Золотой Лось ОЛК: нет.
|
Текущее время: 18.04.24 08:23 |
на страницу... 1 2 3 4
Версия для печати |
Сообщение
Заголовок сообщения: Поговорим о художниках.
Предлагаю тут постить и обсуждать работы художников, которые вам нравятся !
_________________
Поверь - когда в нас подлых мыслей нет, нам ничего не следует бояться.
Зло ближнему - вот где источник бед ! ....... Данте А
Последний раз редактировалось AND65 17.09.17 17:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
ФРАНЦУЗСКИЙ ЖИВОПИСЕЦ АЛЬФРЕД СИСЛЕЙ (1839-1899)
По происхождению англичанин. В 1860-1863 гг. учился в Париже в мастерской Ш.Глейра, испытал влияние Камиля Коро. Один из ведущих мастеров импрессионизма, Сислей писал непритязательные по мотивам пейзажи окрестностей Парижа, отмеченные тонким лиризмом и выдержанные в свежей и сдержанной световой гамме. Пейзажи Сислея, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года
По происхождению англичанин. В 1860-1863 гг. учился в Париже в мастерской Ш.Глейра, испытал влияние Камиля Коро. Один из ведущих мастеров импрессионизма, Сислей писал непритязательные по мотивам пейзажи окрестностей Парижа, отмеченные тонким лиризмом и выдержанные в свежей и сдержанной световой гамме. Пейзажи Сислея, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года
_________________
Поверь - когда в нас подлых мыслей нет, нам ничего не следует бояться.
Зло ближнему - вот где источник бед ! ....... Данте А
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Фабио Фабби (Fabio Fabbi, 1861-1946) - один из самых известных и коммерчески успешных итальянских художников-ориенталистов. Художник родился в Болонье (Италия) в 1861 г. Изучал живопись и скульптуру в Академии искусств во Флоренции. После учёбы путешествовал по Европе и побывал в Египте. По возвращению в Италию, в 1893 г принял профессорский чин в Академии искусств. С 1884 г регулярно проводил выставки в Турине, Милане и Флоренции. В 1890 г получил заказ от королевской семьи Гонзаго Мантуя декорировать один из залов их дворца в восточном стиле. В 1898 г Фабио Фабби получил престижный титул Cavaliere della Corona d'Italia.
Очень нравится
Очень нравится
Последний раз редактировалось Amarul 15.09.17 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
как говорил старый киллер , я тебя нарисую
_________________
2015,50широта,аут,Абхазский шторм,Многолистка,Автоцветы(завершён)
Аут2016,автоцветы,многолистка,фотопериодные(завершён)
2017-Коноплянный Атлас Черноземье(харв)
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Amarul,
Вот его тематическая .....
Вот его тематическая .....
_________________
Поверь - когда в нас подлых мыслей нет, нам ничего не следует бояться.
Зло ближнему - вот где источник бед ! ....... Данте А
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Гигер, Ханс Руди-ужасные и в то же время искусные работы..Чужого намалевал...ну и Малевич,тоже ужасный Я даже не знаю ,кто из них ужасней..
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
phpBB [media]
Па́вел Никола́евич Фило́нов (8 января 1883, Москва — 3 декабря 1941, Ленинград) — русский, советский художник (художник−исследователь, как он официально именовал себя сам), поэт, один из лидеров русского авангарда; основатель, теоретик, практик и учитель аналитического искусства — уникального реформирующего направления живописи и графики первой половины XX века, оказавшего и оказывающего заметное влияние на творческие умонастроения многих художников и литераторов новейшего времени.
_________________
"А ты болтаешься по улице с обдолбанной девкой и с мешком удобрений, и не поверишь, на юного натуралиста ты них** не похож!"С
Последний раз редактировалось travinnoi 16.09.17 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Ну давайте раз начали то по импрессионистам
Оска́р Клод Моне́ (фр. Oscar-Claude Monet; 14 ноября 1840, Париж — 5 декабря 1926, Живерни) — французский живописец, начинал с карикатур на школьных учителей, чем и заработал славу и "хлеб насущный" в своём городе. Затем встретил первого учителя, примечательно, что картины учителя - Эжена Будена, сначала дико раздражали Моне)), но потом видимо проникся, но не к картинам учителя а к серьезному творчеству. В дальнешем учился и творил вместе с вышеназванным живописцем Альфредом Сислеем и вместе они положили начало такому направлению в живописи как имприссионизм.
В конце жизни Моне перенёс несколько операций на глазах по причине болезни и в итоге начал улавливать ультрафиолетовый свет, что отразилось в его работах(серия Кувшинки). Рекомендую заценить его картины, писал в основном сериями, представляя один и тот же вид в разном освещении и тд.
уфф на картинки еле заставил себя заморочиться))
Оска́р Клод Моне́ (фр. Oscar-Claude Monet; 14 ноября 1840, Париж — 5 декабря 1926, Живерни) — французский живописец, начинал с карикатур на школьных учителей, чем и заработал славу и "хлеб насущный" в своём городе. Затем встретил первого учителя, примечательно, что картины учителя - Эжена Будена, сначала дико раздражали Моне)), но потом видимо проникся, но не к картинам учителя а к серьезному творчеству. В дальнешем учился и творил вместе с вышеназванным живописцем Альфредом Сислеем и вместе они положили начало такому направлению в живописи как имприссионизм.
В конце жизни Моне перенёс несколько операций на глазах по причине болезни и в итоге начал улавливать ультрафиолетовый свет, что отразилось в его работах(серия Кувшинки). Рекомендую заценить его картины, писал в основном сериями, представляя один и тот же вид в разном освещении и тд.
уфф на картинки еле заставил себя заморочиться))
Последний раз редактировалось kikkk 15.09.17 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Тулуз-Лотрек Анри
24 ноября 1864 года - 9 сентября 1901 года
Анри де Тулуз-Лотрек родился 24 ноября 1864 года в аристократической семье. Первые годы жизни художника прошли в семейном поместье в городе Альби. Его родители, граф Альфонс Шарль де Тулуз-Лотрек-Монфа и графиня Адель Тапье де Селейран, расстались вскоре после смерти младшего сына Ришара в 1868 году. После развода родителей Анри жил в имении Шато-дю-Боск (Cháteau du Bosc) и в поместье Селейранов (Cháteau du Céleyran) недалеко от Нарбонна, где обучался верховой езде, латыни и греческому языку. После завершения Франко-прусской войны в 1871 году Тулуз-Лотрек переселяется в Париж — город, который изменит его жизнь, станет вдохновением и сильно повлияет на творчество художника.
24 ноября 1864 года - 9 сентября 1901 года
Анри де Тулуз-Лотрек родился 24 ноября 1864 года в аристократической семье. Первые годы жизни художника прошли в семейном поместье в городе Альби. Его родители, граф Альфонс Шарль де Тулуз-Лотрек-Монфа и графиня Адель Тапье де Селейран, расстались вскоре после смерти младшего сына Ришара в 1868 году. После развода родителей Анри жил в имении Шато-дю-Боск (Cháteau du Bosc) и в поместье Селейранов (Cháteau du Céleyran) недалеко от Нарбонна, где обучался верховой езде, латыни и греческому языку. После завершения Франко-прусской войны в 1871 году Тулуз-Лотрек переселяется в Париж — город, который изменит его жизнь, станет вдохновением и сильно повлияет на творчество художника.
_________________
Поверь - когда в нас подлых мыслей нет, нам ничего не следует бояться.
Зло ближнему - вот где источник бед ! ....... Данте А
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Ива́н Ефи́мович Слави́нский (род. 1968, Ленинград) — современный российский художник, член Союза художников России. Ивана Славинского в разные периоды его творчества приписывали то к реалистам, то к постмодернистам, то к сюрреалистам. Соединив на холсте эти разные манеры живописи, Славинский создал свой стиль, свой художественный почерк.
_________________
"А ты болтаешься по улице с обдолбанной девкой и с мешком удобрений, и не поверишь, на юного натуралиста ты них** не похож!"С
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Художник Николай Ге
Николай Николаевич Ге (15 (27 февраля) 1831 — 1 (13 июня) 1894) — знаменитый русский живописец, мастер портретов, исторических и религиозных полотен, искусный пейзажист.
Николай Ге родился в Воронеже, в семье помещика. Раннее детство Николая прошло в деревне, а в 1841 его привезли в Киев, где он поступил в Первую киевскую гимназию. По окончании гимназии поступил на физико-математический факультет сначала Киевского, потом Петербургского университета.
В 1850 Николай Ге бросил университет и поступил в Академию Художеств, где занимался под руководством П. Басина. В академии Ге пробыл семь лет. За работу «Ахиллес оплакивает Патрокла» он в 1855 получил малую золотую медаль. Работа «Саул у Аэндорской волшебницы» в 1857 принесла ему уже большую золотую медаль и командировку за границу. В Париже на него сильное впечатление произвели Салон 1857 и посмертная выставка произведений Поля Делароша. В Риме он познакомился с Александром Ивановым.
На некоторое время Николай Ге бросает работы на исторические темы и пишет с натуры, совершает поездку в Неаполь, где пишет множество этюдов. В 1860 он покидает Рим и переселяется во Флоренцию.
В 1861 Ге начал писать «Тайную вечерю», а в 1863 привёз её в Петербург и выставил на осенней выставке в Академии Художеств. Картина Ге произвела на публику сильное впечатление. За «Тайную вечерю» Ге получил звание профессора, минуя звание академика.
Николай Николаевич Ге (15 (27 февраля) 1831 — 1 (13 июня) 1894) — знаменитый русский живописец, мастер портретов, исторических и религиозных полотен, искусный пейзажист.
Николай Ге родился в Воронеже, в семье помещика. Раннее детство Николая прошло в деревне, а в 1841 его привезли в Киев, где он поступил в Первую киевскую гимназию. По окончании гимназии поступил на физико-математический факультет сначала Киевского, потом Петербургского университета.
В 1850 Николай Ге бросил университет и поступил в Академию Художеств, где занимался под руководством П. Басина. В академии Ге пробыл семь лет. За работу «Ахиллес оплакивает Патрокла» он в 1855 получил малую золотую медаль. Работа «Саул у Аэндорской волшебницы» в 1857 принесла ему уже большую золотую медаль и командировку за границу. В Париже на него сильное впечатление произвели Салон 1857 и посмертная выставка произведений Поля Делароша. В Риме он познакомился с Александром Ивановым.
На некоторое время Николай Ге бросает работы на исторические темы и пишет с натуры, совершает поездку в Неаполь, где пишет множество этюдов. В 1860 он покидает Рим и переселяется во Флоренцию.
В 1861 Ге начал писать «Тайную вечерю», а в 1863 привёз её в Петербург и выставил на осенней выставке в Академии Художеств. Картина Ге произвела на публику сильное впечатление. За «Тайную вечерю» Ге получил звание профессора, минуя звание академика.
_________________
Поверь - когда в нас подлых мыслей нет, нам ничего не следует бояться.
Зло ближнему - вот где источник бед ! ....... Данте А
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Поль Сеза́нн (фр. Paul Cézanne; 1839—1906)
— французский художник-живописец, яркий представитель постимпрессионизма.
Сезанн родился в Экс-ан-Провансе 19 января 1839 года. Он был единственным сыном властного отца и вырос в тихом Экс-ан-Провансе, старой провинциальной столице Южной Франции, в 15 милях вглубь страны от Марселя. Отец художника, Луи-Огюст Сезанн, самоуверенный и напористый, отправился в Париж учиться шляпному ремеслу. Вернувшись в Экс после нескольких лет ученичества, он вложил свои сбережения в оптовую и розничную торговлю шляпами, преуспел в этом, и со временем стал ссужать деньгами производителей шляпного фетра. Вскоре этот «грубый и жадный» человек — таким он запомнился друзьям детства Сезанна — сделался самым удачливым ростовщиком в Эксе.
— французский художник-живописец, яркий представитель постимпрессионизма.
Сезанн родился в Экс-ан-Провансе 19 января 1839 года. Он был единственным сыном властного отца и вырос в тихом Экс-ан-Провансе, старой провинциальной столице Южной Франции, в 15 милях вглубь страны от Марселя. Отец художника, Луи-Огюст Сезанн, самоуверенный и напористый, отправился в Париж учиться шляпному ремеслу. Вернувшись в Экс после нескольких лет ученичества, он вложил свои сбережения в оптовую и розничную торговлю шляпами, преуспел в этом, и со временем стал ссужать деньгами производителей шляпного фетра. Вскоре этот «грубый и жадный» человек — таким он запомнился друзьям детства Сезанна — сделался самым удачливым ростовщиком в Эксе.
_________________
Поверь - когда в нас подлых мыслей нет, нам ничего не следует бояться.
Зло ближнему - вот где источник бед ! ....... Данте А
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Картина «Утопленница» была написана Василием Григорьевичем Перовым в 1867 году. Данное произведение через призму трагичных обстоятельств показывает бездушие и безразличное отношение людей к происходящему.
Изображённое на полотне тело утонувшей молодой девушки вызывает глубокое сочувствие. Загубленная напрасно молодая жизнь и холодное равнодушие жандарма, его безразличное отношение к случившемуся, как к прозаическому событию, порождают резкое недоумение. Впрочем, для людей подобной профессии смерть человека является настолько частым явлением в повседневной жизни, что к ней невольно привыкают. Именно поэтому жандарм совершенно спокойно воспринимает сложившуюся трагическую ситуацию.
Безразличие жандарма можно прочитать по выражению его лица, которое Перов изобразил со свойственной ему точностью и глубоким знанием психологии. Присев на борт лодки, он медленно курит и о чём-то размышляет.
Для создания как можно более правдоподобного образа утопленницы художник искал модель в городском морге. И ему показали женщину, в которой художник узнал знакомую девицу фривольного поведения Фанни.
Когда он жил в доме у Васильева, Фанни ходила к ним в мастерские натурщицей, позировала.
-А что вы с меня рисуете такое? — как-то спросила она, и, узнав, впала в истерику:
— Как, как я, падшая, да Божью Матерь изображать буду! ? Фанни убежала.
После долго болела — тогда кокотки жили тяжело, многие болели туберкулёзом, вот и наша героиня не была исключением, а лечиться не лечилась. В один день пошла у неё горлом кровь, и она умерла.
“Утопленницу” Перов написал с неё, мёртвой. Но не в пример множеству других натурщиц, чьи имена не сохранились за образами незнакомок и богородиц, Фанни осталась в истории искусства, а образ её увековечен в рассказе Перова "Фанни под № 30".
В своей картине Перов стремился передать не сколько проблему социальной несправедливости, сколько внутренние духовные качества человека, в данном случае, его безнравственность, невежество, безразличие и неверие.
На заднем плане композиции видны очертания города, утопающие в густом утреннем тумане. Трагизм сюжета картины подчёркивается изображением спокойной водной глади, как бы внимающей случившемуся несчастью. Проститься с утопленницей низко над рекой летит небольшая стая птиц, жалобно кричащих на фоне утренней тишины.
Написанная в 1867 г., картина демонстрирует бытовую городскую сцену царских времён: девушка-утопленница, выловленная из реки, и городовой, караулящий её мёртвое тело. Немолодой мужчина курит трубку и кажется погружённым в свои собственные думы, абсолютно безразличным к произошедшему с девушкой. Однако есть что-то в этой картине, выносящее её за рамки строго бытового жанра. Нечто, заставляющее снова мысленно возвращаться к этому сюжету и задумываться: почему утопленница кажется более живой, чем сидящий рядом с ней человек?
В изображённой сцене можно разглядеть трёх главных героев: мёртвая девушка, немолодой городовой и очертания города позади них. Персонажи объединены в единое целое при помощи набора выразительных средств, которыми выразил свою идею художник.
Девушка выглядит так, будто освободилась от тяжёлой ноши, трудной судьбы, чего-то, мучившего её при жизни. Её поза выражает расслабленность и практически парение в воздухе – об этом говорят растрепавшиеся длинные волосы, обилие пространства вокруг лежащей фигуры и расположение в стороне от визуального центра картины.
Городовой – наоборот, будто заключён в прямоугольную рамку, органичен в своих движениях и возможностях. Это типичный служивый, действующий строго по приказу вышестоящего начальника и не имеющий стремления действовать по-своему. Может быть, ему и жаль девушку, но внешне он никак этого не проявляет. Также не исключено, что его чувства давно превратились в казённые реакции и заменились равнодушием.
Третье действующее лицо – город на заднем плане – окутан утренним туманом, над гладью воды летит стая птиц. И утопленница тоже изображена свободной, как птица. Известно, что во времена жизни художника самоубийство считалось грехом и осуждалось. Таким образом, изображая утопившуюся девушку спокойной и свободной, автор картины мог выражать своё сопереживание
Изображённое на полотне тело утонувшей молодой девушки вызывает глубокое сочувствие. Загубленная напрасно молодая жизнь и холодное равнодушие жандарма, его безразличное отношение к случившемуся, как к прозаическому событию, порождают резкое недоумение. Впрочем, для людей подобной профессии смерть человека является настолько частым явлением в повседневной жизни, что к ней невольно привыкают. Именно поэтому жандарм совершенно спокойно воспринимает сложившуюся трагическую ситуацию.
Безразличие жандарма можно прочитать по выражению его лица, которое Перов изобразил со свойственной ему точностью и глубоким знанием психологии. Присев на борт лодки, он медленно курит и о чём-то размышляет.
Для создания как можно более правдоподобного образа утопленницы художник искал модель в городском морге. И ему показали женщину, в которой художник узнал знакомую девицу фривольного поведения Фанни.
Когда он жил в доме у Васильева, Фанни ходила к ним в мастерские натурщицей, позировала.
-А что вы с меня рисуете такое? — как-то спросила она, и, узнав, впала в истерику:
— Как, как я, падшая, да Божью Матерь изображать буду! ? Фанни убежала.
После долго болела — тогда кокотки жили тяжело, многие болели туберкулёзом, вот и наша героиня не была исключением, а лечиться не лечилась. В один день пошла у неё горлом кровь, и она умерла.
“Утопленницу” Перов написал с неё, мёртвой. Но не в пример множеству других натурщиц, чьи имена не сохранились за образами незнакомок и богородиц, Фанни осталась в истории искусства, а образ её увековечен в рассказе Перова "Фанни под № 30".
В своей картине Перов стремился передать не сколько проблему социальной несправедливости, сколько внутренние духовные качества человека, в данном случае, его безнравственность, невежество, безразличие и неверие.
На заднем плане композиции видны очертания города, утопающие в густом утреннем тумане. Трагизм сюжета картины подчёркивается изображением спокойной водной глади, как бы внимающей случившемуся несчастью. Проститься с утопленницей низко над рекой летит небольшая стая птиц, жалобно кричащих на фоне утренней тишины.
Написанная в 1867 г., картина демонстрирует бытовую городскую сцену царских времён: девушка-утопленница, выловленная из реки, и городовой, караулящий её мёртвое тело. Немолодой мужчина курит трубку и кажется погружённым в свои собственные думы, абсолютно безразличным к произошедшему с девушкой. Однако есть что-то в этой картине, выносящее её за рамки строго бытового жанра. Нечто, заставляющее снова мысленно возвращаться к этому сюжету и задумываться: почему утопленница кажется более живой, чем сидящий рядом с ней человек?
В изображённой сцене можно разглядеть трёх главных героев: мёртвая девушка, немолодой городовой и очертания города позади них. Персонажи объединены в единое целое при помощи набора выразительных средств, которыми выразил свою идею художник.
Девушка выглядит так, будто освободилась от тяжёлой ноши, трудной судьбы, чего-то, мучившего её при жизни. Её поза выражает расслабленность и практически парение в воздухе – об этом говорят растрепавшиеся длинные волосы, обилие пространства вокруг лежащей фигуры и расположение в стороне от визуального центра картины.
Городовой – наоборот, будто заключён в прямоугольную рамку, органичен в своих движениях и возможностях. Это типичный служивый, действующий строго по приказу вышестоящего начальника и не имеющий стремления действовать по-своему. Может быть, ему и жаль девушку, но внешне он никак этого не проявляет. Также не исключено, что его чувства давно превратились в казённые реакции и заменились равнодушием.
Третье действующее лицо – город на заднем плане – окутан утренним туманом, над гладью воды летит стая птиц. И утопленница тоже изображена свободной, как птица. Известно, что во времена жизни художника самоубийство считалось грехом и осуждалось. Таким образом, изображая утопившуюся девушку спокойной и свободной, автор картины мог выражать своё сопереживание
https://katab.asia/category/beam/
http://www.danielmirante.com/
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Мане Эдуар (Manet Eduard), 23 января 1832, Париж — 30 апреля 1883,
Французский живописец. Учился в парижской Школе изящных искусств у Т.Кутюра (1850-1856). Эдуар Мане работал преимущественно в Париже, посетил Бразилию (1848-1850), Германию, Испанию (1865), Великобританию (конец 1860-х годов), Голландию (1872). Значительное влияние на становление Мане как художника оказало творчество Джорджоне, Тициана, Хальса, Веласкеса, Гойи, Делакруа. В работах конца 1850-х - начала 1860-х годов, составивших галерею остро переданных человеческих типов и характеров, Мане сочетал жизненную достоверность образа с романтизацией внешнего облика модели (“Лола из Валенсии”, 1862, Музей дОрсэ, Париж).
Французский живописец. Учился в парижской Школе изящных искусств у Т.Кутюра (1850-1856). Эдуар Мане работал преимущественно в Париже, посетил Бразилию (1848-1850), Германию, Испанию (1865), Великобританию (конец 1860-х годов), Голландию (1872). Значительное влияние на становление Мане как художника оказало творчество Джорджоне, Тициана, Хальса, Веласкеса, Гойи, Делакруа. В работах конца 1850-х - начала 1860-х годов, составивших галерею остро переданных человеческих типов и характеров, Мане сочетал жизненную достоверность образа с романтизацией внешнего облика модели (“Лола из Валенсии”, 1862, Музей дОрсэ, Париж).
_________________
Поверь - когда в нас подлых мыслей нет, нам ничего не следует бояться.
Зло ближнему - вот где источник бед ! ....... Данте А
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Еще в конце 60-х в столице среди художественной богемы стали рассказывать о странном бомже. Он ходил по московским закусочным, обмакивал окурок в кетчуп и рисовал на салфетках портреты, которые продавал за стакан водки. А за эти рисунки на Западе платят миллионы, потому что сам Пабло Пикассо называет этого бродягу лучшим русским рисовальщиком. Многие в это не верили…
Анатолий Тимофеевич Зверев – художник, картины которого теперь находятся в лучших коллекциях современного искусства - так звали этого мифического персонажа.
P.S> Картины погуглите сами, неохото закидывать сюда. Да и на самого художника посмотрите.
Анатолий Тимофеевич Зверев – художник, картины которого теперь находятся в лучших коллекциях современного искусства - так звали этого мифического персонажа.
P.S> Картины погуглите сами, неохото закидывать сюда. Да и на самого художника посмотрите.
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
_________________
Поверь - когда в нас подлых мыслей нет, нам ничего не следует бояться.
Зло ближнему - вот где источник бед ! ....... Данте А
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Михаи́л Алекса́ндрович Вру́бель (5 [17] марта 1856, Омск, Область Сибирских Киргизов, Российская империя — 1 [14] апреля 1910, Санкт-Петербург) — русский художник рубежа XIX—XX веков, работавший практически во всех видах и жанрах изобразительного искусства: живописи, графике, декоративной скульптуре и театральном искусстве. С 1896 года был женат на известной певице Н. И. Забеле, портреты которой неоднократно писал.
В жизни был очень образованным человеком, знал около 8 языков. Занимался церковной живописью. Потерял сына в годовалом возрасте, возможно это сказалось на последующей психической болезни. Одним из основных мотивов его произведений считается тема "Демона", интересно, что сам Михаил Александрович придерживался трактовки слова демон - не как воплощения зла, а как души. В общем был довольно странным и нелюдимым человеком. Его творчество эмоционально и своебразно. Такие картины как бы в движении, меня цепляет, смотрите.
В жизни был очень образованным человеком, знал около 8 языков. Занимался церковной живописью. Потерял сына в годовалом возрасте, возможно это сказалось на последующей психической болезни. Одним из основных мотивов его произведений считается тема "Демона", интересно, что сам Михаил Александрович придерживался трактовки слова демон - не как воплощения зла, а как души. В общем был довольно странным и нелюдимым человеком. Его творчество эмоционально и своебразно. Такие картины как бы в движении, меня цепляет, смотрите.
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Несколько раз с друзьями делали выставки "ведических" художников.
Каждый раз творилась какая-то мистика - неприятности начинались просто комом сыпаться,
как из рога изобилия. Почему, как и что я не знаю. Объяснить не берусь.
Картина с трудной судьбой
Константин Васильев "Илья Муромец, стреляющий по церквям"
Эту картину Константина Васильева не найдешь в его альбомах, изданных Дорониным, не встретишь и в интернетподборках. Ее нет ни на стенах казанского музея художника, как не было на стенах погибшего московского музея. Только черно-белая прорисовка картины, перепечатанная из книги Емельянова "Десионизация", сделанная не то самим Емельяновым, не то рукопашником Беловым, сиротливо скитается из издания в издание, с сайта на сайт, и выглядит, понятно, весьма убого по сравнению с полноцветными картинами Мастера.
Так вот, есть мысль, картину потиражировать.
Ибо теперь, благодаря evaplanet , сделавшей скрин со старого, советского еще фильма о Художнике, у нас есть более-менее нормальная копия этой картины: "Илья Муромец, стреляющий по церквям".
У меня такое предложение, типа флешмоба. Каждый копирует эту картинку себе в комп, а потом оттуда выкладывает на свою страницу, или на форумах, где ходите. И не просто для того, чтоб сволочей, мол, умыть - много чести. А чтоб картина не оставалась в забвении, а честные люди - в неведении.
Картина обнаружена!!! Она находится в музее в Коломне. Там же, кстати, и редкий вариант картины про рождение Дуная (он публиковался в 1980-х в "Уральском следопыте").
Озар Ворон (Лев Прозоров)
Каждый раз творилась какая-то мистика - неприятности начинались просто комом сыпаться,
как из рога изобилия. Почему, как и что я не знаю. Объяснить не берусь.
Картина с трудной судьбой
Константин Васильев "Илья Муромец, стреляющий по церквям"
Эту картину Константина Васильева не найдешь в его альбомах, изданных Дорониным, не встретишь и в интернетподборках. Ее нет ни на стенах казанского музея художника, как не было на стенах погибшего московского музея. Только черно-белая прорисовка картины, перепечатанная из книги Емельянова "Десионизация", сделанная не то самим Емельяновым, не то рукопашником Беловым, сиротливо скитается из издания в издание, с сайта на сайт, и выглядит, понятно, весьма убого по сравнению с полноцветными картинами Мастера.
Так вот, есть мысль, картину потиражировать.
Ибо теперь, благодаря evaplanet , сделавшей скрин со старого, советского еще фильма о Художнике, у нас есть более-менее нормальная копия этой картины: "Илья Муромец, стреляющий по церквям".
У меня такое предложение, типа флешмоба. Каждый копирует эту картинку себе в комп, а потом оттуда выкладывает на свою страницу, или на форумах, где ходите. И не просто для того, чтоб сволочей, мол, умыть - много чести. А чтоб картина не оставалась в забвении, а честные люди - в неведении.
Картина обнаружена!!! Она находится в музее в Коломне. Там же, кстати, и редкий вариант картины про рождение Дуная (он публиковался в 1980-х в "Уральском следопыте").
Озар Ворон (Лев Прозоров)
ИЛЬЯ МУРОМЕЦ В ССОРЕ С КНЯЗЕМ ВЛАДИМИРОМ
А на пир ли-то он не́ позвал
Старого каза́ка Ильи Муромца.
Старому каза́ку Илье Муромцу
За досаду показалось-то великую,
И он не знает, что ведь сделати
Супроти́в тому князю́ Владымиру.
И он берет-то как свой ту́гой лук розрывчатой,
А он стрелочки берет каленыи,
Выходил Илья он да на Киев-град
И по граду Киеву стал он похаживать
И на матушки божьи́ церквы погуливать.
На церквах-то он кресты вси да повыломал,
Маковки он золочены вси повыстрелял.
(Песни, собранные П. В. Киреевским. Вып. 1-10. М., 1860–1874. Вып.4, стр.46.)
А на пир ли-то он не́ позвал
Старого каза́ка Ильи Муромца.
Старому каза́ку Илье Муромцу
За досаду показалось-то великую,
И он не знает, что ведь сделати
Супроти́в тому князю́ Владымиру.
И он берет-то как свой ту́гой лук розрывчатой,
А он стрелочки берет каленыи,
Выходил Илья он да на Киев-град
И по граду Киеву стал он похаживать
И на матушки божьи́ церквы погуливать.
На церквах-то он кресты вси да повыломал,
Маковки он золочены вси повыстрелял.
(Песни, собранные П. В. Киреевским. Вып. 1-10. М., 1860–1874. Вып.4, стр.46.)
_________________
САТАНИТИ - Учитель, Высший Вселенский Дух שטן Продам б/у комплекты ДНАТ600 (ЭПРА+свет)
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Mydrec,
Спасибо, очень интересно ....
Спасибо, очень интересно ....
_________________
Поверь - когда в нас подлых мыслей нет, нам ничего не следует бояться.
Зло ближнему - вот где источник бед ! ....... Данте А
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Mydrec, спасибо,не знал..
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
Mydrec,
И ещё столько бы не знать. Техника письма картины похожа на комиксы, не хватает облачка со словами: "Я -Красавчег!"
Paladin [17.09.17 17:27] писал(а):
Mydrec, спасибо,не знал..
И ещё столько бы не знать. Техника письма картины похожа на комиксы, не хватает облачка со словами: "Я -Красавчег!"
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
paschapascha,
Подметил ты, как-то странно и злобно ....
paschapascha [17.09.17 17:40] писал(а):
И ещё столько бы не знать. Техника письма картины похожа на комиксы, не хватает облачка со словами: "Я -Красавчег!"
Подметил ты, как-то странно и злобно ....
_________________
Поверь - когда в нас подлых мыслей нет, нам ничего не следует бояться.
Зло ближнему - вот где источник бед ! ....... Данте А
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
AND65, дык я же христанутый с православием головного мозга Да фиг с ним, ты всерьёз считаешь эту мазню картиной?
Заголовок сообщения: Re: Поговорим о художниках.
paschapascha [17.09.17 18:26] писал(а):
Да фиг с ним, ты всерьёз считаешь эту мазню картиной?
Идеей ....
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
paschapascha, а какие тебе художники нравятся .... ?
_________________
Поверь - когда в нас подлых мыслей нет, нам ничего не следует бояться.
Зло ближнему - вот где источник бед ! ....... Данте А
[ Сообщений: 86 ]
на страницу... 1 2 3 4
Похожие топики | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Поговорим о черном
в форуме Оффтопик |
65 |
1730 |
21.03.24 03:12 |
|||
Поговорим за фильмы - 10
[ на страницу...: 1 ... 192, 193, 194 ] в форуме Культурная ЖЫзнь |
4848 |
102370 |
11.04.24 17:56 |
|||
Поговорим за радио будильники - 12
в форуме Оффтопик |
33 |
720 |
02.02.21 06:05 |
|||
Дети рабыни Изауры II (поговорим за сериалы?)
[ на страницу...: 1 ... 111, 112, 113 ] в форуме Культурная ЖЫзнь |
2803 |
46028 |
17.04.24 21:46 |
Журнал вахтёра |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения