Правила форума

Это самый строгомодерируемый раздел форума ОЛК. Поэтому, прежде чем писать в нем, изучите внимательно правила раздела «Grow reports». Если вы собираетесь вести репорт, то прочтите правила оформления репортов



Начать новую тему 
Ответить на тему 
Сообщение
Аватара пользователя

Регистрация: 05.04.2015
Сообщения: 95
Всем драсте :friend: :rasta:

Решился я таки создать репорт, приму все ваши пожелания, советы и прочее :friend:
Прошу ток сильно не ругать, я новичек, это мой 2ой аут :shy:
Расти всё будет в простой земле, (ну или точнее не совсем простой) а точнее - какая-то бабушкина бадяга в которой она сажает все свои растения, перегной листьев, немного пепла ну вообщем как-то так.
Все семки покупал на MJGrowers в прошлом году, тогда там было дешевле чем на еррор-сидс, решил не покупать дорогие семена, т.к. жалко будет если запорю :wink:


Auto Afghan Kush - в прошлом году было куплено 5 семок этого сорта, вылезло 2 мужика и 2 бабы, решил что на 2 метра отсадить мужиков будет норм :facepalm: короче получилось семок много, курехи не оч, долго не мог понять почему сыпется так много семок с него, и нещадно крушил их в гриндере... :facepalm:
что-то да осталось... уже было высажено в аут
14 апреля +-7 дней 3 растения в 5ти литровые баклахи и пережили они и холод +3-5 на улице и пожрала какая-то тварь их, но живут и радуют глаз
фото:
Растиха 1 (какая-то тварь пожрала листья :hmmm: )
160301
160300
Растишка 2
160299
Растишка 3 (самая сочная)
160302
160303

А эти малыши были высажены 28го Апреля - недельной рассадой. Пережили холода +4-6 градусов по ночам, и 16ти часовой дождь.
160304

когда был на огороде подосыпал земли тем которые в баклахах и решил начать давать им агриколу (через день чередуя с водой нормально или лучше по 2 дня перерывы?)
160305

а малышей полил корневином разведенным по инструкции - 10 грамм на 5л. воды, судя по всему им оч понравилось))

Auto Sweet Tooth
Начало 12-13 мая (память ппц :facepalm: )