Золотой Лось ОЛК: нет.
|
Текущее время: 28.03.24 19:02 |
ॐ ॐ ॐ МахаШиваратри 8-9 марта ॐ ॐ ॐ
Модераторы: Маклауд, Мерль, aqua, Модераторы
Версия для печати | |
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: ॐ नमः शिवाय
Ом мани падме кхум
_________________
(слава Україні) (с)
Заголовок сообщения: Re: ॐ नमः शिवाय
Заголовок сообщения: Re: ॐ नमः शिवाय
_________________
Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными ©
Заголовок сообщения: Re: ॐ नमः शिवाय
Будду буду
Citipati — «Владыки кладбищ»
По легенде, божества Ситипати были когда-то супругами, тантрическими йогинами, которые медитировали ночью на кладбище. Они так глубоко вошли в состояние медитации, что потеряли связь со временем и ощущение тела. Когда они вернулись из медитации, то увидели, что дикие животные съели их тела, остались одни скелеты. Тогда они дали клятву защищать от животных и грабителей всех практикующих йогов, в особенности кладбищенских.
Изображаются они в статуэтках и тханках в виде двух хохочущих скелетов в набедренных повязках из шкуры тигра, которые танцуют свой безумный танец на солнечном диске. Этот танец – символ непостоянства и свободы от всех привязанностей.
Скелет мужской формы держит в поднятой правой руке копье из позвоночника, которое символизирует способность разбивать то, что может привести к злым поступкам, разговорам и мыслям. У скелета женской формы в правой руке – копье с защитным цветком. В левых руках они держат по капале.
Гневные божества помогают человеку преодолеть свой страх и осознать в этих страшных формах свою пробуждённую природу.
Их ритуальная пляска в мистерии означает, что человек умирает в прежнем качестве и возрождается в новом облике. Также Живые скелеты отвечают за Бардо - промежуточное состояние между смертью и новым воплощением. Это всегда был решающий момент для индивидуальной души, которая в этот момент могла как пробудиться, так и вновь вернуться в сансару.
Ситипати можно увидеть в тибетском ритуальном танце Чам (Цам), где они символизируют распад всех непостоянных явлений, включая и само тело, и состояния ума. Они напоминают о неизбежности смерти и скоротечности жизни. Существует множество разновидностей танцев Ситипати, но все они обычно относятся к одному из трех-четырех типов:
1) Одетые в красные или белые обтягивающие костюмы с тремя или пятью черепами на голове и разноцветными украшениями в виде вееров на ушах. В Монглогии в честь больших вееров их называют “бабочками”. Эти Ситипати принадлежат к высшему ранку.
2) Следующие в иерархии – Ситипати в белых рубашках и разноцветных штанах, с масками вместо вееров на голове. Они обычно символизируют духов, которые наделяют удачей и даруют богатства.
3) Третья группа – самая редкая. Они танцуют с посохом со спиралью красного цвета и носят маску из черепа.
4) Также есть четвертная секретная группа – танцоры Ситипати среди практиков Чод. Они никогда не демонстрируют свой танец на публику, но практикуют секретно внутри монастырей. Этот танец обычно исполняется перед тем, как йогин уходит для совершения практик на кладбище или в ином месте захоронений.
Citipati — «Владыки кладбищ»
По легенде, божества Ситипати были когда-то супругами, тантрическими йогинами, которые медитировали ночью на кладбище. Они так глубоко вошли в состояние медитации, что потеряли связь со временем и ощущение тела. Когда они вернулись из медитации, то увидели, что дикие животные съели их тела, остались одни скелеты. Тогда они дали клятву защищать от животных и грабителей всех практикующих йогов, в особенности кладбищенских.
Изображаются они в статуэтках и тханках в виде двух хохочущих скелетов в набедренных повязках из шкуры тигра, которые танцуют свой безумный танец на солнечном диске. Этот танец – символ непостоянства и свободы от всех привязанностей.
Скелет мужской формы держит в поднятой правой руке копье из позвоночника, которое символизирует способность разбивать то, что может привести к злым поступкам, разговорам и мыслям. У скелета женской формы в правой руке – копье с защитным цветком. В левых руках они держат по капале.
Гневные божества помогают человеку преодолеть свой страх и осознать в этих страшных формах свою пробуждённую природу.
Их ритуальная пляска в мистерии означает, что человек умирает в прежнем качестве и возрождается в новом облике. Также Живые скелеты отвечают за Бардо - промежуточное состояние между смертью и новым воплощением. Это всегда был решающий момент для индивидуальной души, которая в этот момент могла как пробудиться, так и вновь вернуться в сансару.
Ситипати можно увидеть в тибетском ритуальном танце Чам (Цам), где они символизируют распад всех непостоянных явлений, включая и само тело, и состояния ума. Они напоминают о неизбежности смерти и скоротечности жизни. Существует множество разновидностей танцев Ситипати, но все они обычно относятся к одному из трех-четырех типов:
1) Одетые в красные или белые обтягивающие костюмы с тремя или пятью черепами на голове и разноцветными украшениями в виде вееров на ушах. В Монглогии в честь больших вееров их называют “бабочками”. Эти Ситипати принадлежат к высшему ранку.
2) Следующие в иерархии – Ситипати в белых рубашках и разноцветных штанах, с масками вместо вееров на голове. Они обычно символизируют духов, которые наделяют удачей и даруют богатства.
3) Третья группа – самая редкая. Они танцуют с посохом со спиралью красного цвета и носят маску из черепа.
4) Также есть четвертная секретная группа – танцоры Ситипати среди практиков Чод. Они никогда не демонстрируют свой танец на публику, но практикуют секретно внутри монастырей. Этот танец обычно исполняется перед тем, как йогин уходит для совершения практик на кладбище или в ином месте захоронений.
Заголовок сообщения: Re: ॐ नमः शिवाय
Бом! Бом!1
Добавлено спустя 39 минут 6 секунд:
Добавлено спустя 1 час 17 минут 57 секунд:
Добавлено спустя 39 минут 6 секунд:
Добавлено спустя 1 час 17 минут 57 секунд:
Заголовок сообщения: Re: ॐ नमः शिवाय
В соответствии с традиционными воззрениями, каждый персонаж ДМ олицетворяет дисгармоничное (асуры) и гармоничное (боги) функционирование таттв и их сочетаний в макро- и микрокосме, а также правильное или неправильное применение тантро-йогических практик. Свами Шивананда пишет о ДМ: «Это – один из самых известных в Индии религиозных текстов. Он почитается наравне с Гитой. Там в аллегорической форме показано, что главными препятствиями на пути к спасению являются наши собственные желания, гнев, жадность и невежество, и что милостью Божественной Матери мы можем преодолеть их, если будем искренне поклоняться Ей» (Шивананда, с. 64). Первая чарита ДМ, включающая первую главу поэмы и повествующая об убиении Мадху и Кайтабхи, соотносится с ментальным планом. Поэтому Мадху и Кайтабха, олицетворяющие ложь и коварство, являются демоническими силами ментального плана. В ритуале панчамакара тантристов левой руки (вамачара) они символизируются соответственно вином (мадья) и мясом (мамса). Убивающее их проявление Богини - Маха – Кали – Махамайя обозначает нисходящий поток вселенской Махакундалини, пронзающий соответственно сахасрару, аджню и вишуддха-чакру, т.е. разрубающий узел себялюбия и ложного самоосознавания. Это есть проникновение Шакти в виджнянамайя- и маномайя-кошу.
ГЛАВА СЕДЬМАЯ
УБИЕНИЕ ЧАНДЫ И МУНДЫ
Мудрец сказал: (1)
Тогда, получив приказ, дайтьи, возглавляемые Чандой и Мундой,
Вооружившись, выступили [в поход] войском, состоящим из четырех частей[lvii]. (2)
И они увидели Богиню, слегка улыбающуюся, и восседающую
На спине льва, на огромной золотой вершине Индры среди гор. (3)
Увидев ее, одни предприняли попытку ее схватить,
А другие подступили, натянувши луки, с мечами в руках. (4)
Амбика сильно разгневалась на своих врагов,
И от гнева ее лицо стало черным, как смоль. (5)
Из ее лба, [из места] над искривленными бровями
Вышла Кали с разинутой пастью, державшая меч и петлю[lviii], (6)
Носящая посох с черепом на конце[lix], украшенная гирляндой из человеческих черепов[lx],
Облаченная в шкуру тигра[lxi], внушающая ужас из-за своей истощенной плоти, (7)
С огромным ртом, пугающая высунутым языком,
С красными, глубоко впавшими очами, наполняющая стороны света своими криками. (8)
Стремительно она обрушилась и, разя великих асуров,
Стала пожирать войско недругов богов. (9)
///
///
Взяв головы Чанды и Мунды, Кали
Подошла к Чандике и обратилась к ней, громко смеясь: (23)
«Мною принесены в жертву великие жертвенные животные Чанда и Мунда
На жертвоприношении битвы[lxii], Шумбху же и Нишумбху ты убьешь сама». (24)
Мудрец сказал: (25)
Увидев принесенные головы великих асуров Чанды и Мунды,
Благая Чандика ласково молвила Кали: (26)
«Так как ты пришла, взяв [головы] Чанды и Мунды,
Ты, о Богиня, будешь прославлена в мире [под именем] Чамунда[lxiii]». (27)
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Слава Божественной Матери!
Джай Мата!
Заголовок сообщения: Re: ॐ नमः शिवाय
некроманты
_________________
In God We Trust
[200.000.000,010]
Заголовок сообщения: Re: ॐ नमः शिवाय
Firewall
O-o-o-О́
Пять-b-b-b
А-я-бы-никуда не
Лье3-3-3-
_________________
In God We Trust
[200.000.000,010]
Заголовок сообщения: Re: ॐ नमः शिवाय
Я люблю деньги деньги любят меня
О Шива дай мне разбогатеть
О Шива дай мне разбогатеть
Заголовок сообщения: Re: ॐ 2023 МахаШиваратри 18 февраля
chabanchi [30.01.23 02:23] писал(а):
О Шива дай мне разбогатеть
лучше к МахаЛакшми с этим обратись
Добавлено спустя миг:
это Шакти Вишну
Добавлено спустя мгновение:
Ом намооо Нараяная
Добавлено спустя доли секунды:
Как раз сегодняшняя ночь - завершающая 9 ночей скрытого зимнего Наваратри
и это ночь посвящена как раз богине МахаЛакшми
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
chabanchi [30.01.23 02:23] писал(а):
Я люблю деньги деньги любят меня
или начни платить налоги
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
можно не платить налоги
тогда нужно жертвовать на поддержку дхармы это более благоприятно
хотя если вы стремитесь в адские миры тогда все норм
но заслуги в жопу не ебут как говорится
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ
ПРЕПОДНЕСЕНИЕ ДАРОВ СУРАТХЕ И ВАЙШЬЕ
Мудрец сказал: (1)
[Я] поведал тебе, о царь, превосходное [сказание] о величии Богини. (2)
Такова мощь этой Богини, которой поддерживается этот мир,
И знание также создается [ей], майей Бхагавана Вишну. (3)
Ей ты, этот вайшья и другие проницательные люди
Вводятся в заблуждение, другие были введены, а третьи будут введены в заблуждение. (4)
Ей предайся, о великий царь, Великой Владычице, прибежищу [своих почитателей],
Будучи почитаемой, она дарует людям наслаждения, рай и окончательное освобождение. (5)
Маркандея сказал: (6)
Услышав его слова, царь Суратха
Склонился перед тем мудрецом, обладателем великой доли, стойким в обетах. (7)
Измученный самостью и страдающий из-за утраты царства,
Он тотчас же предался подвижничеству вместе с вайшьей, о великий мудрец. (8)
Ради лицезрения Амбики пребывая на песчаном берегу реки,
Он и вайшья предавались подвижничеству, читая великую Деви-сукту. (9)
На том песчаном берегу, сделав изображение Богини из земли[xcix],
Они поклонялись ему [подношением] цветов, приборов для курения, светильников и пищи. (10)
То совсем без пищи, то умеренные в еде, сосредоточенно размышляющие о ней,
[Царь и вайшья] совершали подношения, окропленные кровью из собственных тел. (11)
И так им, поклонявшимя в течение трех лет, обуздавшим себя,
Явилась и молвила Чандика, создательница мира, будучи довольной: (12)
Богиня сказала: (13)
Чего не попросишь ты, о царь, и ты, о радость [собственного] рода, (14)
Все то благодаря мне будет достижимо, удовлетворенная, я дарую это. (15)
Маркандея сказал: (16)
Тогда царь избрал для следующего рождения несокрушимое царство,
А затем [для этой жизни] – собственное царство, силой очищенное от врагов. (17)
А мудрый вайшья, чей ум был наполнен безразличием к миру,
Избрал знание, которое освобождает от привязанности в образе «я» и «мое». [c](18)
Богиня сказала: (19)
О царь, уничтожив своих недругов за малое время, (20)
Ты [снова] обретешь свое царство, и оно будет твоим. (21)
И когда ты умрешь, ты достигнешь другого рождения (22)
Как сын бога Вивасвана и ты станешь Ману на земле, носящим имя Саварни. (23)
[А что до тебя], о лучший из вайшьев, то тот дар, который ты желаешь от меня, (24)
Тот преподнесу я, и знание ради достижения совершенства будет твоим. (25)
Маркандея сказал: (26)
Так, преподнеся им дары, которые они очень хотели, Богиня
Исчезла тотчас же, восхваляемая ими с преданностью. (27)
Таким образом, получив от Богини дар, Суратха, бык среди кшатриев[ci],
Достиг [следующего] рождения как [сын] Сурьи и стал Ману Саварни. (28)
Стал Ману Саварни[cii]. КЛИМ[ciii] ОM (29)
Так в Шри-Маркандея-пуране, в Деви-махатмье заканчивается тринадцатая глава, называющаяся «Преподнесение даров Суратхе и вайшье».
Так заканчивается Деви-махатмья, состоящая из семьсот [шлок].
ОM TAT CAT ОM
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
[xcvii] Или при крайне неблагоприятном влиянии планет… (grаhа – pIDАsu cоgrАsu)
– В жизни традиционного индуиста всегда от рождения до смерти большую роль играли астрологические приметы. Для разного рода начинаний, а также религиозных обрядов существовала разработанная система благоприятных и неблагоприятных сочетаний светил (Чондимонгол, с. 218)
[xcviii] Благодаря [принесению в жертву] скота… (pаzu) - в ведийские времена жертвоприношения животных были обычным делом, но в постведийский период стали осуждаться как нечто, противоречащие ахинсе – принципу ненасилия. Однако у шактистов, как и шиваитов, жертвоприношения животных сохранились до сих пор. В Чондимонголе Ганга упрекает богиню Дургу: «Ты же неизменно ешь быков, коз, овец – такой грех тебе по душе! Даже кабаном, презренной тварью не брезгуешь!» (Чондимонгол, с. 144). О жертвоприношениях животных см. также Девибхагавата-пурана, III, 26, 32 – 34.
[xcix] сделав изображение Богини из земли… (dеvyАn kRtvА mUrtiM mаhI – mаyIm) - ведийская религия ариев не знала идолов и идолопоклонства, идолопоклонство пришло в индуизм из религии аборигенов Индии. П. Д. Сахаров предполагает, что аборигенные идолы локальных прототипов Богини могли изготавливаться как на длительный срок, так и на короткое время особых торжеств в ее честь, для чего использовались недолговечные материалы. Наиболее распространенным материалом была, скорее всего, глина (глинистая земля), что и подтверждается настоящим фрагментом текста. Так и во время современного празднования Наваратри каждая семья создает глиняное изображение Богини, которое обряжает в пышные одеяния, освящают, а затем ритуально топят в водоеме. Что касается канона изображения Богини в древности, но устойчивых представлений об ее облике не существовало, о чем свидетельствуют немногие сохранившиеся изображения Богини (Сахаров, с. 52 – 53).
[c] привязанности в образе «я» и «мое». – привязанность в образе «я» – это ментальная способность индивидуализации, чувство двойственности и отдельности от других. Для самости характерно отождествление себя с телом, стремление к своему личному счастью. Привязанность в образе «мое» – это привязанность к вещам, которые человек считает своими.
[ci] Бык среди кшатриев(kSаtriyа – RSаbhаН) - см. примеч. 5.
[cii] стал Ману Саварни. (28) Стал Ману Саварни. (sАvаrNi bhаvitА mаnuN sАvаrNi bhаvitА mаnuN) – повторение слов указывает на завершение текста.
[ciii] КЛИМ – согласно разъяснению Ерченкова О. Н., это биджа-мантра Камараджи, являющаяся также биджа-мантрой Кали и Кришны. Все эти три божества эзотерически тесно связаны между собой. И Кали, и Кришна почитаются каждый в своей традиции как величайшее проявление абсолюта (Парабрахман). Кама – здесь это не просто бог любви, второстепенное божество индуистской мифологии, но и семя изначального желания, возникшего в Брахмане до начала времени как иччха-шакти. Этому посвящены строки в космогоническом гимне «Насадия» в Ригведе (10. 128. 4): «В начале было желание, оно было первым семенем мысли». Каме также посвящен специальный гимн в Атхарваведе, где он выступает в образе персонифицированного космогонического принципа, без котоорого бессильны боги и сама жизнь останавливается. Таким образом он отождествляется с Шивой («Владыкой желания»). Слог КА в биджа-мантре представляет Кали, Кришну, Каму или Калу (Время) как высший трансцендентный апофатический принцип. Слог ЛА представляет проявленный план бытия – противоположный полюс абсолютной реальности – пракрити, майю, землю. Слог ЛАМ представляет землю как господствующий элемент в муладхара-чакре, а слог КА – сахасрару. Иногда высшая точка в сахасраре – брахмарандхра - именуется карандхра (ворота КА). Слог КА в данном случае символизирует Брахмана. Долгое И символизирует иччха-шакти, энергию изначального желания, связывывающую противоположные начала, мужское и женское, дух и материю, небо и землю.
[civ] ОМ ТАТ САТ – великое изречение (см. примеч. 83), предназначенное для медитации на Брахмана во всем. Часто именно этим изречением заканчиваются священные тексты.
– В жизни традиционного индуиста всегда от рождения до смерти большую роль играли астрологические приметы. Для разного рода начинаний, а также религиозных обрядов существовала разработанная система благоприятных и неблагоприятных сочетаний светил (Чондимонгол, с. 218)
[xcviii] Благодаря [принесению в жертву] скота… (pаzu) - в ведийские времена жертвоприношения животных были обычным делом, но в постведийский период стали осуждаться как нечто, противоречащие ахинсе – принципу ненасилия. Однако у шактистов, как и шиваитов, жертвоприношения животных сохранились до сих пор. В Чондимонголе Ганга упрекает богиню Дургу: «Ты же неизменно ешь быков, коз, овец – такой грех тебе по душе! Даже кабаном, презренной тварью не брезгуешь!» (Чондимонгол, с. 144). О жертвоприношениях животных см. также Девибхагавата-пурана, III, 26, 32 – 34.
[xcix] сделав изображение Богини из земли… (dеvyАn kRtvА mUrtiM mаhI – mаyIm) - ведийская религия ариев не знала идолов и идолопоклонства, идолопоклонство пришло в индуизм из религии аборигенов Индии. П. Д. Сахаров предполагает, что аборигенные идолы локальных прототипов Богини могли изготавливаться как на длительный срок, так и на короткое время особых торжеств в ее честь, для чего использовались недолговечные материалы. Наиболее распространенным материалом была, скорее всего, глина (глинистая земля), что и подтверждается настоящим фрагментом текста. Так и во время современного празднования Наваратри каждая семья создает глиняное изображение Богини, которое обряжает в пышные одеяния, освящают, а затем ритуально топят в водоеме. Что касается канона изображения Богини в древности, но устойчивых представлений об ее облике не существовало, о чем свидетельствуют немногие сохранившиеся изображения Богини (Сахаров, с. 52 – 53).
[c] привязанности в образе «я» и «мое». – привязанность в образе «я» – это ментальная способность индивидуализации, чувство двойственности и отдельности от других. Для самости характерно отождествление себя с телом, стремление к своему личному счастью. Привязанность в образе «мое» – это привязанность к вещам, которые человек считает своими.
[ci] Бык среди кшатриев(kSаtriyа – RSаbhаН) - см. примеч. 5.
[cii] стал Ману Саварни. (28) Стал Ману Саварни. (sАvаrNi bhаvitА mаnuN sАvаrNi bhаvitА mаnuN) – повторение слов указывает на завершение текста.
[ciii] КЛИМ – согласно разъяснению Ерченкова О. Н., это биджа-мантра Камараджи, являющаяся также биджа-мантрой Кали и Кришны. Все эти три божества эзотерически тесно связаны между собой. И Кали, и Кришна почитаются каждый в своей традиции как величайшее проявление абсолюта (Парабрахман). Кама – здесь это не просто бог любви, второстепенное божество индуистской мифологии, но и семя изначального желания, возникшего в Брахмане до начала времени как иччха-шакти. Этому посвящены строки в космогоническом гимне «Насадия» в Ригведе (10. 128. 4): «В начале было желание, оно было первым семенем мысли». Каме также посвящен специальный гимн в Атхарваведе, где он выступает в образе персонифицированного космогонического принципа, без котоорого бессильны боги и сама жизнь останавливается. Таким образом он отождествляется с Шивой («Владыкой желания»). Слог КА в биджа-мантре представляет Кали, Кришну, Каму или Калу (Время) как высший трансцендентный апофатический принцип. Слог ЛА представляет проявленный план бытия – противоположный полюс абсолютной реальности – пракрити, майю, землю. Слог ЛАМ представляет землю как господствующий элемент в муладхара-чакре, а слог КА – сахасрару. Иногда высшая точка в сахасраре – брахмарандхра - именуется карандхра (ворота КА). Слог КА в данном случае символизирует Брахмана. Долгое И символизирует иччха-шакти, энергию изначального желания, связывывающую противоположные начала, мужское и женское, дух и материю, небо и землю.
[civ] ОМ ТАТ САТ – великое изречение (см. примеч. 83), предназначенное для медитации на Брахмана во всем. Часто именно этим изречением заканчиваются священные тексты.
_________________
Запрошенной темы не существует.
Заголовок сообщения: Re: ॐ 2023 МахаШиваратри 18 февраля
Вдооох, Ганя тоже считается таким - дела денежные приводит впорядок, ставят на входе гостиницы-кухни
У меня много лет Ганейша на заставке телефона
Просто классный Ганя
У меня много лет Ганейша на заставке телефона
Просто классный Ганя
_________________
"Измена, измена!" - кричал Мальчиш-Кибальчиш..
А Мальчиша-Плохиша "пробило" на хавчик..
Яд/Лёд/Хип-Хоп на террасе (50 с.ш.)Терраса (50 с.ш.). или «Вечный гров»«Зерна в карамели» «Охота на Бледного или Вечный Гров 2.0/20»
“Безцельный путь самурая», терраса 50 с.ш.: Mandala (reg.) и красная (fem.) от Sweetseeds или « Вечный Гров 20/2.3»(окончены)
Заголовок сообщения: Re: ॐ 2023 МахаШиваратри 18 февраля
chabanchi, есть еще варик
дам тебе номер карточки сбера
закинешь туда в зависимости как сильно хочешь разбогатеть
ом намах шивая
дам тебе номер карточки сбера
закинешь туда в зависимости как сильно хочешь разбогатеть
ом намах шивая
_________________
Запрошенной темы не существует.
Заголовок сообщения: Re: ॐ 2023 МахаШиваратри 18 февраля
Бесплатно ничего не делается даже в этих сферах
Зато ты по-молишься «нашим» богам за его удачу финансирую
Зато ты по-молишься «нашим» богам за его удачу финансирую
phpBB [media]
_________________
"Измена, измена!" - кричал Мальчиш-Кибальчиш..
А Мальчиша-Плохиша "пробило" на хавчик..
Яд/Лёд/Хип-Хоп на террасе (50 с.ш.)Терраса (50 с.ш.). или «Вечный гров»«Зерна в карамели» «Охота на Бледного или Вечный Гров 2.0/20»
“Безцельный путь самурая», терраса 50 с.ш.: Mandala (reg.) и красная (fem.) от Sweetseeds или « Вечный Гров 20/2.3»(окончены)
Заголовок сообщения: Re: ॐ 2023 МахаШиваратри 18 февраля
Timofeich47,
Устранитель препятствий
Устранитель препятствий
_________________
Запрошенной темы не существует.
Заголовок сообщения: Re: ॐ 2023 МахаШиваратри 18 февраля
Вдооох [31.01.23 01:09] писал(а):
chabanchi, есть еще варик
дам тебе номер карточки сбера
закинешь туда в зависимости как сильно хочешь разбогатеть
ом намах шивая
дам тебе номер карточки сбера
закинешь туда в зависимости как сильно хочешь разбогатеть
ом намах шивая
Дай пожалуста сильно хочу
Заголовок сообщения: Re: ॐ 2023 МахаШиваратри 18 февраля
Татхгавата (санскр. «так пришедший / ушедший») — одно
из имён Будды Шакьямуни (санскр. «Пробуждённый му-
дрец из рода Шакья», 563 г. до н.э. — 483 г. до н.э.), духов-
ного учителя, легендарного основателя буддизма. Получив
при рождении имя Сиддхаттха Готама (пали) / Сиддхартха
Гаутама (санскр. «Потомок Готамы, успешный в достиже-
нии целей»), позже стал именоваться Буддой (санскр. «Про-
будившийся») и Полностью совершенным буддой. Его так-
же называют Бхагаван («блаженный»), Сугата («идущий во
благе»), Джина («победитель»), Локаджьештха («почитае-
мый миром») и др.
©AST Publishers
из имён Будды Шакьямуни (санскр. «Пробуждённый му-
дрец из рода Шакья», 563 г. до н.э. — 483 г. до н.э.), духов-
ного учителя, легендарного основателя буддизма. Получив
при рождении имя Сиддхаттха Готама (пали) / Сиддхартха
Гаутама (санскр. «Потомок Готамы, успешный в достиже-
нии целей»), позже стал именоваться Буддой (санскр. «Про-
будившийся») и Полностью совершенным буддой. Его так-
же называют Бхагаван («блаженный»), Сугата («идущий во
благе»), Джина («победитель»), Локаджьештха («почитае-
мый миром») и др.
©AST Publishers
_________________
In God We Trust
[200.000.000,010]
Последний раз редактировалось mihhhhey 31.01.23 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: ॐ 2023 МахаШиваратри 18 февраля
Вдооох, такие классные старухи видел - я его хобот шатал
Ганя старый фашик
Заструячу синего на плечо
Ганя старый фашик
Заструячу синего на плечо
_________________
"Измена, измена!" - кричал Мальчиш-Кибальчиш..
А Мальчиша-Плохиша "пробило" на хавчик..
Яд/Лёд/Хип-Хоп на террасе (50 с.ш.)Терраса (50 с.ш.). или «Вечный гров»«Зерна в карамели» «Охота на Бледного или Вечный Гров 2.0/20»
“Безцельный путь самурая», терраса 50 с.ш.: Mandala (reg.) и красная (fem.) от Sweetseeds или « Вечный Гров 20/2.3»(окончены)
Заголовок сообщения: Re: ॐ 2023 МахаШиваратри 18 февраля
Timofeich47 [31.01.23 18:06] писал(а):
старый фашик
изначальный
mihhhhey [31.01.23 17:59] писал(а):
Будды Шакьямуни
это аватар Вишну
Заголовок сообщения: Re: ॐ 2023 МахаШиваратри 18 февраля
_________________
"Измена, измена!" - кричал Мальчиш-Кибальчиш..
А Мальчиша-Плохиша "пробило" на хавчик..
Яд/Лёд/Хип-Хоп на террасе (50 с.ш.)Терраса (50 с.ш.). или «Вечный гров»«Зерна в карамели» «Охота на Бледного или Вечный Гров 2.0/20»
“Безцельный путь самурая», терраса 50 с.ш.: Mandala (reg.) и красная (fem.) от Sweetseeds или « Вечный Гров 20/2.3»(окончены)
Заголовок сообщения: Re: ॐ नमः शिवाय
chabanchi [30.01.23 02:23] писал(а):
Я люблю деньги деньги любят меня
О Шива дай мне разбогатеть
О Шива дай мне разбогатеть
Что такое богатство для меня
Хорошо одеваться не хуже соседей
Коллег по работе
Дорогая машина за лемон
Красивый дом
Блатные сигареты
Модная прическа
Кабаки бары рестораны
Недвижимость
Подруги бляди
Друзья
Не прикосновений запас
Золото серебро медь алмазы
Оказывается мне это все не нужно
Чтобы быть счастливым
Потому что оно не даст мне чего я хочу
Счастья внутри а не снаружи
Как то так
No это не точно просто мысли в слух
Заголовок сообщения: Re: ॐ 2023 МахаШиваратри 18 февраля
ОМ Намах Шивайя
_________________
TRANSCENDENTAL
Похожие топики | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
8 марта!!!
[ на страницу...: 1, 2, 3, 4, 5 ] в форуме Оффтопик |
102 |
1360 |
08.03.24 15:00 |
|||
Spannabis 2020 13-15 марта
в форуме Общий |
6 |
521 |
11.03.20 23:42 |
|||
Новость: Чехия: Проект рекреационной легализации будет представлен парламенту уже в начале марта
в форуме Cannanews |
11 |
277 |
31.01.23 17:55 |
Журнал вахтёра |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения