Правила форума

Пионер! Когда будешь спрашивать о своей проблеме - не забудь указать условия выращивания (субстрат, свет, полив, вентиляция, удобрения)

Ответить на тему 
на страницу... 1  2  3  4  5 ... 16  
Заголовок сообщения: Стэлс гроубокс. BigTower Chieftec.

постараюсь привести в порядок топик) мне моя работа понравилась.
Доброго утра, дамы и господа)
На связи новичок этого замечательного ресурса и начинающий садовод) кроме того, что я начинающий, я еще и неувереный))) но рукастый)
На ресурс я нет-нет заходил и пускал слюни на то, что творят местные постояльцы.) дело Ваше очень мне по нраву, как собственно и mj в целом.
Так как писали другие, обстановка на черном рынке с нашей радостью становится все тяжелее и тяжелее. И это печально. Очень много думал по поводу садоводства. Были мысли на этот год по ауту. Хотел уже даже прикупить семян от Нуклеона и сделать несколько делян, но в связи со сраным короновирусом я не уверен, что смогу в достаточной мере уделять внимание растишкам. (Вокруг города посты по всем направлениям и когда все это безобразие закончится я не знаю) По этому буквально во вторник было принято решение мутить себе стэлс. При любом раскладе грамотный стэлс будет полезен для гровера. Вообще, на будущее я все же хочу уйти в аут и было бы неплохо высаживать в аут уже более или менее окрепшие растишки, чем растишка 2 см ростом с подоконника. Все что не делается - все к лучшему)
По-этому начинаем делать жизнь лучше уже сейчас)
Что мы имеем? Имеем старый лютый корпус Chieftec весом около 20кг пустой.
592646
592645
Данный монстр был благополучно выменян у приятеля на более мелкий корпус) я очень рад такому корпусу.
В теме Ясеня про Гроубоксы я уже начинал интересоваться у опытных садоводов нюансами по моему "проекту", но нюансов возникает много и я решил создать отдельную тему.
Сразу возникли вопросы по освещению и уважаемый Baraka82 направил меня в нужное русло, за что ему низкий поклон и уважение.