Начать новую тему 
Ответить на тему 
на страницу...   1  2  3  4  5  6  
Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.02.11 11:31
Аватара пользователя

Регистрация: 19.03.2009
Сообщения: 624
ubivaykosmonavtov писал(а):
more4og писал(а):
вольты и амперы остаються на месте.
да ну накуй :mrgreen:
это справедливо если речь идет о если диммер построен на семисторе, и лечится это добавлением конденсатора.
а тиристорные димеры как раз обрезает верхушки :smoke:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 03.02.11 11:36

Регистрация: 18.11.2010
Сообщения: 1360
more4og писал(а):
и лечится это добавлением конденсатора.

НЕ уверен что все так просто, например для решения этой проблемы насколько я знаю существуют реально более сложные схемы. ОДИн конденсатор видимо мощный нада а это не всегда достижимо, может еще диодный мост чем пригодился бы, хотя глубоко я эту тему не рыл за не надобностью. лиш написал инфу полученую в ходе собственых набюдений поповоду димера который выложен в этом топике.

_________________
Продам бютжетный функциональный вапорайзер 40 ват (Акция!!! вапорайзер за 10$) и 80 ват с регулятором
Экономьте свои легкие. :notice:


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 04.02.11 02:11
Аватара пользователя

Регистрация: 07.09.2007
Сообщения: 120
ребята, я свой вопрос вроде не в том топике написал, загляните плз сюда viewtopic.php?f=162&t=50855&p=2150473#p2150473 там мой вопрос на тему вытяжки

_________________
Некоторые поражения лучше побед. Некоторые победы хуже поражений.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 13.06.11 11:45
Аватара пользователя

Регистрация: 02.02.2011
Сообщения: 86
Господа всем Мир!
Сеня приобрел Vents TT 125, у него есть 2 скорости! , что нужно сделать чтобы плавно регулировать скорость?.
Ps: в электронике (или как там её не шарю поэтому просьба не писать всяких там формул, лучше сразу схему или ссылку на готовый девайс, или как он называется где продается?)
И вообще может офф топ, но как по качеству этот самый vents?
Сразу спасибо всме кто откликнется.
(Основная задача: во время работы бокса он не должен работать на всю, а должен взависимости от t либо увеличивать либо снижать обороты! и Вообще возможно ли такое! если нет то прошу пощи в автоматическом перключении вентса с 1 скоросит на другую, ну типо днем на максималке, ночью автоматически переключение на минималку!)
Спасибо за внимание!
МИР :friend:

_________________
ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ ДОБРА!!! КУПИ КАНДИБОБР-Спаси БОБРА +)))


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 06.08.11 14:42
Аватара пользователя

Регистрация: 22.10.2007
Сообщения: 1435
ФитоГубернатор писал(а):
Вывел общую формулу для любого вента - Для выбора емкости под любой режим мощности вента.

C=0,0658*Km*W/(1-Km)
Где C это емкость конденсатора в микрофарадах необходимая для работы вента на требуемой мощности.
Кm - требуемый коффициент мощности (0-1), пример : Km=0-вент не крутиться , 0,33 - вент крутиться на 33% мощности, 1- вент крутиться на 100% мощности.
W Мощность вашего канальника(вента) ватт.
f1n15t, расчитаем еще раз но теперь по этой формуле -
Кm=0,3 (30%)
W=140 ватт.
С=0,0658*0,3*140/(1-0,3)=3,95 мкФ. Что сходиться с расчетом часного случая, УРЯ :notice:


Формула не работает.
Опытным путём было установлено, что для 16Вт вентилятора Вентс диапазон конденсаторов должен укладываться в 2мкф. В данный момент настроил 3 скорости тремя кондёрами на 0.5, 0.3, 0.2 мкф: 0,5 - 0,8 - 1 мкф в сумме. Первый раз был использован расчёт с формулой, при выходе на последнюю скорость вентилятор за ночь перегорел, номинал был в районе 4мкф - этов привело к его разгону и в итоге перегоранию.
Пересчитайте формулу, где-то в ней ошибка.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 19.08.11 18:20
Аватара пользователя

Регистрация: 28.08.2006
Сообщения: 2547
Лучше всего плавно регулировать скорость любых однофазных вентиляторов ЛАТРом. :thumbs: Но это только для ручной регулировки... Зато никакого шума и греющегося мотора.

_________________
Система выращивания Green Tube
Сборка растворных узлов.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 04.10.11 15:05

Регистрация: 15.03.2011
Сообщения: 189
регулировка любых асинхронных двигателей латром, - на практике кривой-прекривой косяк. Единственный эффективный метод управления такими моторами, - частотный. Этот метод (частотным преобразователем) позволяет плавно регулировать обороты от самого минимума до максимальных значений, превышающих прямое включение в сеть 220V/50Hz. Латром и прочия симисторными регулями хорошо рулить коллекторными дрыжками, а асинхронники от таких регулировок мычат-трещат и греются с дикой потерей крутящего момента и кпд.

_________________
ех-berinna, забаненный дураками


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 12.10.11 21:08
Аватара пользователя

Регистрация: 28.08.2006
Сообщения: 2547
Скальпель писал(а):
Латром и прочия симисторными регулями хорошо рулить коллекторными дрыжками, а асинхронники от таких регулировок мычат-трещат и греются с дикой потерей крутящего момента и кпд.

Скальпель, от симисторных гудят и греются, а от ЛАТРа нет. ЛАТР - это железный трансформатор, ничего общего с обрубанием синусоиды не имеющий. :)

_________________
Система выращивания Green Tube
Сборка растворных узлов.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 12.10.11 23:38

Регистрация: 15.03.2011
Сообщения: 189
alexxxxx, камрад, я знаю что такое латр. Скорость вращения асинхронников эффективно управляется именно частотой и эффективной для этой частоты амплитудой (именно так и работают частотники). Одной лишь амплитудой (латром) можно уменьшить напряжение на обмотках, а следовательно ток в них, а следовательно крутящий момент, что приводит к снижению скорости вращения нагруженного ротора. Самая проблема, которая может ждать с латром, или тем же конденсатором в качестве балласта, - после остановки по любой причине (тупо пропадало питающее напряжение в розетке) из-за деградировавшего момента на валу мотор может и не стартануть вовсе. Асинхронники и без искусственного занижения напряжения питания имеют маленький стартовый крутящий момент, а уж в таком включении и совсем мизерный.

_________________
ех-berinna, забаненный дураками


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 02.11.11 22:26
Аватара пользователя

Регистрация: 07.11.2007
Сообщения: 89
Ну так схема на кандерах рабочая? кто еще на практике юзает?
Чета очкую ее ставить .весь вечер паял выглядит отвратительно.а если нае...ся? Температура от лампы уничтожит все живое за считанные часы. :shine:

_________________
Истинное состояние человека можно определить по его осанке. Сиди прямо!


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 09.11.11 07:10
Аватара пользователя

Регистрация: 22.10.2007
Сообщения: 1435
укуренный_БОБ, схема с кондёрами работает 100%. Проверено на цикле в течении 2х месяцев.
Обращаю твоё внимание на возможное несоответствие расчётных данных с практическими - номинал конденсаторов необходимо проверить на практике, я уже писал об этом выше. В остальном всё работает


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 13.11.11 17:16

Регистрация: 28.11.2009
Сообщения: 674
Господа всем Мир!
Имею канальник silent 350.
Вот такие конденсаторы подойдут для схемы Фитогубернатора,хочу использовать 1мкф,0,47 мкф,2,2 мкф.
http://www.chipdip.ru/catalog/non-polar ... itors.aspx
:oops: Сори за тупость.
Сколько их надо,и с какими цифрами,чтоб регулировать обороты вентилятора Silent 350 от 30 до 100% мощности.
:( Хоть примерно.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 24.12.11 14:54

Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Ребята присоединяюсь к предидущему посту, ткните, пожалуйста носом на ссылку какой кондер для тд500 silent купить, чтобы процентов на 50 и 75 от мощности примерно крутился. А то в каталоге путаюсь со спецификациями заранее спасибо :friend: :spin:


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 06.05.12 21:53

Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 21
а вот это устройство подойдет? http://www.chipdip.ru/product/nf245.aspx


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 06.05.12 21:59


Регистрация: 29.02.2012
Сообщения: 562
timkaspb [06.05.12 22:53] писал(а):
а вот это устройство подойдет? http://www.chipdip.ru/product/nf245.aspx

как у же писали тут от него велика вероятность что
Скальпель [04.10.11 16:05] писал(а):
а асинхронники от таких регулировок мычат-трещат и греются с дикой потерей крутящего момента и кпд.
НЕисключена даже потеря самого вента :)

Но может и все работать при подходящем вентеле и удачном положении регулятора.

А есле у твоего вентиля маленькое внутренее сопротивление, то без модификаций ты ним вообще толком ничего не отрегулируеш.


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 06.05.12 22:54

Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 21
то-есть если в электрике дуб-дубом то проше всего искать канальники на 12вольт и включать его через переменное сопротивление к блоку компа? :happy:
а вот еще нашел,кто-нибудь ставил? http://www.megachip.ru/item.php?item_id=1306414


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 07.05.12 07:55


Регистрация: 29.02.2012
Сообщения: 562
timkaspb [06.05.12 23:54] писал(а):
а вот еще нашел,кто-нибудь ставил?

Ну это не регулятор, он просто включает или выключает. таких приборов много разных есле поискать. Но как по мне для вентиляции не идеальное решение так как всеровно гудеть будет. К ниму только обогреватель подлючать


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 07.05.12 13:13

Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 21
я извеняюсь зато что так нагол влез в чужую тему,но я тут разобрал колонный вентилятор со сгоревшей платой управления и нарыл там улитку в которой прям на двигателе висит катушка с четырьмя проводами,один из них 0 а три остальных разные скорости вентилятора.что это за ктушка?вот такая как я понимаю http://www.chipdip.ru/product/pla10as2030r5r2b.aspx
Изображение


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 07.05.12 13:31
Аватара пользователя

Регистрация: 25.09.2011
Сообщения: 45
timkaspb, это дроссель с дополнительными отводами на разную скорость,он выполняет ту же функцию что и дроссель на Днат, где то на форуме была темка по изготовлению дросселя из трансов магнитол, сам юзаю д-ль от блока питания Скифа, почти год полет нормальный.


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 13.05.12 21:03

Регистрация: 12.02.2012
Сообщения: 84
Может это и не новость но чтобы снижать уровень шума вентов нужно модернизировать пластик а не двигатель, сам по себе движок практически бесшумен, проверял. Для начала нужно запастись резино-битумной мастикой и войлоком, также я думаю можно использовать валенок, но для того чтобы это всё смонтировать нужно менять рабочее колесо с лопастями на другое с меньшим диаметром или подрезать родное, буду заниматься
http://www.blagovest.ru/ru/Novosti/Tehnologii/_101.html


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 13.05.12 21:16


Регистрация: 29.02.2012
Сообщения: 562
Почтеннейший [13.05.12 22:03] писал(а):
Для начала нужно запастись резино-битумной мастикой и войлоком, также я думаю можно использовать валенок,

Это все большая дискотека насамом деле. Потому все озадачиваются снижением оборотов. А так как ты говориш то надо уже с нуля вент делать, формы делать целый геморой на много трудочасов и не факт что ровно выйдет там всетаки центрировать надо итд..., и как ты сам понимаеш в конторах тоже не дураки сидят пластик отливают. Он либо шумит либо никачает ничего очень много от оборотов зависит которые и создают основной шум любыми лопастями. И а каждую скорость двигателя оптимальная своя форма лопастей, но чудес так или иначе небывает :notice:


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 13.05.12 22:49

Регистрация: 12.02.2012
Сообщения: 84
yabatman, чудеса есть, есть чудеса!!! :lol:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 13.05.12 23:33
Аватара пользователя

Регистрация: 23.02.2012
Сообщения: 1959
от лампы нельзя тыкнуть? там кнопочка еще ездит вжик вжик =)

_________________
В этой палитре стало больше серых
BB,PP,AK47,OSkunk#1(all fem) | 2x400 Днат | земля | DS90 | Adv.Hydro. | 396гр | закончен


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 14.05.12 10:38


Регистрация: 29.02.2012
Сообщения: 562
Yks [14.05.12 00:33] писал(а):
от лампы нельзя тыкнуть? там кнопочка еще ездит вжик вжик =)

там обычно такие же димеры как в этой теме, и у них теже проблемы которые тут опысаны есле тему перечитать.


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 14.05.12 11:26

Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 21
Почтеннейший [13.05.12 22:03] писал(а):
Может это и не новость но чтобы снижать уровень шума вентов нужно модернизировать пластик а не двигатель, сам по себе движок практически бесшумен, проверял. Для начала нужно запастись резино-битумной мастикой и войлоком, также я думаю можно использовать валенок, но для того чтобы это всё смонтировать нужно менять рабочее колесо с лопастями на другое с меньшим диаметром или подрезать родное, буду заниматься
http://www.blagovest.ru/ru/Novosti/Tehnologii/_101.html

как по моему подрезать лопости точно не стоит...вибромотор получишь.с войлоком идея не плохая,но это чисто поверностная шумоизоляция,TD ты все равно не получишь,там специальный вибро пластик.тогда с другой стораны зачем вобше с войлоком мучатся,сколотить небольшой яшик под вент,с двойными стенками,забитыми стекловатой допустим и повесить в нем канальник на тросах(резинках,веревках)и сделать вход и выход гофрами.вент в шумоизоляции так сказать.уж толку будет по моему больше.


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
Показать сообщения за:  Сортировать по  

Начать новую тему 
Ответить на тему 
 Страница 4 из 6  [ Сообщений: 139 ]  на страницу...   1  2  3  4  5  6  

   Похожие топики   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Диммер

в форуме Я спросил у ясеня...

Natanzz

3

242

23.08.23 00:07

Natanzz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Диммер и расстояние от растения до светильника

в форуме Я спросил у ясеня...

Пупков

9

609

15.02.20 12:16

aist666 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подключение компьютерных вентиляторов

[ на страницу...: 1, 2 ]

в форуме Гроубокс

Rashliergh

41

779

08.12.23 18:15

dedu Перейти к последнему сообщению



Журнал вахтёра

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

M