Правила форума

Пионер! Когда будешь спрашивать о своей проблеме - не забудь указать условия выращивания (субстрат, свет, полив, вентиляция, удобрения)



Начать новую тему 
Ответить на тему 
Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.07.19 20:53
Заголовок сообщения: Как определить сорт конопли
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2019
Сообщения: 3
Здравствуйте, вкратце, самостоятельно проросла конопля, наследство от прошлогодних партизан на моем немного заброшенным участке и когда их увидел, сам как сеятель бросил чуть подмокшие и хранившиеся случайные неизвестные семена найденные у друга на антресолях от бывших жильцов за одно в землю. Можно ли по фото определить есть ли сортность и смысл, сам новичок, по случаю что проросла трава что мог изучил на форумах, но смог определить только что у меня присутствуют авто сорта и немного фотопериод. Фото растишек где-то от 20 июля, прорастать начали в начале мая, широта - 52, некоторые кусты зацвели где-то недели четыре, три назад по разному. Самым первым зацвел и самый большой 2 метра, у него запах соцветий как хвойный концентрат. 540771540774540776540777540779540780540781540782540783540784540785540786540787540788540789540790540791540792


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 25.07.19 22:31
Заголовок сообщения: Re: Как определить сорт конопли

Регистрация: 29.06.2019
Сообщения: 399
DominysBlack, похоже на фералы технички.
В Мордовии, Саратовской области и местами в пензенской обл выращивались похожие по виду и листу сорта.

_________________
в интернете невозможно что-то запретить.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 25.07.19 22:50
Заголовок сообщения: Re: Как определить сорт конопли
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2019
Сообщения: 3