Правила форума

Это самый строгомодерируемый раздел форума ОЛК. Поэтому, прежде чем писать в нем, изучите внимательно правила раздела «Grow reports». Если вы собираетесь вести репорт, то прочтите правила оформления репортов



Начать новую тему 
Ответить на тему 
Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.06.15 00:41

Регистрация: 16.06.2015
Сообщения: 17
Всех приветсвую, скажу сразу в деле гроуинга я новичек, и это мой первый репорт. :notice:
В данный момент растет малышка вдова... 8) White widow auto fem
Семечка куплена в магазине errors-seeds.com.ua
Что могу сказать о магазине? К ним я больше никогда не обращусь , но об этом потом. :evil:
Семечка была замочена в ватном диске и через 2 дня посажена в покупную земельку , если не изменяет память земля для розы(универсальная ) ph 6.0 - 7.0. (еще точно помню что там было написано что то про кокосовое волокно и вроде вермикулит, за вермикулит могу и ошибаться 50/50 но за кокосовое волокно там было сказанно 100%)
Так как я не много начитался информации тут , я допустил ошибку, не подлил гидрогель в яму.
Яму выкопал 7л , туда засыпал всю земельку.
Семечка была посажена 9.05.15
Фотографии к сожелении потерялись(
Вот фотографии за 17.06.15
167133167132
Обещаю сделать хорошие фотографии при дневном свете уже на этих выходных :sun:
Земля сверху присыпана слоем влажной лесной хвоей(ну именно хороший слой с песком и перегноем, ну кароче вы поняли :mrgreen: не просто иголочки :mrgreen: ) в перемешку с залой и навозом . Совет от одной бабули , помогает для сохранения влаги под низом.
Удобрения еще никакие не покупал.
Ну что ж , буду стараться бывать тут на много чаще , от всех посетителей моего репорта с удовольствием прийму разнообразные советы.
Очень хотелось бы услышать какой использовать самый бюджетный и хороший компотик. Как и когда им поливать малышку.
Чего добавить на рост и т.д. :hmmm: