Золотой Лось ОЛК: нет.
|
Текущее время: 18.04.24 08:37 |
Версия для печати | |
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
Вдооох,
вот тут ты просто пииииисец как заблуждаися.. наша родная система дрисировки просто супер.. ты на ослоёбов безграмотных пасатри.. о где какчества образования.. да в тех же сша всякие реднеки с половины досих пор тупо читать неумеюьт.. .. а им опрразование хреновое..
Цитата:
поэтому я утверждаю - современное "образование" полная хуйня
вот тут ты просто пииииисец как заблуждаися.. наша родная система дрисировки просто супер.. ты на ослоёбов безграмотных пасатри.. о где какчества образования.. да в тех же сша всякие реднеки с половины досих пор тупо читать неумеюьт.. .. а им опрразование хреновое..
_________________
относись ко всему проще. ещё проще. ещё чуточку проще… ммм… чувствуешь?! это сладкий запах пофигизма.
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
Вдооох, запоминание это функция мозга, так же как обработка информаци.....мозг это объект, запоминание, обработка, оперирование это методы, знание это база данных...... Ум это способность мозга оперировать накопленными знаниями..... Отсюда и получается что качество образование не падало, а вот качество людей, тоесть их мотивация к обучению просела......и это скорее из области воспитания/мотивации, нежели способности человека....... Например я в первом классе читал хуже чем моя дочь в 6 лет, она считает спокойно до 1000, может посчитать от 100 до нуля, я в её возрасте такого не мог.....я вижу что у неё соображалка работает, поэтому использую все имеющиеся достижения образования что бы могз использовался ею рационально...... Качество несомненно прогрессировало с того момента как я начал постигать этот мир...... А вот мир изменился, раньше тупые попросту не выживали, сейчас их отлично используют.....
_________________
выход есть всегда, но зачастую это вход
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
Umbilicus [Вт окт 26, 2021 3:36 pm] писал(а):
а вот качество людей, тоесть их мотивация к обучению просела......и это скорее из области воспитания/мотивации, нежели способности человека...
О! Я так думаю, что и объём мозга будет постепенно сокращаться, просто это процесс очень длительный, так что мы его не заметим.
Общество стало сытым и общество стало гуманным, и репродуктивного возраста стали достигать те, кто раньше подросткового не достиг бы. Неминуемо "порода" попортится.
_________________
Не грусти!
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
Gnuma, как раз сегодня читал что для обществ с распределением труда это нормально, по последним данным это как раз произошло около 3000лет до нэ..... Наше технократическое общество переживает переломный момент, момент начала кибернетизации.....
_________________
выход есть всегда, но зачастую это вход
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
Если брать в среднем, то, конечно, образованный человек будет умнее необразованного, если брать частные случаи - то может быть и так и сяк)
Это принцип, кстати, работает много где
Это принцип, кстати, работает много где
_________________
Вдумайтесь - тверской районный суд Москвы признал плакат «Фашизм не пройдет» дискредитацией Вооруженных сил России.
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
Есть еще определение начитанный
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
_________________
Вдумайтесь - тверской районный суд Москвы признал плакат «Фашизм не пройдет» дискредитацией Вооруженных сил России.
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
Образование- это мысль и образ этой мысли,составлять из своих мыслей образы,думать образно.Я не знаю таких, кто этому обучен.Это очень серьезная проблема, так как безобразное мышление, очень сильно влияет на качество жизни и постоянно держит человека в напряжении.Отсюда вытекает к примеру, ранняя старость.
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
nemo555 [Вт окт 26, 2021 4:15 pm] писал(а):
Образование- это мысль и образ этой мысли,составлять из своих мыслей образы,думать образно.
А можно это перевести на русский? А то слова знаю, связи между ними вижу, а на выходе почему то глокая куздра.
_________________
Не грусти!
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
Gnuma [26.10.21 16:22] писал(а):
nemo555 [Вт окт 26, 2021 4:15 pm] писал(а):
Образование- это мысль и образ этой мысли,составлять из своих мыслей образы,думать образно.
А можно это перевести на русский? А то слова знаю, связи между ними вижу, а на выходе почему то глокая куздра.
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
nemo555, от этого все недопонимание и нигатив..... Начитаюстся между строк, напридымывают себе лишних сущностей..... А потом конфликты, драки, войны.....
_________________
выход есть всегда, но зачастую это вход
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
Ум это твой мозг. Образование это остаточные знания после изучения каких либо наук. Конечно они связаны, но сравнивать людей по этому не стоит. У кого то вышка педагогическая и этот человек хороший учитель и дома у него чисто. А машину он чинит в гараже у соседа самоучки, с образованием 9классов, который разговаривает матом, поддатый 24/7 но с полузакрытыми глазами найдет устранит любую неисправность.
_________________
Grow Organic
Сатива/Днат 70/0,09 м2/Органика/Харвест0,3гр.ватт/Закончен
White Russian/Днат 70/Цветём
Последний раз редактировалось VNP 26.10.21 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
Castropolis [26.10.21 10:49] писал(а):
Ум=знание
Ум это скорее умение сопостовлять и фильтровать эти самые знания, находить нестандартные решения и проявлять гибкость.
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
VNP [26.10.21 16:26] писал(а):
Образование это
Зарядка для ума. Развился в свое время, хоть педагогом, хоть инженером. Вот с этим развитым умом потом в жизни любые вопросы решать будет легче. Хоть болты крути, хоть что.
_________________
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
Umbilicus [26.10.21 16:40] писал(а):
nemo555, от этого все недопонимание и нигатив..... Начитаюстся между строк, напридымывают себе лишних сущностей..... А потом конфликты, драки, войны.....
Конфликты драки и войны, возникают как раз таки из-за отсутствия умения читать между строк. Фантазии на тему сущностей возникают у тех кто религиозен. Плохое эмоциональное состояние самочувствие или негатив, это результат того, что человек приучил себя этому, не задавая себе никогда вопросов к примеру таких -Почему это должно протекать именно так, а не иначе? Он просто движется по накатанному, вот в чем суть.
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
каждый о своем
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Как узнать, развивается человечество или деградирует? Лучше всего упростить вопрос до одного человека: как узнать, развивается человек или деградирует?
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Как узнать, развивается человечество или деградирует? Лучше всего упростить вопрос до одного человека: как узнать, развивается человек или деградирует?
Рассмотрим вначале одно достаточно распространённое заблуждение: «Всё всегда развивается, даже если кажется, что оно деградирует, это лишь некоторый этап на пути развития».
Давайте будем разумными. Если мы вводим два противоположных понятия «развитие» и «деградация», то они используются для того, чтобы мы отличали одно от другого. Если бы всё и всегда было развитием, то зачем было бы вообще иметь понятие «деградация»? Да и понятие «развитие» тогда тоже было бы ни к чему.
Итак, «деградация» зачем-то тоже существует. Повторим вопрос. Как узнать, развивается человек или деградирует? Очевидно, что это вопрос относительный, а не абсолютный. Если развитие — это изменения, движение, то мы должны знать конечный пункт этого движения. Тогда возникает естественный вопрос: «Какие конечные пункты вообще существуют? К чему нужно идти человеку (человечеству)?»
Кто-то скажет, что конечным пунктом является «всеобщая справедливость», другой скажет — «лидерство», третий — «потенциал мозга», четвёртый — «любовь» и т.д. Я предпочитаю мерить всё высшими явлениями жизни — это Небеса и Земля. Небеса оплодотворяют, Земля родит.
Движение к одному из них, принятому человеком лучшим для него, будет развитием, противоположное направление — деградацией. Развитие — это витки, ведущие к чему-то. Они могут быть как в одну сторону, так и в другую. Что невозможно — это двигаться сразу в двух направлениях. Поэтому, если кто-то говорит о развитии, спросите у него: развитие к чему? И затем сами определите, это движение к Небесам или к Земле.
Если ответом будет что-то материальное, телесное или чувственное, например, любовь, значит движение к Земле. Если ответом будет то, что относится к достоинству, разуму или реальному опыту высшего Существа, тогда это движение к Небесам.
Соответственно, если ведущим в системе является Мужское начало, движение идёт к Небесам (Роду), если Женское — к Земле (Природе). Ведущее — значит почитаемое человеком (человечеством). Всё дело в том, что считать высшей силой — Род или Природу, Небеса-Отца или Землю-Мать.
Итак, деградирует человечество, или оно развивается?
О. В. Бокачев
Давайте будем разумными. Если мы вводим два противоположных понятия «развитие» и «деградация», то они используются для того, чтобы мы отличали одно от другого. Если бы всё и всегда было развитием, то зачем было бы вообще иметь понятие «деградация»? Да и понятие «развитие» тогда тоже было бы ни к чему.
Итак, «деградация» зачем-то тоже существует. Повторим вопрос. Как узнать, развивается человек или деградирует? Очевидно, что это вопрос относительный, а не абсолютный. Если развитие — это изменения, движение, то мы должны знать конечный пункт этого движения. Тогда возникает естественный вопрос: «Какие конечные пункты вообще существуют? К чему нужно идти человеку (человечеству)?»
Кто-то скажет, что конечным пунктом является «всеобщая справедливость», другой скажет — «лидерство», третий — «потенциал мозга», четвёртый — «любовь» и т.д. Я предпочитаю мерить всё высшими явлениями жизни — это Небеса и Земля. Небеса оплодотворяют, Земля родит.
Движение к одному из них, принятому человеком лучшим для него, будет развитием, противоположное направление — деградацией. Развитие — это витки, ведущие к чему-то. Они могут быть как в одну сторону, так и в другую. Что невозможно — это двигаться сразу в двух направлениях. Поэтому, если кто-то говорит о развитии, спросите у него: развитие к чему? И затем сами определите, это движение к Небесам или к Земле.
Если ответом будет что-то материальное, телесное или чувственное, например, любовь, значит движение к Земле. Если ответом будет то, что относится к достоинству, разуму или реальному опыту высшего Существа, тогда это движение к Небесам.
Соответственно, если ведущим в системе является Мужское начало, движение идёт к Небесам (Роду), если Женское — к Земле (Природе). Ведущее — значит почитаемое человеком (человечеством). Всё дело в том, что считать высшей силой — Род или Природу, Небеса-Отца или Землю-Мать.
Итак, деградирует человечество, или оно развивается?
О. В. Бокачев
_________________
Запрошенной темы не существует.
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
nemo555,
1. категорически не согласен.....еще Федор Тютчев писал:
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.....
2. сущность в данном контексте не имеет никакого отношения ни к религии, ни к эзотерики
это внутренняя основа, содержание, смысл, суть чего-н. которую человек прочитал между строк, не то что ты ему хотел сказать, а то что ты сам узрел в его словах, а это может быть долеко от того что он имел ввиду потому как, повторюсь:
Мысль изречённая есть ложь.....
но не потому что тебя хотели обмануть, а потому что ты сам додумал чего то не того и неудосужился уточнить =)
Цитата:
1.Конфликты драки и войны, возникают как раз таки из-за отсутствия умения читать между строк. 2.Фантазии на тему сущностей возникают у тех кто религиозен.
1. категорически не согласен.....еще Федор Тютчев писал:
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.....
2. сущность в данном контексте не имеет никакого отношения ни к религии, ни к эзотерики
это внутренняя основа, содержание, смысл, суть чего-н. которую человек прочитал между строк, не то что ты ему хотел сказать, а то что ты сам узрел в его словах, а это может быть долеко от того что он имел ввиду потому как, повторюсь:
Мысль изречённая есть ложь.....
но не потому что тебя хотели обмануть, а потому что ты сам додумал чего то не того и неудосужился уточнить =)
_________________
выход есть всегда, но зачастую это вход
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
Umbilicus, вот тут-то и придёт на помощь тонкий ум, вооружённый знанием. Но при отсутствии ума знание применить не удастся. Ум - инструмент анализа. Знания - база данных.
_________________
Некоторым уже давно пора в Изумрудный город - кому за сердцем, кому за мозгами.
Cамо приплывет только дерьмо. За жемчугом надо нырять. November-Whiskey
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
образование это сумма знаний
а ум = умение добывать и применять знания с какой либо целью
хорошо когда в 1м человеке эти штуки соеденяются
и это случается не так уж редко
а ум = умение добывать и применять знания с какой либо целью
хорошо когда в 1м человеке эти штуки соеденяются
и это случается не так уж редко
_________________
всё может быть, и быть всё может, но лишь того неможет быть, неможет быть и быть не может, того-чего не может быть.
(но даже то-что быть не может, однажды тоже может быть)(ц)
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
Umbilicus,
Цитата:
Мысль изречённая есть ложь.....
но не потому что тебя хотели обмануть, а потому что ты сам додумал чего то не того и неудосужился уточнить =)
У кого я должен уточнять? Читать между строк, имеется ввиду понимание основного смысла. И тут все зависит от информационного наполнения человека и его опыта. Мысль изреченная есть ложь Ты со мной не соглашаешься(категорически), излагая свои мысли на этот счет (Мысль изреченная есть ложь). но не потому что тебя хотели обмануть, а потому что ты сам додумал чего то не того и неудосужился уточнить =)
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
А мысль, допустим, изреченная жи есть что?
Ложь.
А не изреченная?
Не знаем. Может и слиток золота, собранный по крупицам
А может и хуйня полная.
И так и так бывает, штож
Тут как взглянуть
Бывает даже и так, что не по Тютчеву, а по Некрасову
И все - считай пропал чилавек
Ложь.
А не изреченная?
Не знаем. Может и слиток золота, собранный по крупицам
А может и хуйня полная.
И так и так бывает, штож
Тут как взглянуть
Бывает даже и так, что не по Тютчеву, а по Некрасову
И все - считай пропал чилавек
_________________
Вдумайтесь - тверской районный суд Москвы признал плакат «Фашизм не пройдет» дискредитацией Вооруженных сил России.
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
Знания это кирпичи, из которых сознание может строить конструкции, мыслеформы. Мало кирпичей, и конструкции будут простецкие, низенькие, с высоты которых мало что разглядишь. Простая картина мира, приземленность, ограниченность. Знания раздвигают границы для ума, както так.
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
nemo555,
Читать между строк — догадываться о скрытом смысле написанного.
А не то что ты себе на придумывал
Вот про это я тебе и говорю, ты думаешь одно, говоришь другое и думаешь что тебя обязаны понимать, а если не понимают то уних какое то не то наполнение.......
Читать между строк — догадываться о скрытом смысле написанного.
А не то что ты себе на придумывал
Вот про это я тебе и говорю, ты думаешь одно, говоришь другое и думаешь что тебя обязаны понимать, а если не понимают то уних какое то не то наполнение.......
_________________
выход есть всегда, но зачастую это вход
Заголовок сообщения: Re: Ум и образование. Взаимосвязь.
проверка на знание, что нужно чтобы построить мост?
Похожие топики | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Образование
в форуме Оффтопик |
21 |
402 |
02.06.23 19:18 |
Журнал вахтёра |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения