .
Заказывал в разных магазинах думал видел все, но сегодня забрав посылку и открыв её был очень глубоко тронут бонусами Спасибо.
Ребята всех благ вам в развитие вашего магазина, так держать
Магазин реально прост, для тех кто знает что ищет И разнообразие сидбанков отличное.
Но главное, что меня заинтерисовало это постоматы. А спокойствие в нашем деле важно .
Заказывал в разных магазинах думал видел все, но сегодня забрав посылку и открыв её был очень глубоко тронут бонусами Спасибо.
Ребята всех благ вам в развитие вашего магазина, так держать
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
nonka [15.01.17 00:00] писал(а):
Всем привет !
Магазин реально прост, для тех кто знает что ищет И разнообразие сидбанков отличное.
Но главное, что меня заинтерисовало это постоматы. А спокойствие в нашем деле важно .
Заказывал в разных магазинах думал видел все, но сегодня забрав посылку и открыв её был очень глубоко тронут бонусами Спасибо.
Ребята всех благ вам в развитие вашего магазина, так держать
Магазин реально прост, для тех кто знает что ищет И разнообразие сидбанков отличное.
Но главное, что меня заинтерисовало это постоматы. А спокойствие в нашем деле важно .
Заказывал в разных магазинах думал видел все, но сегодня забрав посылку и открыв её был очень глубоко тронут бонусами Спасибо.
Ребята всех благ вам в развитие вашего магазина, так держать
nonka, спасибо огроменное за отзыв! Очень приятно! Мы работаем и становися лучше для вас
p.s. Рад что бонусы пришлись по душе
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Тут уже в принципе все сказанно, добавлю только то, что прошло 4 дня с момента оплаты, до получения посылки!
За зеленый лук отдельное спасибо
Процветания Вам ребята
За зеленый лук отдельное спасибо
Процветания Вам ребята
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
vasiliypup [23.01.17 19:18] писал(а):
Тут уже в принципе все сказанно, добавлю только то, что прошло 4 дня с момента оплаты, до получения посылки!
За зеленый лук отдельное спасибо
Процветания Вам ребята
За зеленый лук отдельное спасибо
Процветания Вам ребята
vasiliypup, ух, бро! Рады-ужасно рады, что всё так молниеносно примчалось!
И тебе, друже прорастания и процветания! А мы пошли стараться дальше - обращайся, ежели что!
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Отличный магазин! Постаматы - тема. И бонусы порадовали.
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
getgrow [11.02.17 15:00] писал(а):
Заказывал первый раз, выбрал генплан). Хороший магазин. радует доставка через пик-поинт, и вкусные цены. Жесткая упаковка присутствует.
Оперативно в онлайн консультанте решили проблему с:
1) косячной оплатой - деньги прошли 2-мя платежами в 500р и 2000р, поскольку киви терминал не закидывал больше 500, пришлось идти в другой и класть остаток.
2) При этом деньги ушли на Телефон, а не на Кошелёк (хотя я нажимал "пополнить кошелёк"), эту проблему тоже решили.
3) Затем яндекс меня перестал пускать на только что созданый емейл, ссылаясь на попытку взлома и тербуя ввести телефон. Отписал в консультант - изменили почту без вопросов.
Заказывал Botafumeiros fem (3+1) и sweet tai fem (3+1) от sweet seeds. 2080руб. + доставка.
Даты производства: март 2016 и март 2015 (господа гроверы, 2015 это не старые семки, при том что сажать я их буду в июне?)
Приятным бонусом оказались cream mandarine auto и Haze 47 fem. Это будет кстати, спасибо! Семки все, кроме хейза, в фирменной упаковке.
Оплатил заказ 03.02. пришло уже 10.02. При этом без палева паспорта, фио и телефона (заказывал на телефон генплана, код пришел на почту). Пришлось только шифроваться у терминала выдачи, т.к. он фоткает получателя.
Вобщем всем спасибо
з.ы.: и не дуйтесь, господа, на отсутствие картинок и описания сортов на сайте - таков концепт, чай не велосипеды вибираете, и в россиюшке живёте. В палевном месте зато можно не париться, и папа\жена\коллега\посторонний_в_окне ничего не заподозрят. Мир!
Оперативно в онлайн консультанте решили проблему с:
1) косячной оплатой - деньги прошли 2-мя платежами в 500р и 2000р, поскольку киви терминал не закидывал больше 500, пришлось идти в другой и класть остаток.
2) При этом деньги ушли на Телефон, а не на Кошелёк (хотя я нажимал "пополнить кошелёк"), эту проблему тоже решили.
3) Затем яндекс меня перестал пускать на только что созданый емейл, ссылаясь на попытку взлома и тербуя ввести телефон. Отписал в консультант - изменили почту без вопросов.
Заказывал Botafumeiros fem (3+1) и sweet tai fem (3+1) от sweet seeds. 2080руб. + доставка.
Даты производства: март 2016 и март 2015 (господа гроверы, 2015 это не старые семки, при том что сажать я их буду в июне?)
Приятным бонусом оказались cream mandarine auto и Haze 47 fem. Это будет кстати, спасибо! Семки все, кроме хейза, в фирменной упаковке.
Оплатил заказ 03.02. пришло уже 10.02. При этом без палева паспорта, фио и телефона (заказывал на телефон генплана, код пришел на почту). Пришлось только шифроваться у терминала выдачи, т.к. он фоткает получателя.
Вобщем всем спасибо
з.ы.: и не дуйтесь, господа, на отсутствие картинок и описания сортов на сайте - таков концепт, чай не велосипеды вибираете, и в россиюшке живёте. В палевном месте зато можно не париться, и папа\жена\коллега\посторонний_в_окне ничего не заподозрят. Мир!
getgrow, дружище, благодарим за столь конструктивный отчёт-комменатрий, это очень притяно и полезно и нам и другим товарищам-гроверам.
Мы стараемся делать всё максимально оперативно, комфортно и безпалевно
по поводу срока годности старыми семки считаются после трех лет, по крайней мере как утверждают сами производители. Но ты смотри сам, когда прорастут, тут и поймешь. Так что фоткай процесс и всё записывай. Если что не так пойдет -пиши, что-нибудь придумаем.
Желаем удачного прорастания и процветания
Кстати, друзья, свиты после марта придут новые совсем свежие.
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Обычно отзывов не пишу.
Не хочется лишний раз фиксировать палево.
Но в случае с ГенПланом не позволила совесть.
Если бы все сервисы и магазины работали хотя бы на 80% от того, что делает ГенПлан.
Заказывал редкие семена, нашёл только у ГенПлана.
Я даже грешным делом год назад думал, что их уже никто не продаёт в России.
Мало того, что семена были в наличии, ещё и цена несказанно порадовала.
Были небольшие объективные накладки - платёж с Киви ушёл на Телефон, чисто со стороны покупателя косяк, но и тут ГенПлан отработал на 5+.
Все прихоти, что у меня были - реализованы.
Доставку до себя я реализовывал в два этапа. Сначала на один адрес, потом оттуда человек пересылал уже мне, в другой город. Пришло всё в целости и сохранности. Во многом благодаря качественной упаковке, которую организовал ГенПлан.
Упаковка включала и картон, и пузырчатую плёнку, и пакет. С такой упаковкой семена не могут пропасть даже с почтой России.
Сами семена в оригинальной металлической коробочке.
Плюс к этому бонус: замечательные семена, которые сам себе не покупал по некоторым причинам, но в качестве бонуса - это просто класс.
Бонусные семена также качественно упакованы в пластиковый контейнер.
Как резюме: сердечная благодарность за такую работу, ГенПлан!
Очень рекомендую!
Всем Мир!
Не хочется лишний раз фиксировать палево.
Но в случае с ГенПланом не позволила совесть.
Если бы все сервисы и магазины работали хотя бы на 80% от того, что делает ГенПлан.
Заказывал редкие семена, нашёл только у ГенПлана.
Я даже грешным делом год назад думал, что их уже никто не продаёт в России.
Мало того, что семена были в наличии, ещё и цена несказанно порадовала.
Были небольшие объективные накладки - платёж с Киви ушёл на Телефон, чисто со стороны покупателя косяк, но и тут ГенПлан отработал на 5+.
Все прихоти, что у меня были - реализованы.
Доставку до себя я реализовывал в два этапа. Сначала на один адрес, потом оттуда человек пересылал уже мне, в другой город. Пришло всё в целости и сохранности. Во многом благодаря качественной упаковке, которую организовал ГенПлан.
Упаковка включала и картон, и пузырчатую плёнку, и пакет. С такой упаковкой семена не могут пропасть даже с почтой России.
Сами семена в оригинальной металлической коробочке.
Плюс к этому бонус: замечательные семена, которые сам себе не покупал по некоторым причинам, но в качестве бонуса - это просто класс.
Бонусные семена также качественно упакованы в пластиковый контейнер.
Как резюме: сердечная благодарность за такую работу, ГенПлан!
Очень рекомендую!
Всем Мир!
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
tred [15.02.17 00:40] писал(а):
Обычно отзывов не пишу.
Не хочется лишний раз фиксировать палево.
Но в случае с ГенПланом не позволила совесть.
Если бы все сервисы и магазины работали хотя бы на 80% от того, что делает ГенПлан.
Заказывал редкие семена, нашёл только у ГенПлана.
Я даже грешным делом год назад думал, что их уже никто не продаёт в России.
Мало того, что семена были в наличии, ещё и цена несказанно порадовала.
Были небольшие объективные накладки - платёж с Киви ушёл на Телефон, чисто со стороны покупателя косяк, но и тут ГенПлан отработал на 5+.
Все прихоти, что у меня были - реализованы.
Доставку до себя я реализовывал в два этапа. Сначала на один адрес, потом оттуда человек пересылал уже мне, в другой город. Пришло всё в целости и сохранности. Во многом благодаря качественной упаковке, которую организовал ГенПлан.
Упаковка включала и картон, и пузырчатую плёнку, и пакет. С такой упаковкой семена не могут пропасть даже с почтой России.
Сами семена в оригинальной металлической коробочке.
Плюс к этому бонус: замечательные семена, которые сам себе не покупал по некоторым причинам, но в качестве бонуса - это просто класс.
Бонусные семена также качественно упакованы в пластиковый контейнер.
Как резюме: сердечная благодарность за такую работу, ГенПлан!
Очень рекомендую!
Всем Мир!
Не хочется лишний раз фиксировать палево.
Но в случае с ГенПланом не позволила совесть.
Если бы все сервисы и магазины работали хотя бы на 80% от того, что делает ГенПлан.
Заказывал редкие семена, нашёл только у ГенПлана.
Я даже грешным делом год назад думал, что их уже никто не продаёт в России.
Мало того, что семена были в наличии, ещё и цена несказанно порадовала.
Были небольшие объективные накладки - платёж с Киви ушёл на Телефон, чисто со стороны покупателя косяк, но и тут ГенПлан отработал на 5+.
Все прихоти, что у меня были - реализованы.
Доставку до себя я реализовывал в два этапа. Сначала на один адрес, потом оттуда человек пересылал уже мне, в другой город. Пришло всё в целости и сохранности. Во многом благодаря качественной упаковке, которую организовал ГенПлан.
Упаковка включала и картон, и пузырчатую плёнку, и пакет. С такой упаковкой семена не могут пропасть даже с почтой России.
Сами семена в оригинальной металлической коробочке.
Плюс к этому бонус: замечательные семена, которые сам себе не покупал по некоторым причинам, но в качестве бонуса - это просто класс.
Бонусные семена также качественно упакованы в пластиковый контейнер.
Как резюме: сердечная благодарность за такую работу, ГенПлан!
Очень рекомендую!
Всем Мир!
tred, дружище! Благодарим за столь содержательный отзыв. Очень приятно с тобой работать
Девочки у нас на складе аж расстрогались, читая комментарий
Хочется твой комментарий в рамку и на стенку повесить, чтобы помнить как нужно работать!
Удачи, бро! Обращайся, ежели что;)
Заголовок сообщения: Re: Отзывы о работе магазина, вопросы, пожелания, предложения - сюда!
Когда писал, подумалось, что слово нужно подобрать какое-то другое или пояснить сразу.
Ну вот напишу тогда сейчас.
У нас многим по душе пришёлся сорт OrangeBud
И его у себя держат многие сид-банки.
Но вот незадача.
В основном все продают феминизированные семена (вырастут только девушки, что в общем-то и не плохо)
Но мне хотелось иметь для себя и друзей некоторое количество семян этого сорта, а для этого нужно вырастить растение на семена.
То есть нужны регуляры.
Вот их-то я и не находил долгое время в предложениях магазинов, работающих в России.
Генплан меня ими как раз и порадовал, от сид Банка Dutch Passion .
А в бонусы положили пару семян Auto Skunk autofem.
Такой ответ, раз уж спросили
Ну вот напишу тогда сейчас.
У нас многим по душе пришёлся сорт OrangeBud
И его у себя держат многие сид-банки.
Но вот незадача.
В основном все продают феминизированные семена (вырастут только девушки, что в общем-то и не плохо)
Но мне хотелось иметь для себя и друзей некоторое количество семян этого сорта, а для этого нужно вырастить растение на семена.
То есть нужны регуляры.
Вот их-то я и не находил долгое время в предложениях магазинов, работающих в России.
Генплан меня ими как раз и порадовал, от сид Банка Dutch Passion .
А в бонусы положили пару семян Auto Skunk autofem.
Такой ответ, раз уж спросили
sadkom [24.02.17 04:13] писал(а):
Похожие топики | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Случай на работе.
в форуме Оффтопик |
4 |
335 |
18.08.21 20:22 |
|||
Silent 500, гудит при работе от ИБП
в форуме Вентиляция |
4 |
1081 |
23.01.20 16:01 |
|||
Периодический медосмотр на работе
в форуме Медицина и марихуана |
6 |
737 |
28.04.22 21:38 |
Журнал вахтёра |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения