Правила форума

Это самый строгомодерируемый раздел форума ОЛК. Поэтому, прежде чем писать в нем, изучите внимательно правила раздела «Grow reports». Если вы собираетесь вести репорт, то прочтите правила оформления репортов



Начать новую тему 
Ответить на тему 
Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.04.21 21:41
Заголовок сообщения: Killer Kush auto/SweetSeeds/земля/LED Grow Light250/500W
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 208
Всем привет,решил все таки завести репак!
Скажу сразу вегу тут пропускаем и стартуем с предцвета ,итак Киллер Куш авто 2 куста,режим 18/6,земля роза/лимон =50%/50%
Перлит50+вермикулит 50, 2горшка 8л вроде были наполнены и пролиты воды с добавлением Байкал М1,и убраны на неделю в темноту,этим временем шла лампа с алика .Из удобрений был куплен циркон,Байкал м1,HB-101,MgSO4, монокалий фосфат. Шло время и вегу мы промчали довольно быстро в течение 20 -25дней. Вега была на половину мощности 250вт. Полив такой вода ,вода ,компот,в данный момент 1 растиха пьёт каждый день по 1.350 воды,2 словила стресс,увидите по фото, ну шо бразы и систер поможите хороших шиш поднять?! Задавайте вопросы, не стесняйтесь так же!
Стартуем 36 день от каски,дней 5-8 пребывает в стадии цветения .
Растиха #1
653010652863652854652850[652853
Растиха #2 вот тут прошу совета как то ей хуевенько или не ?!
652872652869652874
Где мои косяки?почему 1 больше 2 ой?цвет листвы ?помогите вырастить что бы с напаса убивало как убийца,что купить на цвет,самому сделать, и еще мне на днях на 10 суток на ИВС, ДПС ночью тормознули, я без прав и доков,и накуренный разумеется,в банку отказался сикать,продули на алкоголь,по нулям,в протоколе написали * поведение не соответствует обстановке *>>>_А я норм был зрачок не реагирует >тчк>суд,приговор 10 суток ИВС без штрафа и учета.Такая вот несправедливость,поездку!
Как кусты на 10 дней подготовить,жена вкурсе,но не фермер. Нехочу испортить будущие шишки из за моей халатности!Всем приветы из подполья и спасибо,критика приветствуем но не обязательно :)))

_________________
:friend: :rasta:


Последний раз редактировалось sdForVodka 08.04.21 16:34, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 07.04.21 18:00
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 208
Всем привет!
38дней/10цвет,полил 1.3 л компота (калия 0.05 на литр и капля НВ 101),по листу сульфиком утром и на ночь,2растиха вроде оживает.Смотрю никто ни чего не пишет в тред,значит наверное все норм.Скажите как себя вести ИВС, не тюрьма,но уже не свобода,чтос собой взять на 10 суток?!,прошу не шутить ,отниситесь с пониманием! Никто не застрахован посцать в банку!
Фоточки вашим глазам! :rasta:
Общий вид растущих Киллеров
Слева #1,справа #2
653290
#1
653254653289
#2
653288653291
собственно калий
653296653299
Ребят напишите как самому рипен сделать,я думаю рецепт есть тут ,но искать влом,да и для меня тут лучше.Итак Вэлком,жалобы и предложения! :friend:

_________________
:friend: :rasta:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 08.04.21 23:10
Заголовок сообщения: Re: Killer Kush auto/SweetSeeds/земля/LED Grow Light250
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 208
Молчание, :shock: :mrgreen: накурило и словил манечку :mrgreen:
Сегодня #1 был с утра полит H2O 1300ml #2 H2O 1000ml с добавлением азота.полет нормальный,чё никто не пишет,подозрения,м.б удалить рэп?! :hmmm:

_________________
:friend: :rasta:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 08.04.21 23:25
Заголовок сообщения: Re: Killer Kush auto/SweetSeeds/земля/LED Grow Light250

Регистрация: 19.08.2019
Сообщения: 60
чё никто не пишет,подозрения,м.б удалить рэп?! :hmmm:[/quote]
Все просто читают и смотрят, а кто готовится к сезону. :thumbs:

_________________
Все идет по плану .....


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 09.04.21 00:28
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 208
Окей буду продолжать,что скажете по растихам,другим вопросам вышезаданых,есть советы какие ,сталкивался в данной ситуации,можно в лс. Первый раз ращу на данном освещении,до этого эслки,лед быт,но конца не получалось из за синьки вечно скуривал,а щас уже как полгода ни капли,тока дым и дым! :spin:очень заинтересовали QB Minifermer https://minifermer.ru/product_2143.html :hmmm: с наслаждением провел день тут ,читая,и возбуждения жирных шишек ваших репаков! :thumbs:
Дополню :сегодня днем вытащил растих на солнышко ,поссмотеть измения,а они есть как и плохие и так и хорошие.
Общий вид сверху #1(слева)#2(справа)
653592
на лапухах #1 замечены косяки в виде черных точек,что это и как исправить :pray: ?
653588653590
#2 ожила и поизумрудрела :angree:
653595653599
такие вот изменения. :facepalm:

_________________
:friend: :rasta:


Последний раз редактировалось sdForVodka 10.04.21 00:44, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 09.04.21 18:52
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 208
Пролил растиху#1 5-7л H2O,так как по листве виден овердоз ,вроде калия совсем 0.05 -0.1 на литр давал,скажите верно все делаю!?

_________________
:friend: :rasta:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 10.04.21 00:48
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 208
Хай народ,что скажите,что с листвой,прихотливый сорт,реагирует на все....

_________________
:friend: :rasta:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 10.04.21 00:55

Регистрация: 30.07.2018
Сообщения: 75
А чем листа тибе не угодила? растет сибе. меньше подрезай, она и соцветия потянет.

Добавлено спустя :
А чем листа тибе не угодила? растет сибе. меньше подрезай, она и соцветия потянет.

Добавлено спустя 38 секунд:
А чем листа тибе не угодила? растет сибе. меньше подрезай, она и соцветия потянет.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
сори, впн глючит

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
У сативки листочки -ниточки, аппетит соцветий не удовлетворяет.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
По корню питания надо подкинуть, смотри по ппм, ес, как кушает.


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 10.04.21 01:12
Аватара пользователя

Регистрация: 08.02.2021
Сообщения: 43
sdForVodka [09.04.21 18:52] писал(а):
Пролил растиху#1 5-7л H2O,так как по листве виден овердоз ,вроде калия совсем 0.05 -0.1 на литр давал,скажите верно все делаю!?

Чем кормишь? размер горшка? какой день цвета?

_________________
per aspera ad astra


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 10.04.21 02:08
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 208
Бро!хаюшки!
Ппм ,ес приборов не имею,давно не гровил года два точно,из еды на цвет есть только калий(буйские). :facepalm:
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
BulvinklBro [10.04.21 03:12] писал(а):
sdForVodka [09.04.21 18:52] писал(а):
Пролил растиху#1 5-7л H2O,так как по листве виден овердоз ,вроде калия совсем 0.05 -0.1 на литр давал,скажите верно все делаю!?

Чем кормишь? размер горшка? какой день цвета?

доброй ночи 41 день от каски,дней 12 цветет,кормил на В
Вега пройдена на циркон,байкал,нв-101,на цвете калий добовляю 0.1 на литр,но перед эти давал фосфорное удобрение
653633653634
пойдет? С удобрениями у меня непорядок конечно :(
Па паспорту Киллер индика 70%,а ботва и впрямь сативная... :spy:

_________________
:friend: :rasta:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 10.04.21 02:57
Аватара пользователя

Регистрация: 08.02.2021
Сообщения: 43
sdForVodka [10.04.21 02:13] писал(а):
Бро!хаюшки!
Ппм ,ес приборов не имею,давно не гровил года два точно,из еды на цвет есть только калий(буйские). :facepalm:
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
BulvinklBro [10.04.21 03:12] писал(а):
sdForVodka [09.04.21 18:52] писал(а):
Пролил растиху#1 5-7л H2O,так как по листве виден овердоз ,вроде калия совсем 0.05 -0.1 на литр
Па паспорту Киллер индика 70%,а ботва и впрямь сативная... :spy:

это недостаток азота и скорее pH уползло вверх если не правил pH,может что то одно, мож вместе,закисли 1.5 мл электролита на 10 л воды пролей.азот выели уже из горшков тоже нужен немного...а так то удобр нету нихуа хуа :facepalm: надо что то делать. :shock: или траблы обеспечены....хотя хрен его знает :rasta: :rasta: пересалить бы в 12 литровые....хотя уже поздно....12 день цветения,но можно если удобрях недостать.....а то будут либо загибон, либо шишки недошишки.....время понапрасну.

_________________
per aspera ad astra


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 10.04.21 03:07
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 208
Я его этим фосфором стесаннул,после полива на следующий день таки!Я его уже пролил 8л отстоенной водной,поссмотрю что на утро, размер горшка 5-7л незнаю,это прмерно,просто проблема с желтизной была у #2,я решил проблему теперь она изумруд цвет,а #1 с ним все было зам особенно на веге,а счас пошли черные точки (не везде, их мало)по ботве....завтра рассмотрю результаты промыва корневой.Добрых снов ОЛК! :smoke: :friend:

_________________
:friend: :rasta:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 10.04.21 03:33

Регистрация: 19.02.2020
Сообщения: 458
sdForVodka, на 10 суток возми сигарет побольше,чаю тоже много,ну и бичей там что ли,там кормить должны не хуево,я двушку парился суп котлеты с кашей со столовки :notice:

_________________
BroSeeds
Весь отдел говорит что я закладками торгую :facepalm:
Мусора? Не не слышал... :hmmm:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 10.04.21 12:40
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 208
ЯрыйЗверь [10.04.21 05:33] писал(а):
sdForVodka, на 10 суток возми сигарет побольше,чаю тоже много,ну и бичей там что ли,там кормить должны не хуево,я двушку парился суп котлеты с кашей со столовки :notice:

:rasta: Спасибо ЯрыйЗверь, по поводу кипятка там не будет проблем как я понял,+ тебе карму бро за совет! :friend:

_________________
:friend: :rasta:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 10.04.21 13:23
Аватара пользователя

Регистрация: 12.01.2014
Сообщения: 1946
sdForVodka, :friend: на цвете нв-101 желательно не юзать, купи удобрях каких нибуть комплексных, можно для кактусов и сукулентов, или для цветущих и мешай куба три на литр, полив чередуй с водой, к концу цикла можно мфк добавлять 0,5 гр на литр


 Профиль Найти сообщения пользователя  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 10.04.21 13:31
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 208
0zero0, приобрету,спасибо за совет!+ :friend:
Сходил купил агрикола Аква для кактусов и спекулянтов. Покормлю как грунт просохнет после вчерашних водных процедур,сравнивал с цветущими,в кактусах повыше NPK,взял его.

_________________
:friend: :rasta:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 12.04.21 02:33
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 208
Напас,ночь,тишина!уже понедельник :mrgreen:
Шо скажу,понемногу растем,радует глаз конечно,первую растиху покормил агриколой 4мл /1350ml H2O
653863653866 8) :brow: 653868653864653865653867
:friend:добрых снов :rbow:

_________________
:friend: :rasta:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 12.04.21 06:06

Аватара пользователя

Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 1265
sdForVodka, спекулянты - это те кто продают удобры :notice: :rasta: а ты взял Суккуле́нты (от лат. succulentus, «сочный») — растения, имеющие специальные ткани для запаса воды. 3 куба агриколы сделает 90-80-125 (округленно для визуала). Снижай азот. Ни одним комплексным ты так не вытянешь цветение. У всех комплексных нехват фосфора.
Вот для тебя 100% цвета: мфк 0.26гр, сульфат калия (считал по своему хелату 52/46%) 0.05гр, агрикола суккуленты 2мл. На 1литр данное: 60-109-176. С сульфатом калия поаккуратней, у тебя уже передоз начинается, азот на грани. Еще чуток и будешь проливать вёдрами кусты :friend:
p.s. короче из-за азота дисбаланс пошёл и далее калия вваливать начал. Ты не смотри на спецов на 150-0-200 :) (шутка, но в этом есть доля правды). Азот никоем образом тебе не поможет и калий тоже, если не будешь давать просящему растению фосфора :friend:
p.p.s. "кактусы" наверно самое лёгкое в подборе на цветение из комплексных, там хоть фосфор в "нормальных" дозах. Но на самом деле ты можешь любое комплексное компенсировать мфк :thumbs: Главное не перебарщивать по N и K при таком. Растиха через голову не прыгнет и ты не Копперфилд :)

_________________
... сомнениям места нет, потому что сомнения порождают хаос и ведут к гибели... Днат и ты богат довольнат :rasta:
WW, 8miles, Orange Bud fem & @BlackJackCriticalCream@ autofem | Днат250+150Вт#ledmix|Харвест авто, цвет фото
AK-47 fem & LR#1|Днат 150|85x60x45|Земля|Закончен 2011 WW, 8miles fem & Auto (опыление, семена)| Днат250+#ledmix|120х100х45|Земля|Закончен 2021


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 12.04.21 13:21
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 208
:friend: gsw, привет,благадарю за совет,а почему именно сульфат СаSO4, а не MgSO4 неврублюсь,ты хочешь сказать калий +сульф калий?Обьясни!Спекулянты ахахах моя опечатка))) 90ые помнятся...у меня имеется фосфат P2O5-50%K2O-33% я думаю ты за этот калий других не чул! Про пролив повторю были промыть оба горшка по 8-10 л отстоянной, в первую вчера внес комплексное,2 ая пока стоит,сегодня кормление горшок очень легкий ,попробую покормить по твоей схеме,а как комплексное удобра для кактуса едрен батон...все выше прочитал,все понял спасибо GSW! :thumbs:
Хорошего дня ОЛК! :brow: :rasta:

_________________
:friend: :rasta:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 12.04.21 14:32

Аватара пользователя

Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 1265
sdForVodka, сульфат калия (не кальций :) ) для поднятия непропорционального калия. Сульфат магния с сульфатом калия вместе лучше не давать или максимум 0.5мл/л (да можно подкинуть к тому составу). Иначе перебор по сере приличный. Чередовать 100% -> вода -> сульфат магния -> 100% - > вода... "Вода и СМ" порядок по состоянию растих. После 100% просушивать нельзя или вода или СМ для "промывки". от 100% до 100% - может и неделя разницы быть и 5 дней, зависит от того как пьет и насколько сильно заливать будешь.
p.s. у меня не стандартный сульфат калия, а хелат Валагро, но проценты там те же вроде.

_________________
... сомнениям места нет, потому что сомнения порождают хаос и ведут к гибели... Днат и ты богат довольнат :rasta:
WW, 8miles, Orange Bud fem & @BlackJackCriticalCream@ autofem | Днат250+150Вт#ledmix|Харвест авто, цвет фото
AK-47 fem & LR#1|Днат 150|85x60x45|Земля|Закончен 2011 WW, 8miles fem & Auto (опыление, семена)| Днат250+#ledmix|120х100х45|Земля|Закончен 2021


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 12.04.21 15:00
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 208
[quote="gsw 9.8
653931653930653929 сделал как то так,надеюсь захавает))))а мне а мне на 10 суток на ивс,дамы и господа,приду все обсудим, не курите за рулём мой вам совет на будущее,)))) :elk: :rasta: :friend:

_________________
:friend: :rasta:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 13.04.21 01:33
Аватара пользователя

Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 208
Ну шо народ взял с собой что нужно. Уеду на 10 суток,хватит спарингом заниматься с Толей :wink: Киллерш подготовлена на автаномку,добвлю для доцветки низов лампу с тёплым свечением,Толик говорит что я там расслаблюсь и он меня ушатает с 1ого, водного приговора , мда уж
И еще фоточка Вам!досветка низов мало жрёт ввобще хуйню ват 5 макс думаю она будет автономно 24/0помимо основного 18/6так для опыта повесил.
654034654032
домикMJ дядя Толик
654053654051654052654057654055
Добрых снов ОЛК, не прощаемся,берегите себя!

_________________
:friend: :rasta:


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: 13.04.21 03:03

Аватара пользователя

Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 1265
sdForVodka, :) Друже я тебе вроде сказал как мерить :notice: А теперь смотри:
твои весы 0.01 (на табло) имеют точность 0.05. А теперь подумай какие данные он может показывать на 0.1, 0.2, 0.3, ... 1гр. А такие 0.05-0.15(50%), 0.15-0.25(30-20%), 0.25-0.35(20-15%), ... ииии 0.95-1.05(5%). Немножко доходит? Везде и всюду нельзя пренебрегать погрешностью приборов!
Весы 0.1 бьют на 0.5. Т.е показывая 1гр они могут врать до 0.5гр :) Именно взвешивание на жирных весах шишек меня больше всего веселит :) При точности в 1гр... Весы могут врать и на 5гр :rasta:
Такие весы как у тебя я подарил криворукому (без приборов, пофигисту другу) поняв, что я (с малыми замесами объема кривлю по формуле за счёт точности).
Ты меня решил удивить? :) Неее :rasta:
642784
это сульфат калия. Мфк намного крупней! Соответственно и точность на мфк будет более грубой! Это всё касается мелких объемов. Необходимо прикидывать какую погрешность ты сам создаешь.
Заказал самотечной капли и вот такой https://fermerz.ru/goods/sistema-poiva- ... 1#images-1 с таймером и насосом. Легенький такой по прокачке, от аккумулятора работает :) Буду вливать только воду, чтобы не стрессовать фотиков на цвете и незасаливать. Должен качать снаружи бокса метра на 2. Посмотрим :) С учетом набора вроде не дорого, а меня пока только полив водой интересует. Удобрения лейкой с удлинителем. У меня проблемный только 1 куст на полив.
Изображение

p.s. 10% казалось бы мало, но твои 170-180 калия могут легко превратиться и в 200 и в 160. Там буквально пищинки решают. На своих весах при желании в 0.1 я легко снимаю из чаши 0.05 или 0.1 переборщенные. У меня точность на 0.001 вроде 0.005 или 0.01. Т.е у меня даже теоретически максимум 10% разброс от желаемого в 0.1гр сульфата калия :) Именно поэтому я тебе посоветовал мешать на 10л с учетом того, что это не комплексные дорогие, а дешман порошок :) Жалко грамм? :rasta:

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
О, я чёт запарился. Глюкануло, думал ты калия еще прикупил :) Пока так плыви, но учитывай погрешность. Чем больший объем считаешь, тем точнее будет.

_________________
... сомнениям места нет, потому что сомнения порождают хаос и ведут к гибели... Днат и ты богат довольнат :rasta:
WW, 8miles, Orange Bud fem & @BlackJackCriticalCream@ autofem | Днат250+150Вт#ledmix|Харвест авто, цвет фото
AK-47 fem & LR#1|Днат 150|85x60x45|Земля|Закончен 2011 WW, 8miles fem & Auto (опыление, семена)| Днат250+#ledmix|120х100х45|Земля|Закончен 2021


 Профиль Найти сообщения пользователя Галерея  
Ответить с цитатой
Показать сообщения за:  Сортировать по  

Начать новую тему 
Ответить на тему 
 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 23 ] 

   Похожие топики   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. АВТОЦВЕТУЩАЯ НИЩЕТА/Killer Kush Auto, 00 Skunk Auto/LED/Биогумус/80х30х70/Байкал ЭМ1/VEGA

[ на страницу...: 1, 2 ]

в форуме Grow Autoflowers

ЯКарась

28

1861

21.12.19 01:48

albert387 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Харв: 2xSS Killer Kush Fem|90W LED| Земля

в форуме Grow LED

MrFish

23

2362

02.02.20 15:25

MrFish Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Auto LSD25 и Auto Afghan Kush / Системник / 18x42x40 / Бытовые LED 79w / Земля / GHE

[ на страницу...: 1, 2 ]

в форуме Grow Compact

plazmogun

42

3016

10.08.20 01:46

plazmogun Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Original Auto OG Kush, Orange Sherbet Auto, Lemon AK, земля, 120х60х160, 2хДНАТ-250

в форуме Grow Autoflowers

Шаверма

10

786

21.01.21 21:25

trickster412 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Purple Wild Kush fem&suff/ДНаТ400/земля/X-Grow/SoG/

[ на страницу...: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Grow reports

Amaya

188

8571

13.05.20 00:43

yuyuyu Перейти к последнему сообщению



Журнал вахтёра

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

M